BMW E30 Logo

Автор Тема: Признаки сгоревших "Мозгов" ЭБУ  (Прочитано 17011 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Serhio
  • Гость
« : 03 Февраля 2008, 19:49:21 »
Кто подскажет, как проверить работоспособнось ЭБУ и:
1. Существуют ли какие-либо явные признаки сгоревших "мозгов"?
2. Может ли быть одним из таких признаков - несчитывание диагностическим сканером в сервисе?

У меня вообще, подозрение на то, что когда-то мне ЭБУ подменили в сервисе, т.к. после их ремонта (замены ремня ГРМ) "Inspection" перестал сбрасываться, да и машинка стала тупить, жрать бензину, параллельно потеряв в мощности. :-(  Можно ли проверить соответствие номера ЭБУ с VIN-ом?


318i 88г. Е-30 М40.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Признаки сгоревших "Мозгов" ЭБУ

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32620
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 03 Февраля 2008, 20:21:45 »
Ну соответствие с VIN-ом врятли, только если не от той модели мозги...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 299
  • Репутация +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев
« Ответ #2 : 03 Февраля 2008, 20:31:06 »
сгоревшие мозги в прямом смысле слова редкость. бывает что блок не работает вообще.
бывает, что в блоке не работает один или несколько выходных (входных) цепей. например - ключ управления катушкой зажигания, форсункой, клапаном ХХ. или блок "невидит" какой либо из датчиков. бывает теряется прошивка проца - но тогда блок не работает вообще.

значит по твоему случаю - этот блок когда то на диагностику отзывался? на этой же сто? этим же прибором?

проверь от эбу до разъема линии к и л. тупо тестером прозвони. наличие на разъеме питания и хорошей массы обязательно. посмотри внимательно на разъем линия  К может быть как на 20 так и на 17 пине. а у некоторых диагностов ответная фишка не подключена на оба контакта. еще у некоторых авто блок не выходит на связь, пока к и л линию не замнкнуть вместе

как вариант - попробуй махнуться с кем либо блоками и продиагностировать обе машины.

сколько видел блоков - на диагностику не выходили лишь полностью "мертвые"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 299
  • Репутация +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев
« Ответ #3 : 03 Февраля 2008, 20:34:38 »
инспекшион к мозгам отношения не имеет никакого. это приборка.
по поводу жрет и тд. - после замены ремня точно метки грм как надо? мож зубчик провтыкали? отсюда и проблемы.

подменять блок смысла нет никакого. это не расходомер. блок либо рабочий, либо нет.

ищи проблему чего на диагностику не выходит. продиагностируется - все станет на свои места.

мож просто где то датчик недощелкнули или провод перебился....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Serhio
  • Гость
« Ответ #4 : 03 Февраля 2008, 21:55:08 »
Не-е-е, на той СТО я уже давно не ремонтируюсь. После одного случая тем более. 
(Небольшое отступление от темы) До обращения в тот сервис я Инспекшн сам сбрасывал, и не раз. Это потом все уже началось.
Контора та, в принципе, серъезная. Названия говорить не буду, кто-то из Краснодарцев и сам догадается.  Менял тогда я просто ремень, без роликов. Ремень был мной куплен в другом месте. Их была работа по замене ремня + тосол, который в процессе сливается. Бабок они с меня тогда содрали нехило! Просто развели. В конечную сумму  была отдельно включена стоимость работы по замене тосола, плюс, когда они собирались ставить на место старый ремень генератора, я попросил пару сек подождать и быстренько купил у них же  новый, так они мне вписали в стоимость еще и работу по замене ремня генератора! Прикинте! Какого, спрашивается?! Они же его и так снимали. В добавок ко всему и патрубок радиатора поломали, ссылаясь на старость пластмассы.  А когда в другом сервисе, менее "распальцованном", мне за меньшие деньги поменяли  и ремень, и ролики, мастера удивились- зачем вообще "Они"(выше) патрубок трогали?!
Вот, тогда-то я и стал думать что мне вполне могли мозги подменить, в добавок, еще и радиатор , пока я бегал деньги в банк менять...

По поводу прозвонки - попробую. Я, в принципе, уже мерял сопротивление между контактами диагностического разъема. Был бы обрыв, стрелка бы на омметре не шевелилась, а она сопротивление показывает. Единственное, может, на массу коротит... Хотя, вряд ли. По поводу "зубчиков" - вряд-ли, я уже после того случая несколько раз менял и всегда в одном проверенном сервисе.
« Последнее редактирование: 03 Февраля 2008, 23:22:38 от Serhio
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Serhio
  • Гость
« Ответ #5 : 03 Февраля 2008, 22:19:01 »
Дык, мож он у меня уже и мертвый, а я и не знаю. Или в таком случае машина вообще не поедет?

Просто у меня сейчас проблема с мощностью. Давлю тапку, а меня как буд-то за задницу ктото держит. Иногда вперед-назад подтрясывать начинает. Держу 100км/ч , а расход 15л.! Я понимаю, что причин множество. Я уже топливный и воздушный фильтры заменил, ВВ провода и свечи поставил новые, компрессия отличная, т.к. после капиталки. ссБензин нормальный - говна не заливаю. ссДавление насоса: в режиме ХХ-2,5, на пробку-5, регулятор на 3 срабатывает. Форсы чищенные. Остался расходомер, да мозги. С расхода на заведенном двигле клемму снимаю, глохнет - значит работает. А мож еще чего? Так можно всю машину и поменять в итоге :-)  Че делать- не знаю в сервисах никто ничего толком не определяет. Они, мне кажется, просто заинтересованы выкачать побольше денег с клиента.

Короче, на "мозг" теперь и думаю. Мож в нем всё дело? Теперь решил сначала посоветоваться, прежде чем тупо купить и снова убедиться что причина не в этом. 
« Последнее редактирование: 03 Февраля 2008, 23:30:50 от Serhio
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 299
  • Репутация +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев
« Ответ #6 : 03 Февраля 2008, 22:28:07 »
добивайся пока одного - выхода блока на связь с компом... потом все остальное
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Serhio
  • Гость
« Ответ #7 : 03 Февраля 2008, 22:49:05 »
Может ли быть причиной невыхода "мозга" на связь со сканером такая фигня, что когда-то при попытке сбросить "Инспекшн" замкнули не те провода? Просто я мог случайно ошибиться не разглядев правильно цифры на разъеме и воткнуть перемычку в соседний контакт. Хотя, все делал правильно вроде.  Может я его и спалил того не зная?

 Были ли уже такие случаи?     Мог я его таким образом спалить? Например, диагностическую часть?
« Последнее редактирование: 03 Февраля 2008, 23:32:21 от Serhio
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 299
  • Репутация +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев
« Ответ #8 : 04 Февраля 2008, 10:27:57 »
на линиях диагностики к и л рзамах импульсов равен напряжению питания.... так что даже замнкув эту линию на плюс или минус - вероятность выхода из строя эбу очень мала... 
а вот подпалить провода питания - мог запросто... 

смотри - для диагностики необходимо:
1. к и л линии сто пудов доходят до  эбу
2. к ил линии на разъеме находятся именно там где надо
3. масса, питание+12, и 15 контакт на разъеме есть


теперь еще одно замечание. у бвм все блоки, способные выйти на диагностику включены параллельно. тоесть, если вдруг у тебя какой то блок испорчен - он запросто может не давать диагностировать остальные блоки.  а судя по несбрасываемому инспекшиону - этим блоком у тебя может быть приборка....

для 100% гарантии - подключайся диагностическим пробором как можно ближе к эбу, предварительно отрезав линии к и л от остальной проводки авто


кстати - что за сканер используется?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38972
  • Репутация +1176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #9 : 04 Февраля 2008, 13:01:57 »
скорее всего тебе в сервисеневерно ремень поставили
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Tiggra
  • Гость
« Ответ #10 : 04 Февраля 2008, 13:11:43 »
может быть всё элементарно:
- "тупить" , потерять мощность - можно при ошибке при установке нового ремня - зуб туда сюда
- не сбрасываться инспекш - потому, что кончались батарейки на плате в приборке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Шурег
  • Гость
« Ответ #11 : 04 Февраля 2008, 13:22:27 »
+1 проверь фазы грм.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Serhio
  • Гость
« Ответ #12 : 04 Февраля 2008, 14:22:23 »
Кстати, SHA_MAN прав, вполне возможно, что на диагностику не выходит из-за приборки. Она-то рабочая, но со светодиодами непонятки. То загораются все, то через одну. Аккумуляторы перепаивал уже три раза-быстро садятся. Мож к ним питание на зарядку не поступает, или чего сгорело там?
Если приборку снять, мозг на диагностику может выйти? Попробую еще так попробовать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам