BMW E30 Logo

Автор Тема: двигатели для e30  (Прочитано 21165 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 515
  • Репутация +80/-91
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
« Ответ #75 : 18 Февраля 2009, 21:38:25 »
Ставь м50б25 и дроселя S50 открытами без ресивера без дмрв.  мозг мегаскирт и залей туда бенза сколко потребуетса. Я на скока понемаю ванос для экономичной езды. матору нужен воздух а значит болшие клапана. 
 
« Последнее редактирование: 18 Февраля 2009, 21:41:39 от aram_m3
»
  • BMW e30 Coupe 345
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме двигатели для e30

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3882
  • Репутация +225/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Симферополь
  • Возраст:2020
« Ответ #76 : 10 Марта 2009, 21:07:04 »
можно найти блок м30б25 и втулить кишки от м30б35)))
Владельцы е30 делятся на 2 категории:
5% ФАНАТЫ 95% те кому не хватает денег на более дорогую бмв
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 318is
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 421
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: украина львов
  • Возраст:43
« Ответ #77 : 14 Марта 2009, 18:12:04 »
ставь м50 в25 +два вала шрик 270 если не менять пружини или 300 надо менять чип обезательно
прямой выпуск лучше паук думаю 230-250лс будет . в процесе 6 дроселей +30 лс ето почти всьо
что можно сделать бюджетно
BMW POWER
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #78 : 26 Августа 2009, 10:46:11 »
например это

/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9pbmRleC5waHA/aWQ9NTE3

Извиняюсь, что в этом топе, просто не хочу создавать новый, раз уж здесь затрагивалось...

Собрался я сделать вышеуказанное, проблема возникает с коленом от М47... Кто может подсказать где купить и примерную цену на сие удавольствие. Как выну свой мотор, создам отдельный топ с отчётом, а пока ищется 47-е колено. Хочется сделать 2 литра, т.е. оставить поршневую 84мм. Мотор будет собираться в несколько этапов, т.к. бюджет не позволяет сделать всё это за один присест. Подскажите, а?
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
N2O
  • Гость
« Ответ #79 : 27 Августа 2009, 12:20:37 »
М54 мотор имеет электронный дросель, и очень капризную электронику, без настройки которой он не поедет как надо. Турбоштэйн сейчас думает над таким вариантом.....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Turboshtein
  • Гость
« Ответ #80 : 28 Августа 2009, 02:56:15 »
Уже не думаю.
Тащить всю электронику очень не просто. Решил проводку и мозг взять от м50, а ваносы вырубить. Но у меня м54б30.
Для м54б25 такой вариант не имеет смысла т.к. можно просто поставить м50б25.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #81 : 29 Августа 2009, 00:41:57 »
а чего не собрать м50в30....?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам