BMW E30 Logo

Автор Тема: [Ваш Город] Проблема со стартером, не крутит.  (Прочитано 1827 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 3
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
« : 08 Февраля 2016, 01:50:14 »
Всем пис
мотор м20б20 1991

Прежде чем написать, "покурил" раздел.
Столкнулся с проблемой стартера, после снятия торпедо и сигналки, машина перестала заводится с ключа.
Первым делом грешил на провода под рулем и на то, что отключил мотор от салона. Ошибочно, поставил приборку, лампа давления и акума горит. Дальше полез инспектировать что не так подключил под рулем, изучал изучал, лишних не нашел.
Далее в машине стояла сигналка, которая была отключена при снятии торпедо. Поставил и ее на место, сразу вставала в аварийный режим, с кнопки отключил. Все равно, ключ вставляешь, насос качает, релюхи щелкают, стартер молчит.

Начитавшись форум, решил попробовать замкнуть 2 пина в дигност разъеме (11 и 14) и вуаля, машина сразу завелась.

Вопрос остается не закрытым, по какой причине не работает с замка зажигания.

Предположения
1. Сигналка
2. Кривые руки в отключении/подключении проводов под рулем

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Ваш Город] Проблема со стартером, не крутит.

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 08 Февраля 2016, 08:15:13 »
У тебя сигналка прерывает чёрно-жёлтый (если не ошибаюсь) провод управления стартёром. Бензонасос качает именно когда этот провод отключён от стартёра. Смотри все провода прикрученные от сигналки и ищи где она прерывает этот провод. Соответственно если ты убираешь сигналку, то сращиваешь разрыв, если сингалку ты снял временно, то замыкаешь перемычкой в разъёме сигналки или реле, в общем там где провода вклинивающиеся в этот провод.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #2 : 08 Февраля 2016, 11:42:39 »
Бензонасос качает именно когда этот провод отключён от стартёра.

Это же на джетронике? Откуда в 91 году джетроник??
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #3 : 08 Февраля 2016, 12:16:44 »
Вот смотри. От замка зажигания к стартеру идет желтый/черный провод.
Он проходит через разъемы С200 и С101.
Разъем С200 находится на рулевом валу, в ногах водителя. Там друг на друге установлено три разъема: 200, 201 и 202.
Скорее всего, его надо несколько раз передернуть, чтобы прочистился контакт.
Разъем С 101 находится под капотом, его конечно, тоже надо проверить.
Если у тебя  сигналка блокирует цепь стартера - лучше ее отключить, потому что блокировка стартера - мудовые рыдания. Надо  заблокировать что-нить по впрыску. Либо включение бензонасоса, либо управление форсунками.
« Последнее редактирование: 08 Февраля 2016, 12:18:19 от vitko
»
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #4 : 08 Февраля 2016, 12:38:29 »
Ну почему же мудовые. Смотря от кого блокировка. Шестерку же у меня пытались угнать, замыкали-замыкали провода замка зажигания, блокиратор руля пытались сломать, но ничего не вышло. Потому что аккумулятор уже давно сперли более мудрые "угонщики".
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 08 Февраля 2016, 13:59:45 »
Это же на джетронике? Откуда в 91 году джетроник??
Это на мотроне! Про джет не знаю. Я так определял несколько раз окисление клеммы...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #6 : 08 Февраля 2016, 19:35:45 »
Шестерку же у меня пытались угнать,
Вспомнила бабушка как была девушкой!
Саша, когда у тебя была шестерка? Я на форуме с 2008 года - у тебя уже была Е34. До этого - Е30. Лет то уж сколько прошло? никто и не будет париться нерабочим стартером. Толкнут машину под горочку - сама заведется.
Эдак можно вспомнить магические противоугонки начала 90-х, которые отключались магнитиком и наводили на хулиганов ужас своей наклейкой: Красная рука на белом фоне.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #7 : 09 Февраля 2016, 12:14:33 »
Я атипичный жигулевод. Сначала я долго ездил на тридцатке, потом сдал ее в кузовной ремонт на реставрацию ржавых дыр, а себе на время купил шестерку по цене мобильника. Кроме "поездить" была идея ее подшаманить и потом продать дороже. Так что угнать ее пытались уже где-то в 2010 году. Признаться, я и сам был несколько удивлен этому факту, а еще больше - дебилизму исполнения.

А, еще с шестерки у меня сперли один дворник (сломанный!!) и зеркала. С зеркалами вообще умора. Они потом нашлись в другой шестерке, которая стояла рядом с моей и иногда ездила. Они в ней лежали на полке под задним стеклом. Потому что поставить на штатное место их нельзя было - они были изначально кривые и требовалась вдумчивая доработка дверей напильником. Зеркала, кстати, стоили 300 рублей пара.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 3
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #8 : 09 Февраля 2016, 15:01:01 »
Вот смотри. От замка зажигания к стартеру идет желтый/черный провод.
Он проходит через разъемы С200 и С101.
Разъем С200 находится на рулевом валу, в ногах водителя. Там друг на друге установлено три разъема: 200, 201 и 202.
Скорее всего, его надо несколько раз передернуть, чтобы прочистился контакт.
Разъем С 101 находится под капотом, его конечно, тоже надо проверить.
Если у тебя  сигналка блокирует цепь стартера - лучше ее отключить, потому что блокировка стартера - мудовые рыдания. Надо  заблокировать что-нить по впрыску. Либо включение бензонасоса, либо управление форсунками.
Спасибо! Сегодня попробую, как что получится, отпишу!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам