BMW E30 Logo

Автор Тема: Глохнет при полном прогреве..  (Прочитано 6803 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

lolitop
  • Гость
« Ответ #25 : 11 Февраля 2008, 14:32:04 »
Жесть чё делать либо новый, либо глушить..)) дауш..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Глохнет при полном прогреве..

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #26 : 11 Февраля 2008, 14:34:43 »
показал бы ты мне его... мож получится склеить...
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
EPS
  • Гость
« Ответ #27 : 11 Февраля 2008, 14:43:57 »
Видимо от стиля езды зависит, у меня ничего пукало. Год так ездил....
 
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
вов4ег
  • Гость
« Ответ #28 : 11 Февраля 2008, 14:58:56 »
у мну было заглушено... я как порядочный водитель все замутил как было... терь и пукает и обороты на прогретой падают... буду опять глушить!...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #29 : 11 Февраля 2008, 15:15:36 »
а ты уверен что
1) мембрана не порвана
2) подключил клапан правильно по направлению потока воздуха
3) от нужного штуцера взял управляющий вакуум?
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
lolitop
  • Гость
« Ответ #30 : 11 Февраля 2008, 15:40:55 »
Да я его сам смотрел, мембране капец... заколхозил из резины какойто, и обматал корпус скотчем.. но скотч не держит ни хера. подключено всё правильно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #31 : 11 Февраля 2008, 15:55:55 »
мембрану заменить вобще не вопрос на цивильных колхоз - не одну тыкм уже проехал на таком колхозе. Если корпус можно склеить/сварить, то рано лить слёзы. Я тебе грю - подкати вечером в Химки-Куркино ко мне, гляну, мож и правда не всё так плохо. Артёма из Пушкино уважаю, но он не есть истина в крайней инстанции.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #32 : 11 Февраля 2008, 16:32:10 »
отписал в личку. про возможный колхоз этого клапана и вариантов донорства мембраны тут писалось неоднократно. я по тем рецептам и делал. результат проехал уже не одну тыкм - ХХ у меня стоят как приклееные.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 67
  • Репутация +16/-7
  • Пол: Мужской
  • Возраст:1021
« Ответ #33 : 12 Февраля 2008, 03:43:44 »
Правильно ребята говорят: колхоз-колхозом, но несколько тысяч руб. отдавать за кусок пластика с резинкой глупо. А б/у покупать 99% тоже долго не проходит (т.к. неизвестно его состояние).
Смотри http://lehaiver.h10.ru/klapan.htm
У меня уже 1,5 года работает без проблем. Единственное, я еще залил герметиком края корпуса.
  • BMW E30 Седан 1987г. M10B18 Ecotronic владею 19 лет :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #34 : 12 Февраля 2008, 09:56:29 »
да. по этому описалову и делал. Единственное - вместо герметика уложил поверх мембраны резиновое колечко, которое и пофиксило мембрану на месте. Если этого не сделать, то края мембраны постепенно уползают и клапан опять дурить начинает.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
lolitop
  • Гость
« Ответ #35 : 12 Февраля 2008, 12:15:49 »
чем лучше заменить эту мембрану?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #36 : 12 Февраля 2008, 13:28:21 »
тееж вот сказали чуть выше

Смотри /go.php?l=aHR0cDovL2xlaGFpdmVyLmgxMC5ydS9rbGFwYW4uaHRt

От себя скажу, что отдельно ты эту резинку задолбаешься искать. Я в итоге купил ремкомплект кулисы Волга/Газель. стоит около 200-250р. я взял за 190 оригинал в Планета Железяка.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #37 : 12 Февраля 2008, 13:32:59 »
А планета железяка находится на мкаде перед алтуфьевским шоссе. Только не понимаю я этого. по мне проще купить новый и не мучаться и не думать на сколько его хватит.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
lolitop
  • Гость
« Ответ #38 : 12 Февраля 2008, 13:49:32 »
Подумал я и решил не буду колхозить да и в падлу)) заказал новый  tongue
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #39 : 12 Февраля 2008, 15:29:53 »
хозяин - барин. но как по мне - вполне нормальный колхоз. я сам к колхозу очень нехорошо отношусь, но это из тех что не влияет на качество в общем.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам