BMW E30 Logo

Автор Тема: М50В25 - проблема или норма?  (Прочитано 1886 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 372
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: MSK
  • Возраст:35
« : 26 Февраля 2016, 17:30:06 »
ПРоблема с м50в25 без ванос 1992(бош), все проштудировал, но проблема не ясна.
Суть: Работает отлично, нет дерганий, нет провалов тяги, хх отличные, прогревочные на месте, валит как надо, но жрет бенз 18-20 в спокойном режиме, на дмрв никак не реагирует, отключен он или подключен, разницы ноль, но ДМРВ проверен - работает, свечи черные, переливает жуть, лямбда работает.
Вторая проблема давит масло из под прокладки клапанной крышки, змеевик прочищен, клапан вентеляции и патрубки работают и чистые, прокладки новые оригинал...
И третий коронный вопрос)))) нормально ли что при снятии крышки масло заливной горловины, мотор никак не реагирует и работает вполне себе хорошо без каких либо изменений.
  • купе 318is'89 продана, сейчас седан 325 36'92
Отвага и слабоумие!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме М50В25 - проблема или норма?

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 372
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: MSK
  • Возраст:35
« Ответ #1 : 26 Февраля 2016, 17:30:42 »
Ошибок диагностика не дает, дмрв, датчик ОЖ, распреда и колена отличные.
  • купе 318is'89 продана, сейчас седан 325 36'92
Отвага и слабоумие!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #2 : 26 Февраля 2016, 19:11:12 »
Течь из бензобака или магистралей?
Какое давление топлива?
При установке прокладки клапанной крышки менял резиночки под шайбочками крепежных гаек?
У меня м50 тоже никак не реагирует на открытие маслозаливной пробки. Пыхтит оттуда выхлопом не особо сильно, и все тут. И еще у кого-то на м50 так же было. И когда я открывал пробку на двигателе ваз-2110, оттуда тоже пыхтело, и на относительно свежем двигателе фордфокуса было точно так же. А на м20 - наоборот, засасывало и двигатель начинал колбасить. Думаю, у м20 как-то иначе устроена вентиляция.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #3 : 26 Февраля 2016, 19:31:50 »
свечи черные, переливает жуть, лямбда работает.
Не очень понял, как это удалось установить... Если жутко переливает - следовательно, лямбда должна постоянно видеть богатую смесь. Переключаться ей некуда - нет повода. Потому что не бывает бедной смеси. Работоспособность лямбды можно установить по ее переключениям.
А теперь вопрос: как установили работоспособность лямбды, если она не переключается???
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #4 : 26 Февраля 2016, 19:33:39 »
И третий коронный вопрос)))) нормально ли что при снятии крышки масло заливной горловины, мотор никак не реагирует и работает вполне себе хорошо без каких либо изменений.
В твоем случае - нормально. Что означает открытие крышки маслозаливной горловины? В мотор начинает поступать неучтенный воздух. Т.е. открытие крышки обедняет смесь... А у тебя она и так очень богатая. Не будет ошибкой сказать, что в твоем случае открытие крышки улучшает работу мотора :)
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #5 : 26 Февраля 2016, 19:36:44 »
Вторая проблема давит масло из под прокладки клапанной крышки, змеевик прочищен, клапан вентеляции и патрубки работают и чистые, прокладки новые оригинал...
Масло начинает давить, кода под крышкой избыточное давление. А теория говорит о том, что под крышкой, наоборот, давление должно быть меньше атмосферного.
Если ты говоришь, что система PCV чистая и исправная - получается, что много выхлопных газов попадает в картер?
Кольца? Общий износ мотора?
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #6 : 26 Февраля 2016, 19:42:27 »
По поводу перелива... Давление топлива проверял? Может у тебя регулятор давления заклинило?
Если что - есть люди, которые гарантированно разберутся с проблемой... Дорого, элитно.
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2016, 19:46:12 от vitko
»
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам