BMW E30 Logo

Автор Тема: Различие 1.8 от 1.6  (Прочитано 1627 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Никак немогу покраситься
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 662
  • Репутация +85/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО Было Севастопольский ,стало Очаково
  • Возраст:38
« : 03 Февраля 2008, 14:19:22 »
Глупый вопрос наверное.....Народ подскажите чем отличаються моторы м10 1.6 от 1.8???У них есть какие то внешние отличия????И отличаеться ли  голова от этих моторов если отличаеться то чем?????
BMW 316 1985 год-   RIP... + BMW 323 1987 год-   донор =
                 Восстановленная BMW Помощь в прохождение ТО,официально и самое главное что быстро....Л.С.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Различие 1.8 от 1.6

  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #1 : 03 Февраля 2008, 14:36:33 »
отличия в голове на 1.6 меньше клапана и есть дырка для насоса
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #2 : 03 Февраля 2008, 22:03:37 »
погоди если 316 то это не значит что там 1,6 скорей всего 1,8 карб.... такие машины маркировались как 316...... подробее юзай поиск
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #3 : 03 Февраля 2008, 22:07:11 »
Цитировать
BMW 316 1985 год-   RIP......
BMW 323 1987 год-   донор

судя из твоей подписи у тя именно 316 1985 г.в. тоесть 99% что у тя 1,8 карб 90 л.с.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #4 : 03 Февраля 2008, 22:10:31 »
погоди если 316 то это не значит что там 1,6 скорей всего 1,8 карб.... такие машины маркировались как 316...... подробее юзай поиск

у него 1.8, только на карбовой голове клапана меньше.
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #5 : 03 Февраля 2008, 23:56:58 »
всё правильно ....... хотя вообще-то там отличий гораздо больше ....... кроме клапанов
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #6 : 04 Февраля 2008, 00:40:24 »
а что подойдет с 1.6 м10 карб на 1.8 м10 инжектор?
а то есть такой, ток номер на блоке сточен.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #7 : 04 Февраля 2008, 01:17:08 »
блоки одинаковые! есть какой? карбоновый или инжекторный?
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Никак немогу покраситься
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 662
  • Репутация +85/-18
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО Было Севастопольский ,стало Очаково
  • Возраст:38
« Ответ #8 : 04 Февраля 2008, 19:23:48 »
Короче как я понял Блоки у них все одинаковые,разные тока головы........Значит получаеться если я захочу переделаться мне просто надо будет одеть голову от 1.8
Короче я догнал спасибо всем за подсказку
BMW 316 1985 год-   RIP... + BMW 323 1987 год-   донор =
                 Восстановленная BMW Помощь в прохождение ТО,официально и самое главное что быстро....Л.С.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #9 : 04 Февраля 2008, 19:30:51 »
дето проскакивала тема на форуме..... что и поршни у карбовых и инжекторных разные... точно не скажу так как в м10 никогда толком и не лазил... но что-то такое было .... проверь эту инфо....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4517
  • Репутация +5047/-34
  • Локация: Кострома
  • Возраст:37
« Ответ #10 : 04 Февраля 2008, 23:48:43 »
блоки одинаковые! есть какой? карбоновый или инжекторный?

есть два движка - мой инжектор 1.8 и с донора карб со сточеным номером и без жоков. Даже объем не знаю, но раз карб, то скорее всего 1.6
Доков нет и девать его некуда. Хочу узнать, что м/о будет перекинуть с него, если что.

ЗЫ: Диаметры поршней разные - эт точно.
  • ProfiSale.ru - компьютеры, комплектующие, расходные материалы: СНПЧ, картриджи, чернила. Материалы для сублимации.
BMW E30-318i 1984 г.в. - продана
BMW E30-325e 1985 г.в. - донор
BMW Z3 1998 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 229
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: из Тобольска
« Ответ #11 : 04 Февраля 2008, 23:58:00 »
 316 и 318i блоки и поршневая одинаковые,различие только в головках,а точнее размеры тарелок клапанов,у инжектора гораздо больше. Обе головки взамозаменяемы,проверено лично.Есть еще мотор с поршневой на 84,0,но это совсем древний, вот он действительно 1,6.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам