BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: престал подпвать признаки жизни М20б20  (Прочитано 1834 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 5
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« : 02 Января 2016, 16:56:09 »
Друзья, собственно суть проблемы в названии темы. Зима к нам пришла совсем не давно и с приходом ее умер и мотор. До наступления морозов все ехало заводилось, приударили мороза и мотор перестал заводится, почистил сеточку на заборнике в баке и поменял топливный. насос работает(снимал шланг с него нормальную струю бьет), искра тоже есть, свечи выкручивал не большой бежевый нагар имеется, но почему то свечи сухие, хотя стартером кручу через день. если долго постоит заведется и сразу заглохнет, после не много схватывает, а потом вообще ни каких признаков жизни. С чем может быть связано, напомню - до наступления морозов машина ездила без каких либо намеков на поломку.
  • E30 M20B20 '86 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме престал подпвать признаки жизни М20б20

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16341
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 02 Января 2016, 19:22:53 »
Воткни тройник в шланг подачи топлива в рампу форсунок и измерь давление. "Нормальная струя" - это не метод.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 128
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кыргызстан
« Ответ #2 : 02 Января 2016, 19:52:26 »
Друзья, собственно суть проблемы в названии темы. Зима к нам пришла совсем не давно и с приходом ее умер и мотор. До наступления морозов все ехало заводилось, приударили мороза и мотор перестал заводится, почистил сеточку на заборнике в баке и поменял топливный. насос работает(снимал шланг с него нормальную струю бьет), искра тоже есть, свечи выкручивал не большой бежевый нагар имеется, но почему то свечи сухие, хотя стартером кручу через день. если долго постоит заведется и сразу заглохнет, после не много схватывает, а потом вообще ни каких признаков жизни. С чем может быть связано, напомню - до наступления морозов машина ездила без каких либо намеков на поломку.
система впрыска какая?
  • 90' m20b20 M1.3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16341
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 03 Января 2016, 00:05:41 »
Судя по году, должен быть джетроник, если мотор не меняли и не переделывали.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 128
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кыргызстан
« Ответ #4 : 03 Января 2016, 18:57:11 »
Судя по году, должен быть джетроник, если мотор не меняли и не переделывали.
как показывает практика,в наше время может быть что угодно)))
автор не написал,проверял ли он искру,так как стартером крутит,а свечи сухие,возможно что датчик коленвала умер(если там конечно мотроник)
  • 90' m20b20 M1.3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16341
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 03 Января 2016, 20:54:45 »
Не, без датчика коленвала не было бы струи из шланга и двигатель не схватывал бы категорически. Тут по симптомам очень похоже на недостаточное давление топлива, типа бензонасос или регулятор давления почти совсем сдох, либо магистраль где-то сильно пережата.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 5
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #6 : 05 Января 2016, 21:14:39 »
вчера удалось завести. Прошу прощения, что не указал тип впрыска - Джетроник конечно же. Что сделал. просто погрел феном рампу и форсунки и при пуске "подул" горячим воздухом в воздушный фильтр. завелась, но троила. Видимо плоховатое качество у нас топлива.
  • E30 M20B20 '86 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16341
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #7 : 06 Января 2016, 12:59:34 »
Тип, бензин настолько с водой, что она замерзла в форсунках?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 5
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #8 : 06 Января 2016, 18:05:41 »
я не сказал, что точно в форсунках, может где раньше или в рампе, возможно и свечи подвели, хотя осенью новые менял.
  • E30 M20B20 '86 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16341
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #9 : 06 Января 2016, 19:17:44 »
По-моему, странно это все. Теперь фен с собой всегда возить, что ли?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 5
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #10 : 06 Января 2016, 19:22:48 »
теперь просто ждать погоды и проделать манипуляции по предотвращению данной проблемы
  • E30 M20B20 '86 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16341
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #11 : 07 Января 2016, 02:10:00 »
Возможно, ты заодно погрел окислившийся контакт, и ему полегчало. Если так, проблема вернется.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0