BMW E30 Logo

Автор Тема: вопрос по карбам точнее датчикам)  (Прочитано 1710 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« : 28 Февраля 2016, 00:18:19 »
Вот грешу на неисправность датчика  температуры смеси(на впускном коллекторе) он же даёт сигнал на ЭБУ,а у мну плавают обороты и глохнет при недогреве.Вопрос кто-либо покупал заменители?? В каталогах пишут датчики температуры воды)) а не смеси.Поэтому созрел такой вопрос.
« Последнее редактирование: 28 Февраля 2016, 00:22:14 от Kos
»
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме вопрос по карбам точнее датчикам)

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #1 : 01 Марта 2016, 21:52:31 »
чё,никто не сталкивался?
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38859
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #2 : 01 Марта 2016, 21:54:18 »
Этот датчик стоит на расходомере
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:37
« Ответ #3 : 01 Марта 2016, 22:08:34 »
на м50 стоит во впускном коллекторе , по каталогам тоже бился как температуры воды - а так как уже связывался с этим , в заменителях сильно пляшут показания от оригинала , брал себе специально бу оригинал
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #4 : 02 Марта 2016, 02:30:03 »
Этот датчик стоит на расходомере
этот датчик стоит на впускном колекторе м10!!!!!!,а где у тебя стоит я не знаю.может тоже заменить пора))


Костя, красный цвет для модерации!!!!
« Последнее редактирование: 13 Марта 2016, 14:11:11 от Kos
»
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #5 : 13 Марта 2016, 14:11:34 »
есть кто сталкивался или как?
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 215
  • Репутация +16/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Смоленская обл. г.Ярцево
  • Возраст:49
« Ответ #6 : 13 Марта 2016, 19:58:08 »
Сталкивался. Ставил с инжа датчик температуры ОЖ. По сопротивлению один в один. Ещё покупал какой-то то-ли ВАЗовский, то-ли Волговский(не помню). Результат на всех датчиках одинаковый. Ищи подсос воздуха, из-за датчика обороты не плавают, мотор тупо глохнет   или орёт как оглашенный. Если снять клемму с этого датчика на заведённом, просто вырастают обороты конкретно.
  • BMW E30 1985 cupe M10B18 Pierburg 2BE
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам