BMW E30 Logo

Автор Тема: Проблема с м20б25 машина сама газует и глохнет  (Прочитано 4215 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 125
  • Репутация +2/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
« : 29 Декабря 2015, 17:36:51 »
Проблема с м20б25.
  Начелось все с того что машина немного подгозовывала совсем немного, тоесть когда жмешь на газ а потом его отпускаешь нужно было нажать чуть чуть на тормоз чтобы обороты начали падать а то можно ехать как на круиз контроле. Еще когда остановливаешься на светафоре обороты могут быть 1000 об.м а на следующем сфетофоре уже 900 об.м . Да при этом машина ехала отлична. Заводилась только с подгазовкой.
   Потом начелось совсем писец, машина перестала тянуть, сама газавала до 2000-3000 об.м то чуть не глохла, в общем ехать невозможно. Обороты раскрутить выше 3000 об.м тежело, 4000 об.м это вообще предел. Машина при этом начала троить и дребизжали клапана от детонации. Началось это после снегопада, просто такое было летом после сильных дождей, прошло само.
   ВОПРОС ЧТО ДЕЛАТЬ.  Кто с таким сталкивался?
Что до этого делал: КХх с рабочих авто 3шт поменял все работают одинаково. ДМРВ. Форсунки промывались работают все хорошо и одинаково. БП. Катушка с бигунком и коробкой распределенмя. Лямда. ДОЖ.  Свечи. Клапана регулировались. Масло и фильтры новые
  • e30 325 универсал
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Проблема с м20б25 машина сама газует и глохнет

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #1 : 08 Января 2016, 21:28:53 »
дкв -проверь изоляцию,а лучше поменяй на Волговский
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #2 : 08 Января 2016, 22:25:26 »
Возможно, какая-то механическая проблема в дроссельной заслонке, и еще я бы посмотрел гофру на предмет дыр. Ну и всякие банальности типа давления топлива тоже не помешало бы проверить до кучи.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1286
  • Репутация +62/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым.Саки.
  • Возраст:57
« Ответ #3 : 08 Января 2016, 22:30:01 »
Проверь коллектор В20 или В25,ещё дроссельная заслонка,её диаметр.
  • У каждого поступка есть свои последствия...
+7 978 722 83 30 ( Вайбер )
/go.php?l=aHR0cDovL3ZrLmNvbS9vdHJva292MjAxNg==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 125
  • Репутация +2/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
« Ответ #4 : 09 Января 2016, 00:32:36 »
  Датчик каленвала? Это тот что на высоковольтные провода цепляеться? Есле нет то подскажите где его искать.
   Давление топлива в норме.
   Гофра новая.
   А колектор как может так влиять, все лето нармальна было?
   
  • e30 325 универсал
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 09 Января 2016, 01:13:01 »
Прекратите коверкать русский язык.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #6 : 09 Января 2016, 04:24:09 »
  Датчик каленвала? Это тот что на высоковольтные провода цепляеться? Есле нет то подскажите где его искать.
   
Это датчик детонации. Дк ищи около переднего зубчатого шкива внизу.
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1286
  • Репутация +62/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым.Саки.
  • Возраст:57
« Ответ #7 : 09 Января 2016, 10:23:55 »
Это датчик детонации. Дк ищи около переднего зубчатого шкива внизу.
Датчики детонации на М50 S2 и выше модельный ряд.
  • У каждого поступка есть свои последствия...
+7 978 722 83 30 ( Вайбер )
/go.php?l=aHR0cDovL3ZrLmNvbS9vdHJva292MjAxNg==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3433
  • Репутация +282/-154
  • Пол: Мужской
  • Локация: регион 32
  • Возраст:46
« Ответ #8 : 09 Января 2016, 10:51:03 »
лямбда может сбоить при прогреве либо просто подсос банальный
  • Мирсадез и шывралед руляд!!!!!!!! Ваг-дануивонахъ))))))
бнв ламучие гамно(((((((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #9 : 09 Января 2016, 11:52:06 »
Проблема с м20б25.
 Началось это после снегопада, просто такое было летом после сильных дождей, прошло само.
Это о чём то говорит или нет? читайте что пишет ТС
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1286
  • Репутация +62/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым.Саки.
  • Возраст:57
« Ответ #10 : 09 Января 2016, 13:16:27 »
После изменения влажности-пробой оплётки ДПКВ.Очень частая проблема,на сухую работает без проблем.
Добавлю,там по моему 580 Ом +/- 50 Ом,изменения более этого параметра даёт сбой.Исключение это не оригинальные датчики,там  допуск +/- 90 Ом,тогда информативность педали газа другая.Меряй омы!
« Последнее редактирование: 09 Января 2016, 13:20:33 от Виктор-Бумер
»
  • У каждого поступка есть свои последствия...
+7 978 722 83 30 ( Вайбер )
/go.php?l=aHR0cDovL3ZrLmNvbS9vdHJva292MjAxNg==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #11 : 09 Января 2016, 14:02:41 »
Как связана информативность педали с дпкв??
Датчик на проводах - это датчик фаз, чтобы мозг знал, в каком положении распредвал. По сути - датчик положения распредвала. Практически ни на что не влияет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #12 : 09 Января 2016, 15:15:52 »
Как связана информативность педали с дпкв??
Датчик на проводах - это датчик фаз, чтобы мозг знал, в каком положении распредвал. По сути - датчик положения распредвала. Практически ни на что не влияет.
да путанул,импульсный датчик это-типа дрв
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1286
  • Репутация +62/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым.Саки.
  • Возраст:57
« Ответ #13 : 09 Января 2016, 17:08:47 »
Как связана информативность педали с дпкв??

Пробовали подкидывать новые датчики коленвала,но разных фирм и на один мотор.Первое-если не оригинал,то дольше заводится,второе-изменялся момент подхвата,на разных режимах.Добавлю-все тестированые датчики были новые!
  • У каждого поступка есть свои последствия...
+7 978 722 83 30 ( Вайбер )
/go.php?l=aHR0cDovL3ZrLmNvbS9vdHJva292MjAxNg==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #14 : 09 Января 2016, 19:19:49 »
Гадать можно до бесконечности. Как ещё вариант это дпдз. Проверить соединения на окислы,пробрызгать восстанвителем контактов.
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32586
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #15 : 10 Января 2016, 14:42:28 »
Пробовали подкидывать новые датчики коленвала,но разных фирм и на один мотор.Первое-если не оригинал,то дольше заводится,второе-изменялся момент подхвата,на разных режимах.Добавлю-все тестированые датчики были новые!
Херь какая-то. Это же цифровуха, оно импульсы считывает и ему по барабану на сопротивление и на кривую импульсную - впрыск работает уже по цифровым данным.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 416
  • Репутация +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: туркменистан.чарджоу
« Ответ #16 : 10 Января 2016, 17:08:56 »
было похожая ситуация. проверь дпдз.
  • bmw325i e30 m25b25 sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1286
  • Репутация +62/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым.Саки.
  • Возраст:57
« Ответ #17 : 10 Января 2016, 18:37:19 »
Херь какая-то. Это же цифровуха, оно импульсы считывает и ему по барабану на сопротивление и на кривую импульсную - впрыск работает уже по цифровым данным.
Любая книга по ремонту указывает на сопротивление всех эл.деталей.Измеряется при 20"С,промеряется температура лазерным измерителем,есть такой у меня прибор.Даже некоторые датчики,особенно в плите,промеряются при 20,40,60,80"С,вымеряется сопротивление,это самое точное измерение.Про осцилографы молчу.И доводя весь мотор до идеальной и чистой работы,это покажет.Не зря немецкие инженеры указывают параметры работы датчиков.А завести мотор можно и на не рабочем датчике,все параметры базовые в ЭБУ и датчик температуры у некоторых моторов стоит +80"С.Это функция предназначена доехать до СТО у старых моделей БМВ,у новых происходит блокировка ЭБУ и иногда АКПП робота.
  • У каждого поступка есть свои последствия...
+7 978 722 83 30 ( Вайбер )
/go.php?l=aHR0cDovL3ZrLmNvbS9vdHJva292MjAxNg==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #18 : 10 Января 2016, 21:38:02 »
давайте дождёмся результата озвученых тут советов. Харе уже мерится познаниями в теме,есть личка в конце концов. Пора бы уже чат придумать как на 21-м форуме
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32586
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #19 : 10 Января 2016, 22:54:33 »
На 30ке сопротивление меряется +- километр. Тем более на катушечных датчиках. Проблемный датчик может разве что показывать неверные данные по причине выпадения импульсов при АЦП. Но он при таком раскладе очень быстро сдохнет совсем.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #20 : 11 Января 2016, 16:10:18 »
а не элементарно ли подклинивает лопату ДМРВ или заслонку? Мне так на карбах без обогрева заслонки клинило, ох чудесатило!
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #21 : 11 Января 2016, 17:09:49 »
Ребята из местных уже два свапа с м50 отправили с Дкв от м20 -временно (у хозяев денег нет). Ездят оба.
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 125
  • Репутация +2/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
« Ответ #22 : 06 Февраля 2016, 19:18:10 »
Подскажите а как должна работать лапата дотчика ДМРВ а то у меня есть запасной начал там плату поменять и обратил внимание что лапата работает когбутто в нескольких режимах в общем примерно в середине закусываеться на секунду а до середины пути и после очень плавна ходит, так и должно быть?
  И еще вопрос. Я так понял ДПКВ у м20 и м50 взаимозаменеяемы? И что там придеться колхозить с проводкой например?
  • e30 325 универсал
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #23 : 06 Февраля 2016, 19:34:40 »
незнаю как с м50 на м20,но наоборот всё встаёт ,только датчик не прикурутишь ,штеккер одинаковый,насчёт длины провода тоже не скажу ,но на м20 от Волги поставь инжевой,такой же в точности
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 125
  • Репутация +2/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
« Ответ #24 : 07 Февраля 2016, 21:52:16 »
Спасибо буду пробовать!
  • e30 325 универсал
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам