и так, взял себе под проект. и скорее всего оставлю и буду делать. но рассмотрю продажу... вдруг кто готов забрать за сумму которая меня устраивает.
Сумма 150,000 рублей. т + могу организовать доставку по всей России
И так, что имеем?
Кузов Е30 первый переход, 1986 года.
C завода была 320i , что подтверждает вин код: WBAAA310909493252 . (
http://bimmer.work/ )
М20, 2.0 шёл с завода. В ПТС вписан номер двигателя как, 206 и так далее, что означает 2.0 6 цилиндров. (по факту имеем м50б25) на учёт в моём регионе встанет без проблем. Огромным плюсом является то, что когда то давно, вместо законных 129 лс, внесли изменения , в данный момент 70квт/95 лс. (как в ПТС так и доках) всё совпадает. (ДОКУМЕНТЫ РОВНЫЕ!)
Цвет коричневый. (имеется заводская наклейка)
Bahamabeige Metallic - 170 Машина не перекрашивалась.
По комплектации она пустая. Так называемый "барабан", но:
- Установлен двигатель М50Б25, мкпп Е36, радиатор е36 тропик (расширительный бачок ВП Е30)
- Установлен двойной вут е34 540.
- Перед 51ые стойки с вентилируемыми тормозами.
- Задние тормоза дисковые, обычный стабилизатор.
- накладка БСК(рабочий) и живой потолок

- оригинальная отпика ХЕЛЛА (вайт)
- утиный хвост

Редуктор узкий 3.93. (в дорогу могу поставить 3.45)
Самое главное, кузов живой. Огромное кол-во косяков по ЛКП. Сколы, жёсткие царапины, неровности, вмятины, ржавчина...
Внешний вид машины: 1. низа крыльев под замену однозначно. (крылья заводские) 1 крыло снизу вообще плохо, дырка в нём. второе просто под замену, "ещё походит"

2. на водительской двери, снизу есть ржавчина (на фото будет видно) , пассажирская дверь живая. ровная.
3. на задней форточки с водительской стороны есть ощутимая вмятина. на фото видно.
4. под пунктом №3 , есть следы от ровных рук предведущих владельцев, а именно искусное владение заводским домкратом. (со второй стороны тоже самое) на фото будет видно.
5. вмятина на багажнике, возле кнопки откр/закр

справа.
6. левая арка полностью живая, на правой есть вмятина (не большая) и царапины. + с изнутри, с задней стороны, возле заднего кармана присутствует гниль. работы там не много. ничего серьёзного.
7. капот под замену. вмятины , их много.
8. под капотом всё чисто, нареканий нет. точнее грязно, - но чисто.
Фотографии внешнего вида автомобиля:Далее, днище , пороги , лонжероны, чашки, подкапотка и так далее..
сразу скажу, что на правом пороге есть две вмятины, которые со временем подгнили, вообще нужно будет делать. (на фото видно)
левый целый.
дно полностью целое. есть косяк размером со спичечную коробку в ногах у пассажира. нужно просто зачистить. и глянуть что там. скорее всего понадобится маленькая латка. и в ногах у водителя, "НЕ ПЕДАЛЬ" (она крепится по штатному, ни гнила и так далее) а возле педали тормоза, есть круглая крышечка, вокруг неё прогнило. опять же не значительная латка всё решит!
в ногах у водителя не надо варить, нужно просто зачистить и обработать...
В салоне в данный момент всё чисто. Точнее ничего нету, кроме торпеды, одного сидения.
Потолок и БСК стоит, задняя полка. Диван, обшивки, и другой пластик как бы есть. Состояние удовлетворительное.
Есть заводской зелёный салон, есть коричневый...
В общем, я не знаю что ещё писать... Спрашивайте что кому интересно.
Машина не готова прям сейчас ездить каждый день. Точнее без проблем доедет куда угодно. Но данная машина, идеальна для постройки проекта, как и для аутентичного авто, так и для постройки корча... (для тех кто хочет более аутеничного вида, есть мотор м20б25 от и до, могу установить по желанию) но цена не сильно изменится... (-20 ТР не более)
В данный момент цена 150,000 рублей, всё как есть. И не обсуждается.
Надеюсь вопросов типо, "есть ещё фото" ... Не будет)))))))))))))))
