Ребят срочно нужна ваша помощь и наставление. В общем проблемы 2, начнем с 1-й. Значит после того как свапнул м30б35 в е30,на холостых горела лампочка давления масла,при хотя бы 900 оборотов она тухла. Поменял масло,все стало работать как надо,но прошел месяц-полтора, стала подмигивать редко на холостых, а сегодня проехал 220 км в другой город и лампочка на холостых стала стабильно гореть,более того,я удивился,что начала подниматься температура ОЖ ,но у меня радиатор огромный и она никогда даже до 90 не прогревалась,а тут 100 держать стала,как только еду со скоростью хотя бы 60,то температура возвращается на прежние 80 градусов. Уровень масла один в один такой же как и был месяц назад, уровень ОЖ тоже такой же,как и после того как собрал всю систему.Как заявлял старый владелец двигателя,сказал что сделал капиталку и он прошел 500 км,типо обкатай,вот сейчас я на обкатке,прошел уже 1300 км (общий пробег после сборки) . Масло залил ТНК 10W-40 на обкатку, масляный фильтр стоит дешевый,за 200р. , ну уж обкатку должен отслужить же был.
Делюсь своими доводами и мыслями, на русской классике, у меня была проблема один в один, решилась заменой масла,но месяца через 3-4 повторилась.Машину продал ,так и ничего не решив с этой проблемой до конца. Я думаю что моя проблема,либо в плохом масле (оно могло стать уже как вода и поэтому плохо смазывает ,поэтому на прогретой машине на холостых начинает гореть лампа давления ,т.к. оно уже не вязкое и т.к. плохо смазывает растет температура ОЖ ) ,вторая моя догадка,надо менять сеточку на масляном насосе. Помогите дельным советом,с чего начать и на какие узлы можно обратить внимание и как это можно проверить.
Теперь проблема номер 2.Лямбда зонд. Сварил выхлоп кастом ,51 мм трубы на каждый коллектор, в метре от двигателя х-пайп,в него вварена гайка в которую вкручивается лямбда,сток лямбда вообще не работала сразу. Как только двигатель прогревался и соответственно и лямбда ,то двигатель начинало заливать и он был на гране того ,чтобы заглохнуть, как только даешь газу, на холостых крутит,но когда начинаешь ехать,то больше 2 тысяч стрелка не может уйти,ужасно заливает и вообще начинает глохнуть. Как только разъем отключаешь все работает!
Купил новую лямбду БОШ такую как ребята с форума бмв ставят в свои е32 и е34 с м30,последние цифры 247-760 вроде.Она работает с моим ЭБУ Бош,так что все должно работать отлично ,диапазон 0.1-0.9 вольта. В общем сутки все работало,расход уменьшился тачка стала быстрее ехать,но на следующий день ,опять та же история ,что и мертвой лямбдой,ну что я опять не так сделал? ей че копец тоже пришел или я ее не там расположил? Или же мои подозрения,проблема в разъеме... то что бывает будто контакт появляется и все работает ,а на кочке опять че то случиться и опять льет и глохнет сразу.
Нервы на исходе,помогите....