BMW E30 Logo

Автор Тема: Не показывает температуру...  (Прочитано 3039 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 99
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О. Одинцово / Москва ЗАО
  • Возраст:33
« : 17 Февраля 2016, 21:37:14 »
Всем привет. Выручайте!!!
Вчера, взяла и легла стрелка температуры, подниматься даже и не думает. При повороте ключа для того что бы завести (втрое положение) она слегка подскакивает и снова ложится обратно. Сегодня весь день ездил и маниакально переживал за температуру.
Мотор м20б20. Кто что думает?
  • BMW E30 320i M20b20 sedan 1983 умерла в руках извергов
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Не показывает температуру...

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 18 Февраля 2016, 14:01:43 »
По приборке постучать (несильно) пробовал? Разъем от датчика на двигателе не отвалился? Сопротивление датчика какое?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 99
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О. Одинцово / Москва ЗАО
  • Возраст:33
« Ответ #2 : 18 Февраля 2016, 19:10:32 »
Стучал, не помогает. Разъём на месте, отсоединял, подсоединял, не помогает. Сопротивление не мерял, нечем, да и увы не умею :(
  • BMW E30 320i M20b20 sedan 1983 умерла в руках извергов
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 18 Февраля 2016, 23:56:30 »
Замкни провод, идущий к датчику, на массу. Стрелка должна показать максимум. Если не покажет - проблема в проводке или в приборке, если покажет - в датчике.

Попутно - вопрос... если нечем мерить сопротивление и нет умения (т.е. желания разобраться в элементарном), зачем лезть чинить электрические системы?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 99
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О. Одинцово / Москва ЗАО
  • Возраст:33
« Ответ #4 : 19 Февраля 2016, 01:01:42 »
Замкнуть завтра попробую. Спасибо за совет. Надеюсь обойтись малой кровью попав только на датчик.
Ответ на "попутный вопрос": Отсутствие прибора не говорит о том что нет желания решать проблему, желание есть, уж поверьте!
А лезу я как и каждый нормальный авто-владелец, для того что бы понять, разобраться, научиться в конце концов. Соответственно если правильно кто подскажет как пользоваться тестером, с удовольствием скажу спасибо и постараюсь научиться. :)
  • BMW E30 320i M20b20 sedan 1983 умерла в руках извергов
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 19 Февраля 2016, 01:13:40 »
Идешь на ютубе и находишь там тысячу видеоинструкций по пользованию мультиметром. Вкратце - выбираем, что измеряем и диапазон измерений, тыкаем щупами, получаем результат. В режиме амперметра в розетку или на аккумулятор лучше не тыкать, будет кз, прибор выгорит (как минимум - предохранитель). В режиме измерения сопротивления он подает на щупы некоторое небольшое напряжение и измеряет ток, который потечет через измеряемый элемент, ток пересчитывает в сопротивление.
Мультиметр купи самый простецкий, его обычно достаточно для автомобильных дел. Желательно наличие "прозвонки" (режим, когда он пищит при замыкании клемм) и смотри, чтобы щупы были не совсем говно. Я тут купил тестер, через день один щуп отвалился, у другого треснула изоляция.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 99
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: М.О. Одинцово / Москва ЗАО
  • Возраст:33
« Ответ #6 : 19 Февраля 2016, 01:16:44 »
Понял. Спасибо за дельный совет. Буду завтра разбираться.
Сначала замкну на кузов, если не сработает, значит что дальше делать?
Кстати, датчик одноконтактный же? Я правильно понял?
  • BMW E30 320i M20b20 sedan 1983 умерла в руках извергов
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #7 : 19 Февраля 2016, 12:48:38 »
На кузов необязательно, достаточно рядом на двигатель. Если не поможет - ищи в разъемах приборки провод, идущий от датчика, и прозванивай его целостность. Кстати, имеет смысл убедиться, что ты ковыряешь правильный датчик. Да, он должен быть одноконтаткный, но я не уверен, что на джетронике всего один одноконтактный датчик.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам