BMW E30 Logo

Автор Тема: Снять колеса  (Прочитано 4847 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:34
« Ответ #25 : 25 Февраля 2016, 12:22:04 »
Вообще колеса крутятся 140 нм. Но это ладно. И кстати это не мало. Даже 100нм. ГБЦ крутят в итоге где то 130-140. Насчте баллончика - на колесных болтах врялти поможет. Тгде уж резак газовый с 0 соплом. Пламя получатся такое, что паять оловом можно
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Снять колеса

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:34
« Ответ #26 : 25 Февраля 2016, 12:23:25 »
В случае к4ак у автора поможет только грузовой гайковерт. Обычные не берут
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #27 : 25 Февраля 2016, 13:17:58 »
Вообще колеса крутятся 140 нм. Но это ладно. И кстати это не мало. Даже 100нм. ГБЦ крутят в итоге где то 130-140.


По тису 12-е болты 120Нм:
http://tis.bmwcats.com/doc25163/
В книжках-руководствах по ремонту указано 100 +/-10 Нм. Интересно, почему такая разница..

Цитировать
Насчте баллончика - на колесных болтах врялти поможет. Тгде уж резак газовый с 0 соплом. Пламя получатся такое, что паять оловом можно


Ну, оловом можно паять и совсем маленькой горелочкой типа "карандаш", весь вопрос в размере детали. У колес большой теплоотвод - диск колеса и тормозной диск. Колесные болты греть горелкой мне пока не доводилось, тут утверждать ничего не могу.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1045
  • Репутация +102/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #28 : 25 Февраля 2016, 14:31:48 »
В случае к4ак у автора поможет только грузовой гайковерт. Обычные не берут
Не факт,юзал 3 года крутой пластиковый пистолет (для легковых),я им болты колёсны м14 рвал,когда сильно хотелось. (конечно и давление накручивал на максимум)
Есть среднего размера пистолет,им легко выкрутится,на крайний случай.

« Последнее редактирование: 25 Февраля 2016, 14:36:24 от Паша_154
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:34
« Ответ #29 : 25 Февраля 2016, 14:38:14 »
По тису 12-е болты 120Нм:
http://tis.bmwcats.com/doc25163/
В книжках-руководствах по ремонту указано 100 +/-10 Нм. Интересно, почему такая разница..

Ну, оловом можно паять и совсем маленькой горелочкой типа "карандаш", весь вопрос в размере детали. У колес большой теплоотвод - диск колеса и тормозной диск. Колесные болты греть горелкой мне пока не доводилось, тут утверждать ничего не могу.

Я имел ввиду, что плямя горелки можно настроить очень точно, что бы факел был минимальным. У меня получалось в длинну примерно 3-5 см, ширина факела при этом была не больше 5 мм. Точечный прогрев получается
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 9
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #30 : 25 Февраля 2016, 16:05:14 »
Не думал что у всех был опыт в таких ситуациях, всем спасибо еще раз за ответы, но я еще не добрался до машины, стоит просто в другом городе в гараже, а сам учебой завален. Мне кажется дед никогда ее на зиму не переобувал - эксплуатировал вообще только летом, зима в гараже всегда лежала, сколько себя помню. На счет шиномонтажки - взял я свой насос из машины, начал накачивать "немецким" :) током и... насос сгорел! ну точнее там что-то екнуло и он шумит теперь по-странному, поэтому буду искать насос и пытаться доехать до шинки, но один минус - на улице зима, а на машине лето, не очень хотелось бы улететь на заднем то приводе! А на счет бэхи, как я почитал у деда были все те же проблемы, как и у большинства на этом форуме, сломался вентилятор охлаждения двигателя по дороге на моря и постукивали вкладыши(возможно ошибаюсь), но он все это переборол. Кстати, есть еще небольшая проблемка с ХХ, кому интересно, могу видео залить - ну я думаю стоит курить форум, иногда после газа на нейтрали начинает падать ХХ и зажигаться лампа давления масла. Ну и фоточку прикреплю бэхи, дабы не сочли за "тролля".
  • BMW 320i E30 coupe 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #31 : 25 Февраля 2016, 16:46:01 »
Понятно, адепт переднего привода.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 9
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #32 : 25 Февраля 2016, 20:31:20 »
Понятно, адепт переднего привода.

Не уловил что-то смысла...
  • BMW 320i E30 coupe 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:34
« Ответ #33 : 25 Февраля 2016, 20:39:33 »
Боязнь заденго привода. Тебе бы поездитьна ней, и ты поймешь что задний привод, самый предсказуемый. нашу класику врасчет конечно не берем
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 9
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #34 : 25 Февраля 2016, 21:08:33 »
Боязнь заденго привода. Тебе бы поездитьна ней, и ты поймешь что задний привод, самый предсказуемый. нашу класику врасчет конечно не берем

Т.е. на заднем приводе на летней резине я смогу проехать по гаражам заснеженным? Что-то не очень верится.
  • BMW 320i E30 coupe 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:34
« Ответ #35 : 25 Февраля 2016, 21:32:33 »
Т.е. на заднем приводе на летней резине я смогу проехать по гаражам заснеженным? Что-то не очень верится.
Глаза бояться, руки делают. Попытка не пытка. Думаю проблем не составит, правда с должными навыками
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32587
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #36 : 25 Февраля 2016, 21:38:51 »
Т.е. на заднем приводе на летней резине я смогу проехать по гаражам заснеженным? Что-то не очень верится.
В отличии от переднего есть хоть шанс на это...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #37 : 26 Февраля 2016, 02:36:01 »
Если не будешь мчаться как угорелый, то все с тобой будет хорошо. Но если там снега по колено, то можно и сесть, конечно. Я когда тридцатку купил, была зима. Нормальная такая, с метелью и сугробами. Я учился ездить понемногу, по площадке (нечищеной) тренировался маневрировать. А потом оказалось, что шины-то у меня совсем даже летние, а знак "Ш" на стекле к ним никакого отношения не имеет :)

Насчет адепта переднего привода - я знаю многих людей, которые говорят "ооо, зима, задний привод, ужос-ужос". А это же офигенно весело, в снегопад по пустой дороге на тридцатке я все повороты проходил исключительно боком. А вот передний привод зимой очень даже может увести в кювет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #38 : 26 Февраля 2016, 10:16:15 »
Регулярно чередую RWD, FWD и 4WD. Если не наваливать боком (в смысле ездить в пределах ПДД) - разницы вообще никакой. От слова совсем.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32587
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #39 : 26 Февраля 2016, 11:00:49 »
Регулярно чередую RWD, FWD и 4WD. Если не наваливать боком (в смысле ездить в пределах ПДД) - разницы вообще никакой. От слова совсем.
Я вот боком не наваливаю, но разница даже от двух 30ок - день и ночь...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1023
  • Репутация +30/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:54
« Ответ #40 : 26 Февраля 2016, 20:45:58 »
По тису 12-е болты 120Нм:
http://tis.bmwcats.com/doc25163/
В книжках-руководствах по ремонту указано 100 +/-10 Нм. Интересно, почему такая разница..

   Все потому что TIS на данном этапе сделан что называется на отъ....сь....он сейчас не актуален как официальная прога по ремонту. Если сравнить ТIS сегодняшний и скажем 10-ти летний, то я больше чем уверен, что на е30 будет инфа в таком ракурсе;   4х100мм-100нм, 5х120мм-120мм (это для резьбы м12)
  если будет время посмотрю старый TIS....кажись года 2005.
  • М10в18...2ВЕ...с 98-го года как она у меня...
инструментальное производство, формообразующие штампов и пресс-форм(электроэрозия)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 9
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #41 : 28 Февраля 2016, 18:00:16 »
Всем спасибо, решил проблему. Нужен был только рычаг, т.к. колеса давно не снимались.
  • BMW 320i E30 coupe 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам