BMW E30 Logo

Автор Тема: двигатели для e30  (Прочитано 21163 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 415
  • Репутация +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Борисполь
  • Возраст:51
« Ответ #50 : 27 Ноября 2008, 13:07:19 »
А непроще взять М50В25 и засунуть туда Колено от М54 3.0 ,шатуні и поршня ,взять голову от М52 с одним ваносом,поставить всё єто на БОШ проводку и блок ЄБУ(нужно будет перепрошивать),выпуск плетёный ,впуск сделать короче и больше рессивер воздуха(хотя лучше всего кинуть ДибилосДинамикс)Снять с такого мотора при дороботках можно очень много ,подъём колена такой же как и у S52) ,а снаружи он будет обычный М50 с чугунным блоком(заявиш что 2.5 мотор) и будеш дрюкать всех 2.5.
В каждой шутке есть доля правды!!Это так наведение на цель.
  • bmw E30,M62B44,convertible,1991
"Поступай с людьми так , как ты хочешь , чтоб они поступали с тобой"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме двигатели для e30

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 735
  • Репутация +10/-6
  • Пол: Мужской
  • Возраст:46
« Ответ #51 : 29 Ноября 2008, 23:27:35 »
 ::)ка-то неспортивно
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dron316
  • Гость
« Ответ #52 : 05 Декабря 2008, 01:04:32 »
S38B36 с документами от M20B25- вот, что не спортивно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 43
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Алматы
  • Возраст:39
« Ответ #53 : 05 Декабря 2008, 13:51:53 »
И все же о спорте.

Почему на Е30 не ставят новые биметаллические двигатели? Эти двигатели очень даже мощные или они очень привередливые в обслуживании!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #54 : 07 Декабря 2008, 00:03:59 »
какие двигатели ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #55 : 16 Декабря 2008, 19:11:25 »
какие двигатели ?
я так понимаю речь про алюминиевый блок и чугунные гильзы?
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Aero
  • Гость
« Ответ #56 : 17 Декабря 2008, 23:36:05 »
блин....кево говорят ребята=))))а такой тупой вопрос,не сочтите за лоха,что можно сделать с м40 1.6i?кроме как выкинуть???=)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 43
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Алматы
  • Возраст:39
« Ответ #57 : 21 Декабря 2008, 16:38:37 »
новый рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель с магниевым блоком и системой VALVETRONIC.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #58 : 21 Декабря 2008, 16:42:31 »
блин....кево говорят ребята=))))а такой тупой вопрос,не сочтите за лоха,что можно сделать с м40 1.6i?кроме как выкинуть???=)
турбануть его
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ufs
  • Гость
« Ответ #59 : 04 Января 2009, 12:39:01 »
Имеется М10 1.8i, во "сколько" встанет мне его турбануть?
Авто нужен для повседневной езды(ни дрэг,ни дрифт)), просто чтобы "дул"!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #60 : 04 Января 2009, 18:46:18 »
если выискивать детали,  и т.п. то в районе 3000.... у.е.
верхнего предела, помойму, не существует...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38859
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #61 : 04 Января 2009, 20:58:02 »
В наших краях S14 это миф. Все знают о нем, но ни кто не видел :).

А почему ни че не говорят про M54B25? Он что совсем плох?

он аллюминиевый. а соответственно будешь тратить бабло на его гильзовку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38859
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #62 : 04 Января 2009, 20:59:06 »
блин....кево говорят ребята=))))а такой тупой вопрос,не сочтите за лоха,что можно сделать с м40 1.6i?кроме как выкинуть???=)

например это

/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9pbmRleC5waHA/aWQ9NTE3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38859
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #63 : 04 Января 2009, 21:00:17 »
Имеется М10 1.8i, во "сколько" встанет мне его турбануть?
Авто нужен для повседневной езды(ни дрэг,ни дрифт)), просто чтобы "дул"!

тебе надо собрать мотор из всего нового (посчитай сам) и маленькую турбу поставить чтоб дула в средних оборотах.

2500-3000 реально уложиться.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ufs
  • Гость
« Ответ #64 : 04 Января 2009, 21:39:15 »
Тарик,спасибо, а не мог бы ты конкретно ткнуть носом в "детали", которые мне необходимы,с картинками желательно,спасибо заранее.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #65 : 04 Января 2009, 23:34:04 »
конкретно может ткнуть только тот, кто уже делал и понял это по опыту...

вообще былоб айс сделать из 1,8 - 2,3 под 106 поршни ... и его уже турбануть....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ufs
  • Гость
« Ответ #66 : 04 Января 2009, 23:57:55 »
Тарик ставил м50+ какую то движку в 30ку! а это уже далеко не мелочи...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #67 : 05 Января 2009, 00:00:35 »
так вот он намного боьше тебе может рассказать именно про м50 ..... потому что прошел уже этот этап... если ты понимаешь о чем я
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ufs
  • Гость
« Ответ #68 : 05 Января 2009, 01:02:15 »
Не совсем понимаю,но мне не нужен м50 =) мне нужен турбовая 30ка )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #69 : 05 Января 2009, 02:01:16 »
ну смотри... для начала создай свою тему и напиши что именно ты хочешь, сколько готов потратить денег и т.п. ато очень сложно отвечать на вопрос человеку когда он не знает что хочет.... да и желания особо нет...

но опять же в отдельной теме ато тут мы отошли от сути названия Этой темы...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 152
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рига
« Ответ #70 : 05 Января 2009, 17:30:23 »
В наших краях S14 это миф. Все знают о нем, но ни кто не видел :).

А почему ни че не говорят про M54B25? Он что совсем плох?


он аллюминиевый. а соответственно будешь тратить бабло на его гильзовку.



Показать в каком месте там гильзы прячутся ??? :)))))))

/go.php?l=aHR0cDovL3Bob3Rvcy5mb3RraS5sdi9waG90b3MvNC9XMDAwMjIzNy8wMDAyMjM2MTIvMDAwMDIyMzYxMTMzXyUyM18yXyUyM19mbGlja3IuanBn
e39
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 526
  • Репутация +5/-1
« Ответ #71 : 11 Января 2009, 23:21:03 »
м40 стокер 88мм, 86 мм поршень с недоходом 1-2мм, голова 16клапанов и дунуть... слегка, обещяю что мало не покажется...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 43
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Алматы
  • Возраст:39
« Ответ #72 : 19 Января 2009, 09:21:42 »
он аллюминиевый. а соответственно будешь тратить бабло на его гильзовку.

А у него, что гильзы сами выпадывают? Один раз сделал хорошо и ездий. Или так не канает?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 43
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Алматы
  • Возраст:39
« Ответ #73 : 27 Января 2009, 12:13:05 »
Люди добрые!!! Поможите!!! Мне нужен быстрый и четкий ответ на несколько вопросов. (у меня две недели на обсуждение, поиск и покупку двигателя.)
1.   Какой двигатель лучше поставить М50В25TU или М54В25? ( + ваши аргументы в пользу того или иного двигателя)
2.   Можно ли поставить голову от S52B30 или S52B32 на двигатель М50В25  есть ли смысл?
Пока все, но позже будут еще вопросы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3571
  • Репутация +5220/-211
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮАО , Братеево
  • Возраст:42
« Ответ #74 : 27 Января 2009, 12:16:28 »
харе уже флудить !
у тебя что регламент и ты хочешь войти в группу до 2500 кубиков?
ставь м50 и бошку от s50
лучше ставь м502.5 а м54 сильнее задушен ...
читай www.e30zone.net
www.e30tech.com
/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5yM3ZsaW1pdGVkLmNvbQ==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам