BMW E30 Logo

Автор Тема: Завод после простоя  (Прочитано 2445 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1409
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Koenigsberg
  • Возраст:46
« : 27 Ноября 2006, 13:13:15 »
Если машинка долго стоит - неск дней - то наблюдается странный баг:
Заводется легко и сразу, с полоборота, заже лучше чем обычно.
Оброту сперва скачут до штуки (ну это нормально, как я понимаю. В нормальном случае сразу падают обратно до ХХ - 600-700 гдето), и машинка глохнет, если не подгазануть. вот буквально в момент провала прижать педальку - и всё, уже нормально, можно ехать.

Что за бага?
И связяно ли это с этим:
/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS92aWV3dG9waWMucGhwP3Q9MTI3OA==

PS. t воздуха +7 градусов С
в BMW не умеют делать автомобили. Как делали самолёты - так и продолжают их делать. (с) Буйт
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Завод после простоя

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1251
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга-Москва
« Ответ #1 : 27 Ноября 2006, 13:39:15 »
Мне это напоминает поведение моей машинки, когда на ней был еще старый, доставшийся от предыдущего хозяина, аккумулятор.

Заводилась нормально, глохла или нет - уже не помню, вроде как приходилось подгазовывать, но после короткого выключения теплого (даже не горячего) движка - фиг заведешься - дым, стрельба, мокрые свечи... Обострение этой болезни приходилось на относительно холодные дни (дело было ранней весной). Далеко копнуть, разбираясь с этим феноменом, не удалось - после замены аккумулятора на новый всё само встало на свои места, глюк пропал совсем.  :wink:

Удачи!
  • 318i/09/1985, была :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #2 : 27 Ноября 2006, 13:53:59 »
Действительно при слабом акб может такое быть так как на запуск хватило но генератор еще не дал зарядку и машина заглохла. Если дать газу то зарядка появится быстрее. Проверь износ щеток генератора.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1409
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Koenigsberg
  • Возраст:46
« Ответ #3 : 27 Ноября 2006, 14:09:24 »
Аккум да - слабый. но не настолько имхо.
Стартёр то крутит легко и непринуждённо.
Щетки новые
в BMW не умеют делать автомобили. Как делали самолёты - так и продолжают их делать. (с) Буйт
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #4 : 27 Ноября 2006, 14:38:56 »
Замерь напряжение на акб при первом запуске и при следующем. Тогда может чтото  и прояснится.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Duke ®
  • Гость
« Ответ #5 : 27 Ноября 2006, 14:55:37 »
Проверь герметичность топливной системы...
Может где шланги какие потрескавшиеся...
Может воздух сосет, образуется воздушная пробка, и когда бензин в рампе заканичвается машина глохнет...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #6 : 28 Ноября 2006, 00:53:57 »
У меня нечто похожее происходит иногда, чаще - летом в жару. Только заглохнуть не успевает, а только пытается. И от длительности стоянки не зависит.
Подозреваю:
воздух в топливных шлангах,
регулятор холостого хода,
расходомер или его разъем,
и прочие плохие контакты.
Но поскольку проблема "иногда" и "редко", кроме догадок у меня пока ничего нету.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ВАДИМ
  • Гость
« Ответ #7 : 28 Ноября 2006, 22:38:00 »
А у меня такое бывает заведётся бодренько так, а потом начинает угасать, чуть педалькой оборотиков дашь и всё путем!!! Но точно знаю что это щетки гены, на днях поменяю!!!!!! :wink:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам