BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: [Санкт-Петербург] Двигатель M40B18 заглох на дороге и больше не заводится.  (Прочитано 1966 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 2
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
« : 01 Февраля 2016, 23:02:49 »
Ехал по городу, остановился на светофоре. Обороты начали падать, потом и вовсе заглохла (подгазовка сделала только хуже).
Спустя 3-4 минуты смог ее завести, на следующем светофоре история повторилась. Кое-как добрался до дома.

Утром следующего дня попробовал завести - ничего не вышло. Даже не схватывает. Открутил свечи, они залиты. Сначала грешил на ДМРВ, однако он оказался в норме, искра есть, идей что могло случиться больше нет.
  • BMW E30, 318, M40B18, Coupe, 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Санкт-Петербург] Двигатель M40B18 заглох на дороге и больше не заводится.

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16341
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 02 Февраля 2016, 00:57:06 »
Когда завелась, нормально ехала или тупила?
Как вариант - регулятор давления прохудился и льет бензин во впуск. Или обратка забилась и давление топлива завышено. Или наоборот, насос офигел и давления нету. В расходомере я бы посмотрел, нет ли зелени в разъеме и не заклинила ли лопата. Искра есть на всех свечах?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 2
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
« Ответ #2 : 02 Февраля 2016, 12:33:02 »
Искра есть на всех свечах.
Когда завелась очень сильно тупила, плохо набирала обороты до 3 тысяч, а после трех оживала. Если обороты падали меньше ~1200, то они уходили вниз в результате чего она глохла.

Что такое обратка и лопата?
  • BMW E30, 318, M40B18, Coupe, 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16341
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 02 Февраля 2016, 13:09:41 »
Обратка - это по ЕТК-шному "возвратный топливопровод".
Лопата - это подвижная заслонка внутри расходомера, которую отклоняет поток воздуха.

Я бы еще проверил, что ремень ГРМ натянут и стоит по меткам. Если он прослаблен, то в процессе дальнейших экспериментов может перескочить еще дальше, что приведет к нежелательному загибу клапанов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0