BMW E30 Logo

Автор Тема: Самоблокирующийся дифференциал своими руками  (Прочитано 21622 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 296
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Россошь
  • Возраст:28
« Ответ #25 : 27 Декабря 2015, 23:33:31 »
Не особо видел чтобы кто-то нахваливал тазовские блоки, покупные,единственно что я слышал это жалобы о быстрой кончине)
Вообще у нас тут все тазы на заварках катают .
(я про жиги)
да катают,но тож жига,я сам на такой дрифтовал,и я понимаю минусы полной заварки
  • BMW E30 (бывшая 318) ->M30B35 1990г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Самоблокирующийся дифференциал своими руками

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 296
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Россошь
  • Возраст:28
« Ответ #26 : 27 Декабря 2015, 23:34:08 »
если у вас получится довести задумку до практической реализации, я буду стоя аплодировать. Ибо это будет заслуженно.
И я надеюсь что у вас получится!

Но, в жизни всегда бывает "но" :(
после НГ займусь этим и пойму выйдет ли дешевле поставить тазо блоку и возможно ли это вообще
  • BMW E30 (бывшая 318) ->M30B35 1990г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 296
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Россошь
  • Возраст:28
« Ответ #27 : 27 Декабря 2015, 23:36:09 »
и насколько км хватит этой конструкции?
какие нагрузки она выдержит?

даже если повезет и 1) получится собрать и поставить 2) она будет держать требуемые нагрузки и 3) она не развалится через пару сотен км, то всеравно остается главное НО, а именно

Это экономически не целесообразно и не выгодно, если вы ставите цель найти СМД дешевле стокового и планируете сделать несколько единиц...
проблема не в том,что я не могу найти дешевый сток самоблок,проблема в том,что эта блокировка,блокирует всего 25 % ,мне же надо не менее 70
  • BMW E30 (бывшая 318) ->M30B35 1990г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +144/-129
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:40
« Ответ #28 : 27 Декабря 2015, 23:53:47 »
Ты бери сразу два дифа. И в широком и в узком корпусе. Еще одно, это привода. Сравни шлицевые части ваз с бмв и их диаметры. Потому как в диф вставляется привод. Он еще и как уплотнитель служит. Тоесть по приводу бежит манжетка. Не слишком ли много изобретений? Я сам люблю поконструировать. И станочная инструментальная база была дома под рукой всегда. И я там чувствовал свободу. Мужики могли выточить хоть черта лысого. У тебя есть доступ к станочникам? Потому как там не просто токарка. Там и чпу понадобится для пересверловки отверстий. Пробуй. Попробую в сети найти чертежные размеры этих агрегатов.

Про блоку за пять рублей забудь. Это мусор. Дешевого качественного продукта небывает. Хорошая винтовая блока хорошо стоит
  • BMW e30, 318, m10b18, coupe, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 296
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Россошь
  • Возраст:28
« Ответ #29 : 28 Декабря 2015, 00:43:16 »
Ты бери сразу два дифа. И в широком и в узком корпусе. Еще одно, это привода. Сравни шлицевые части ваз с бмв и их диаметры. Потому как в диф вставляется привод. Он еще и как уплотнитель служит. Тоесть по приводу бежит манжетка. Не слишком ли много изобретений? Я сам люблю поконструировать. И станочная инструментальная база была дома под рукой всегда. И я там чувствовал свободу. Мужики могли выточить хоть черта лысого. У тебя есть доступ к станочникам? Потому как там не просто токарка. Там и чпу понадобится для пересверловки отверстий. Пробуй. Попробую в сети найти чертежные размеры этих агрегатов.

Про блоку за пять рублей забудь. Это мусор. Дешевого качественного продукта небывает. Хорошая винтовая блока хорошо стоит
насчет блоки надо отзывы почитать ,а насчет дифа,смущают только шлицевые части, на сколько они подойдут,чтобы не пришлось точить чашки дифа, доступ к токарям есть,даже с ЧПУ,но там цена будет вилы...нужно думать и смотреть по месту,а пока может поможете ссылками пилотов в дрифте на е30 ? поговорить охота с ними
  • BMW E30 (бывшая 318) ->M30B35 1990г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 680
  • Репутация +16/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:31
« Ответ #30 : 28 Декабря 2015, 13:45:07 »
КУПЛЮ ТУРИНГ е30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 306
  • Репутация +10/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва, ЮАО
  • Возраст:1021
« Ответ #31 : 29 Декабря 2015, 17:18:41 »
хорошая задумка.

есть советы, но можешь и проигнорировать.
1. если будешь делать LSD то делай сразу на 2 диска на колесо, так будет долговечнее
2. лучше мутить торсен, он вечный. на нем толко пружины менять или шайбы подставлять и все.

ну и есть один материальчик, может пригодится. там есть много полезной инфы. думаю разбирешься)

http://metricmechanic.com/wp-content/uploads/2015/10/Differentials.pdf
  • BMW e30 1988 cope 1.8 =>1jz https://www.youtube.com/channel/UCLjdxl16TIjZUZf0WXsCVFw
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 306
  • Репутация +10/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва, ЮАО
  • Возраст:1021
« Ответ #32 : 29 Декабря 2015, 17:40:52 »
хорошая задумка.

есть советы, но можешь и проигнорировать.
1. если будешь делать LSD то делай сразу на 2 диска на колесо, так будет долговечнее
2. лучше мутить торсен, он вечный. на нем толко пружины менять или шайбы подставлять и все.

ну и есть один материальчик, может пригодится. там есть много полезной инфы. думаю разбирешься)

http://metricmechanic.com/wp-content/uploads/2015/10/Differentials.pdf





а вообще если хочешь просто дешевый вариант, то сделай как на первом видео, только гамотно. такие штуки продаются нужно вырезать две стальные основы и использовать 4 пружины намного жесче чем в видео. выглядит это примерно так

http://www.minimania.com/images_temp/800600001c-ajj3386.jpg
  • BMW e30 1988 cope 1.8 =>1jz https://www.youtube.com/channel/UCLjdxl16TIjZUZf0WXsCVFw
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1110
  • Репутация +217/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:41
« Ответ #33 : 29 Декабря 2015, 17:46:21 »
Покупаешь с мерса редуктор с АСД, насос, бачек и трубки. Постоянно 35 % блок. При разнице колёс на 2-4 км 100%
И не надо выдумывать велосипед.
  • Скучаю по Е30
Mercedes Benz W201- убит ГАЗелью
BMW E30 316 coupe 1986г. М10В18 продан в хорошие руки
Mercedes Benz W201-убит Kia Sportage
Mercedes Benz W124 swap М111.970 2,3 продан
AUDI A4B7 1,8T quattro  на ручке.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #34 : 29 Декабря 2015, 20:50:09 »
Родной редуктор насколько помню можно сделать и 70%...знаю точно что можно сделать 40%. Так что покупай родной не разрушай себе мозг))) Все это решается (насколько помню) добавлением пластин в блокировку. Эта тема как перебрать редуктор есть на е30 ру. http://e30.ru/board/showthread.php?8619-%CF%E5%F0%E5%E1%EE%F0%EA%E0-LSD-(%E1%EB%EE%EA%E8%F0%EE%E2%EA%E8)-%E2-%F0%E5%E4%F3%EA%F2%EE%F0%E5 вот она.
« Последнее редактирование: 29 Декабря 2015, 20:52:05 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #35 : 29 Декабря 2015, 22:23:26 »
А я думал что я ничего не понимаю в трансмиссии :(
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5581
  • Репутация +153/-108
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кисловодск, Ставропольский край
  • Возраст:38
« Ответ #36 : 30 Декабря 2015, 00:16:27 »
ТС, не занимайтесь х...ней. Потратите время и деньги. Смысл имеет доработка редуктора о которй говорит Serg010, остальное ерунда. А вообще, для дрифта в России диф варится в 90% случаев...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:54
« Ответ #37 : 30 Декабря 2015, 01:16:18 »
Цитировать
...знаю точно что можно сделать 40%.
...была в стоке на каких-то "акулах".
« Последнее редактирование: 30 Декабря 2015, 01:18:25 от Ozzy316
»
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #38 : 30 Декабря 2015, 19:48:46 »
ну не суть, я думаю кому надо поймут))
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 296
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Россошь
  • Возраст:28
« Ответ #39 : 05 Января 2016, 18:22:44 »
  • BMW E30 (бывшая 318) ->M30B35 1990г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 296
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Россошь
  • Возраст:28
« Ответ #40 : 05 Января 2016, 18:27:20 »
хорошая задумка.

есть советы, но можешь и проигнорировать.
1. если будешь делать LSD то делай сразу на 2 диска на колесо, так будет долговечнее
2. лучше мутить торсен, он вечный. на нем толко пружины менять или шайбы подставлять и все.

ну и есть один материальчик, может пригодится. там есть много полезной инфы. думаю разбирешься)

http://metricmechanic.com/wp-content/uploads/2015/10/Differentials.pdf

почитаю,но чуть позже,а то с английским нет 100 % понимания,лишь куски текста понимаю
  • BMW E30 (бывшая 318) ->M30B35 1990г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 296
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Россошь
  • Возраст:28
« Ответ #41 : 05 Января 2016, 18:39:30 »
Покупаешь с мерса редуктор с АСД, насос, бачек и трубки. Постоянно 35 % блок. При разнице колёс на 2-4 км 100%
И не надо выдумывать велосипед.
не выдумывать велосипед? то есть вы хотите сказать от мерса встанет идеально? я что-то сомневаюсь,очень даже, для начала с какого именно мерседеса, дальше, какая именно блокировка там,чтобы не ошибиться при поиске ,нужно знать в какие комплектации ставились такие редуктора , дальше,что за насос ,бачек и трубки,объясняйте все подробно,мы здесь конкретную конструкцию обсуждаем и конструировать пытаемся,а не пальцем в небо тыкаем и говорим что подойдет. Покажите мне информацию ,фото хотя бы как он выглядит,опять же модель его ,ну и если вы так уверенны в этом варианте,то наверное кто-то так уже делал? если да,то опять же фото и ссылка на человека или описание работы.
  • BMW E30 (бывшая 318) ->M30B35 1990г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 296
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Россошь
  • Возраст:28
« Ответ #42 : 05 Января 2016, 18:41:15 »
Родной редуктор насколько помню можно сделать и 70%...знаю точно что можно сделать 40%. Так что покупай родной не разрушай себе мозг))) Все это решается (насколько помню) добавлением пластин в блокировку. Эта тема как перебрать редуктор есть на е30 ру. http://e30.ru/board/showthread.php?8619-%CF%E5%F0%E5%E1%EE%F0%EA%E0-LSD-(%E1%EB%EE%EA%E8%F0%EE%E2%EA%E8)-%E2-%F0%E5%E4%F3%EA%F2%EE%F0%E5 вот она.

меня интересует 100% блокировка,я доработал бы сток ,если бы она блокировалась на 98% хотя бы
  • BMW E30 (бывшая 318) ->M30B35 1990г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 296
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Россошь
  • Возраст:28
« Ответ #43 : 05 Января 2016, 18:42:33 »
ТС, не занимайтесь х...ней. Потратите время и деньги. Смысл имеет доработка редуктора о которй говорит Serg010, остальное ерунда. А вообще, для дрифта в России диф варится в 90% случаев...
меньше ,на тумбочку не заехать с заваркой,машина не такая юркая,она начинает ехать так как она хочет и ты подстраиваешься под нее,а не она под тебя
  • BMW E30 (бывшая 318) ->M30B35 1990г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:54
« Ответ #44 : 06 Января 2016, 12:23:19 »
проблема не в том,что я не могу найти дешевый сток самоблок,проблема в том,что эта блокировка,блокирует всего 25 % ,мне же надо не менее 70

меня интересует 100% блокировка,я доработал бы сток ,если бы она блокировалась на 98% хотя бы

...сначала не менее 70, потом аппетит начинает рост и до минимум 98....я так думаю с выбором у Вас еще все впереди.
Как вариант дешево надежно и практично это Дифференциал Автоматический Красикова и в ценовой диапазон попадаете, и кофф. блокировки.


ну и есть один материальчик, может пригодится. там есть много полезной инфы. думаю разбирешься)

http://metricmechanic.com/wp-content/uploads/2015/10/Differentials.pdf

...это попросту потраченное время ...В данной теме это неактульно
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 296
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Россошь
  • Возраст:28
« Ответ #45 : 06 Января 2016, 17:34:23 »
...сначала не менее 70, потом аппетит начинает рост и до минимум 98....я так думаю с выбором у Вас еще все впереди.
Как вариант дешево надежно и практично это Дифференциал Автоматический Красикова и в ценовой диапазон попадаете, и кофф. блокировки....это попросту потраченное время ...В данной теме это неактульно
ну аппетит растет это понятное дело,хочется чтобы автоматически блокировалась на 100% ,ну или около того, в общем ладно,я сделал замеры сток дифа от е30,могу сказать,что теперь нужно делать замеры других дифов, от классике ДАК не подойдет,там под 22 шлица,у бмв же 27 ,а вытачивать чашки приводов,будет очень дорого,так как они цельные,размеры ,точнее фото с размерами скину сюда ,чуть позже .
  • BMW E30 (бывшая 318) ->M30B35 1990г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:54
« Ответ #46 : 06 Января 2016, 18:36:42 »
ну аппетит растет это понятное дело,хочется чтобы автоматически блокировалась на 100% ,ну или около того, в общем ладно,я сделал замеры сток дифа от е30,могу сказать,что теперь нужно делать замеры других дифов, от классике ДАК не подойдет,там под 22 шлица,у бмв же 27 ,а вытачивать чашки приводов,будет очень дорого,так как они цельные,размеры ,точнее фото с размерами скину сюда ,чуть позже .
....я смотрю у Вас наивности в достаточном количестве. Я так понял, что с самим корпусом диффа(вернее элементом блоки), посадочным местом на нем под ведомую шестерню и т.д. у Вас все получилось, то есть сам элемент блока уже удалось найти который спокойно устанавливается в 30-чный редуктор, но тут получилась нестыковка.....ай-ай.....И как-же так получилось что ДАК не предусматрел нужное количество шлицов под БМВ-фланцы, которые можно сделать за полторы две рабочих смены.....и это все при наличии (с Ваших слов) какого-то оборудования включая ЧПУ. Да и самое основное....сделать новые фланцы,
с Ваших слов, это мега дорого, хотя по правде говоря как раз наоборот, это будет самым дешевым компонентом.
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 296
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Россошь
  • Возраст:28
« Ответ #47 : 06 Января 2016, 18:37:17 »
Значит вот что я по дифу намерил ,напишу лучше словами,чем фото с почерком не всем понятным кидать:
-Конусный подшипник :
осн.внешн.диаметр = 68 мм
осн.внешн.мал. диаметр = 61 мм
внутр.посадочный диаметр= 42 мм

-Диаметр шлиц.отверстия - 30 мм
кол-во шлицов - 27 ,ширина каждого 1.9-2 мм (на всякий случай и их померил )

-Общая ширина корпуса от подшипника,до подшипники 148 мм
-Дааметр.внутр.корпуса (там где сателлиты ) 100 мм
-ГЛ на 8 болтах, меж осевое расстояние 45 мм.
 
На сайте ДАК я смог найти подходящий диф, http://www.dak4x4.com/catalog?category=138 он от опеля омега, диметр шлицевых отверстий 29.3 ,так что туда нужны будут проставочные кольца ,шлицы совпадают,по болтам и посадочное место под подшипник совпадает, НО есть огромное но, это цена 19 500,так что весь смысл теряется в этом варианте и забудьте до следующего варианта...
  • BMW E30 (бывшая 318) ->M30B35 1990г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 296
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Россошь
  • Возраст:28
« Ответ #48 : 06 Января 2016, 18:39:36 »
....я смотрю у Вас наивности в достаточном количестве. Я так понял, что с самим корпусом диффа(вернее элементом блоки), посадочным местом на нем под ведомую шестерню и т.д. у Вас все получилось, то есть сам элемент блока уже удалось найти который спокойно устанавливается в 30-чный редуктор, но тут получилась нестыковка.....ай-ай.....И как-же так получилось что ДАК не предусматрел нужное количество шлицов под БМВ-фланцы, которые можно сделать за полторы две рабочих смены.....и это все при наличии (с Ваших слов) какого-то оборудования включая ЧПУ. Да и самое основное....сделать новые фланцы,
с Ваших слов, это мега дорого, хотя по правде говоря как раз наоборот, это будет самым дешевым компонентом.
цена изготовления фланцев со шлицами (чашек ) меня не устраивает,это будет дорого,хоть и есть доступ к станку ЧПУ , о цене не забывайте,выточить то можно и черта лысого,но цена...
  • BMW E30 (бывшая 318) ->M30B35 1990г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 296
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Россошь
  • Возраст:28
« Ответ #49 : 06 Января 2016, 18:43:35 »
....я смотрю у Вас наивности в достаточном количестве. Я так понял, что с самим корпусом диффа(вернее элементом блоки), посадочным местом на нем под ведомую шестерню и т.д. у Вас все получилось, то есть сам элемент блока уже удалось найти который спокойно устанавливается в 30-чный редуктор, но тут получилась нестыковка.....ай-ай.....И как-же так получилось что ДАК не предусматрел нужное количество шлицов под БМВ-фланцы, которые можно сделать за полторы две рабочих смены.....и это все при наличии (с Ваших слов) какого-то оборудования включая ЧПУ. Да и самое основное....сделать новые фланцы,
с Ваших слов, это мега дорого, хотя по правде говоря как раз наоборот, это будет самым дешевым компонентом.
и по посадочному диаметру он тоже не подходит
  • BMW E30 (бывшая 318) ->M30B35 1990г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам