BMW E30 Logo

Автор Тема: Глохнет при полном прогреве..  (Прочитано 6806 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

lolitop
  • Гость
« : 03 Февраля 2008, 10:28:51 »
Вот такая ситуация когда машина ещё не полностью прогрета то не глохнет, а как только прогревается полностью начинает глохнуть при переходе на нетралку...
что посоветуете ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Глохнет при полном прогреве..

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 294
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:54
« Ответ #1 : 03 Февраля 2008, 17:55:17 »
посоветую открутить на два-три оборота винт регулировки СО. если не поможет (а 90% что не поможет) тогда /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9MTM3MjguMA==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
lolitop
  • Гость
« Ответ #2 : 03 Февраля 2008, 18:31:14 »
не поможет, уже пробывали...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 294
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:54
« Ответ #3 : 03 Февраля 2008, 19:02:15 »
тогда твой путь лежит на сайт уважаемого Lehaiverа, там есть отсканированная книга по карбам (очень толковая) а также не менее толковая авторская статья. проверять надо всё! в отм числе зажигание, компрессию, подсосы воздуха итд. увы, диагностики в контроллере 2ВЕ не предусмотрено (в 2EE она есть). поэтому найти неисправность можно только методом проверки всех узлов по порядку. ну разве что в твоём случае элементы привода второй камеры проверять необязательно. и главное - искать неисправность надо везде а не только там где проще/легче. иначе можно уподобиться пионерам которые подёргав все проводки, покрутив все винты и переставив все шланги местами потом катят свою ненаглядную на разборку затаив смертельную обиду на пирбург, бмв и весь мир.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
EPS
  • Гость
« Ответ #4 : 04 Февраля 2008, 11:44:22 »
Полностью прогрета - это когда стрелка достигла 11 часов, или когда поездишь 2-3 часа?

У меня есть такая фишка, холодный работает ровно, при прогреве ОЖ до 80-85 град. начинает слегка колбасить обороты, провалы до -200об. Не глохнет, но раздражает.  Минут через 5, когда прогревается сам карб, все опять становится ровно. 

СОбственно, как победить - не знаю пока tongue
Это единственный глюк, который остался.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
lolitop
  • Гость
« Ответ #5 : 04 Февраля 2008, 14:52:14 »
Да и на предварительном тоже глохнет.. и когда уже поездил мин 20.. то когда стоишь на холостых начинает подкидывать обороты до 1400-1500 бесит жесть и потом может заглохнуть..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
EPS
  • Гость
« Ответ #6 : 05 Февраля 2008, 15:09:50 »
Да и на предварительном тоже глохнет.. и когда уже поездил мин 20.. то когда стоишь на холостых начинает подкидывать обороты до 1400-1500 бесит жесть и потом может заглохнуть..

Мозги 002 или 005?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #7 : 05 Февраля 2008, 15:26:14 »
а что 005 лучше?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
lolitop
  • Гость
« Ответ #8 : 05 Февраля 2008, 15:41:41 »
незнаю где посмотреть?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 294
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:54
« Ответ #9 : 06 Февраля 2008, 23:32:44 »
EPS, про мозги подробнее пожалуйста! думаю многим было бы интересно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
EPS
  • Гость
« Ответ #10 : 07 Февраля 2008, 12:52:12 »
В целях эксперимента поменял 002 на 005.
(кста, по вину у меня должны были быть 005)

Оба мозга полностью исправны.

ЗАмечено, что 005 гораздо точнее и быстрее корректирует обороты.

У меня с 002 на прогреве был краткий период, когда обороты плавали от 600 до 1800. (в остальное время, впрочем, все было ок)

С 005 плавание замечено максимум от 800 до 1100. И вообще работа стала стабильнее.

Может еще дело в том, что мозги долдны проводке соответствовать. Ибо проводка менялась несколько раз на 2BE в процессе выпуска модели

P.S. НОмер мозга написан на нем самом, это три последние цифры кода запчасти. НАклейка находится на мозге снизу, а сам мозг - в бардачке сверху под кожухом.  В принципе, если снять кожух и посветить то номер можно прочесть не снимая мозга. НУ или снять - дело трех минут.
« Последнее редактирование: 07 Февраля 2008, 12:59:15 от EPS
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
lolitop
  • Гость
« Ответ #11 : 07 Февраля 2008, 16:12:20 »
EPS  можешь дать ссылку где купить мозги 005 например в экзисте они есть?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #12 : 08 Февраля 2008, 14:26:54 »
EPS  можешь дать ссылку где купить мозги 005 например в экзисте они есть?
ты опух в экзисте покупать мозги? ты видел сколько они там стоят? пол твоей машины
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
lolitop
  • Гость
« Ответ #13 : 08 Февраля 2008, 17:42:39 »
Ну тогда где 005 можно надыбать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Студент
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1065
  • Репутация +9/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:37
« Ответ #14 : 08 Февраля 2008, 17:55:38 »
Ну тогда где 005 можно надыбать?
Это проблема всех владельцев карбовых машин( я б тоже купил 005, но не достать нигде, обидно нах(
316 м10 2BE Цвет:оливковый......разбил случайно...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
EPS
  • Гость
« Ответ #15 : 11 Февраля 2008, 10:45:28 »
Ну, всех проблем с карбом мозги не решат  :-\

А искать - на разборках. Не редкость, но очень много частично горелых, сразу и не поймешь. ТАк что надо брать с манибэком дня на три.

НОвые стоят порядка 1000$  tongue
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #16 : 11 Февраля 2008, 13:06:32 »
Да и на предварительном тоже глохнет.. и когда уже поездил мин 20.. то когда стоишь на холостых начинает подкидывать обороты до 1400-1500 бесит жесть и потом может заглохнуть..
100% что это не мозги, а траблы с обогащением ХХ или что-то из этой серии. Если при вращении винта обогащения ХХ туда-сюда ничего не меняется, то надо копошить сам карб, промывать, и искать утечки вакуума. У меня тоже была колбасня - всё вылечил. Именно как описал.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
lolitop
  • Гость
« Ответ #17 : 11 Февраля 2008, 13:45:40 »
Съездили к Артёму в пушкино, посмотрели воздушному клапана трындец., сосет воздух походу из-за него может быть такая шняга
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #18 : 11 Февраля 2008, 13:51:19 »
клапану чего? ПХХ? так это ремонт на копейки! и делать там совершенно нефиг. Дольше искать ремкомплект от кулисы КПП Волги/Газели. Правда, есть ещё маленькая фишка при сборке. но и это ерунда.   Если речь о воздушном клапане торможения мотором, то бери ремкомлект кулисы КПП Волги в Планете Железяке на МКАД за 190р, приезжай ко мне в Химки вечером с пивом и всё сделаем.
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2008, 13:54:33 от Димыч_Сф
»
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #19 : 11 Февраля 2008, 13:54:04 »
клапану чего? ПХХ? так это ремонт на копейки! Дольше искать ремкомплект от кулисы КПП Волги/Газели.
Клапану тормажения двигателем там хана. Его проще купить чем починить тот который у Lolitopа он уже колхожен.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #20 : 11 Февраля 2008, 13:57:26 »
а чё там за такой адский колхоз? если нет только мембраны, а пружина и её опора остались, то что мешает наколхозить мембрану?
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
EPS
  • Гость
« Ответ #21 : 11 Февраля 2008, 14:16:20 »
Можно совершенно спокойно заглушить эту трубку на коллекторе, куда клапан идет.
Если не тормозишь двигателем ацки (до 500 об/мин), то разницы не заметишь (разницы с рабочим клапаном, а не порванным конечно).

А вообще я свой починил с использованием старой шапки для бассена :)

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #22 : 11 Февраля 2008, 14:16:47 »
а чё там за такой адский колхоз? если нет только мембраны, а пружина и её опора остались, то что мешает наколхозить мембрану?
Там сам корпус разломан и скручен скотчем
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #23 : 11 Февраля 2008, 14:26:33 »
склеить цианакрилатом разломанное (вроде этот пластик хорошо им клеется), а требуху наколхозить нормально. или там всё ВАЩЕ плохо?
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #24 : 11 Февраля 2008, 14:28:54 »
Можно совершенно спокойно заглушить эту трубку на коллекторе, куда клапан идет.
Если не тормозишь двигателем ацки (до 500 об/мин), то разницы не заметишь (разницы с рабочим клапаном, а не порванным конечно).
Разницы нет... почти... только пукает в глушак зверски из-за переобогащения смеси на торможении мотором. Мне эти пуки развалили потороха в хорошем новом резонаторе :( так что...
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам