BMW E30 Logo

Автор Тема: Провернул болт шкива привода агрегатов  (Прочитано 1575 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 565
  • Репутация +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Синеокая
« : 15 Января 2016, 23:21:04 »
Мотор м40, провернул один з шести болтов держащих шкив колена на шестерне привода ремня. Какие варианты?  Экзист заряжает 100 евро, не нариант совсем. Выкрутить болт напротив или не заморачиваться? на сколько критична балансировка, ведь даже на шкиве она есть..? :-[
  • последний седан с 40м16 сердцем
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Провернул болт шкива привода агрегатов

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 565
  • Репутация +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Синеокая
« Ответ #1 : 16 Января 2016, 09:29:15 »
Ёу народ, не сплю совсем  ???
  • последний седан с 40м16 сердцем
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1024
  • Репутация +17/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:40
« Ответ #2 : 16 Января 2016, 09:36:14 »
купи б/у
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 16 Января 2016, 17:10:57 »
Вкрути болт на клей (или фиксатор резьбы) для балансировки. Думаю, на пяти болтах можно покататься. Потом перенарежешь резьбу побольше, вкрутишь втулку и профит. Б/у могут иметь значительный износ зубьев, от этого ремень может сползти и порваться, были случаи. Впрочем, у тебя тоже может быть износ зубьев, тогда чинить резьбу смысла нет, лучше найти другую, менее изношенную. Только вот откручивать центральный болт - это канитель.
(Все вышеописанное - на основе опыта про м20 :))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 565
  • Репутация +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Синеокая
« Ответ #4 : 16 Января 2016, 21:44:13 »
Вкрути болт на клей (или фиксатор резьбы) для балансировки. Думаю, на пяти болтах можно покататься. Потом перенарежешь резьбу побольше, вкрутишь втулку и профит. Б/у могут иметь значительный износ зубьев, от этого ремень может сползти и порваться, были случаи. Впрочем, у тебя тоже может быть износ зубьев, тогда чинить резьбу смысла нет, лучше найти другую, менее изношенную. Только вот откручивать центральный болт - это канитель.
(Все вышеописанное - на основе опыта про м20 :))
Спасибо. Уже приволок в гараж весы охотничьи, буду взвешивать болты обычные и шестиграны, ванговать в обчем) ещё вопрос, шестерня ещё старой закалки из стали или современное порошковое гуано? Была мысла заварить дюрку и перенарезать резьбу, но блин боюсь болт колена сорвать..
  • последний седан с 40м16 сердцем
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 16 Января 2016, 22:18:42 »
На всех 30точных двигателях эти узлы из нормальной стали... Болт ты не сорвёшь, главное правильно откручивать, что-бы шпонку колена не сорвать. Хотя это тоже сложно.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам