0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
ну собственно все в названии еще подумываю поменяться на 2,93S,но еще не решилв идеале 3...
Товарищи, имеется купе ПП 1986 года. Досталась с колхозным бампером ВП, под которым ничего. И ...
Всем привет.что-то я заплутал, хочется взвешенный расклад.вопрос такой:
Куплю крышку редуктор 188(8 болтов)....
Спасибо мужики, значит отличать будем по количеству болтов на фланцах, ну теперь все ясно, на задней крышке 8 болтов, значит может и подойдет?
Могу предложить тебе 188 тип 3,25, но без задней крышки под е30.А с 36 кузова не смотри, они тебе не подойдут. Только если с компакта, там балка как на е30.
Не подойдет. У него нет креплений на корпусе, раз, хвостовик под шрус два.4.10, если 188 заберу под заварку, можно без крышки
Под твой редуктор чуствую турбануть придется слегка )))
Да ну, норм будешь себя чувствовать. 5ая же прямая на коробке? Так вот под м50 на е34 ставились редукторы 3,23-3,46. Но там и вес больше. Там где у тебя сейчас 70 км/ч будет 88.
Вот тут можешь подсчитать http://www.dvs-lab.ru/program/kpp.phpИ коробку для этого двигателя лучше поставить Getrag S5D 250GGetrag S5D 250G:передаточные числа:1ая 4.232ая 2.523ая 1.664ая 1.225ая 1.00
в общем о программе мне нада 2.64 )))
Есть 2.65, нада?
с блокой? почем? как ты считаешь, он мне подойдет по ПЧ, динамика наверно хилая буде.....а забыл спросить про тип? где-то видел твою объяву...
тип 188, без блока, 7 тыщ. Естественно он тебе не подойдет, их на вэ8 цепляют, на 2.0 динамики не будет вообще, зато расход и обороты по трассе будут как ты хочешь.
Понял, спасибо мужик, помойму мне нада 3,64 чтоб динамика не отставала, по трассе при 2500 будет 91км как прога пишет соответсвует ли это реальности? 4.10 точно ты говоришь - под заварку, бочком все любят и я ни разу не исключение
Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!