BMW E30 Logo

Автор Тема: ДТОЖ какой из них на мозги идет М20В27?  (Прочитано 4601 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 88
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Приднестровье
  • Возраст:36
« : 01 Марта 2016, 20:31:38 »
Люди добрые подскажите какой из них на мозги идет?
« Последнее редактирование: 02 Марта 2016, 19:43:56 от Denzell
»
  • ПАРОВОЗ BMW E30 325ETA M20B27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме ДТОЖ какой из них на мозги идет М20В27?

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:37
« Ответ #1 : 01 Марта 2016, 20:50:12 »
тот что с двумя проводами , а большой толстый с фишкой - на управление пусковой форсунки лджета , а с одним проводом на приборку
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 88
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Приднестровье
  • Возраст:36
« Ответ #2 : 01 Марта 2016, 21:19:06 »
У меня мотроник
  • ПАРОВОЗ BMW E30 325ETA M20B27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:37
« Ответ #3 : 01 Марта 2016, 21:31:21 »
поидее должен быть он , с мотрониками дел не имел, могу ошибаться
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1426
  • Репутация +46/-30
« Ответ #4 : 02 Марта 2016, 04:59:46 »
на мотронике их два.Один с одним контактом на приборку и двухконтактный на мозги.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32587
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 02 Марта 2016, 08:02:29 »
на мотронике их два.Один с одним контактом на приборку и двухконтактный на мозги.
Я сначала тоже хотел это написать, но посмотрел внимательно - у него в подписи и судя по фотографии 325е с М20Б27, а там как на джете 3 или даже 4 датчика...

Вообще обычно сразу можно отсеять датчик на приборку - он коричневый с одним контактом. Обычно на мозги двухконтактный с синей фишкой, но что там на ете я не уверен.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 88
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Приднестровье
  • Возраст:36
« Ответ #6 : 02 Марта 2016, 19:38:57 »
Я сначала тоже хотел это написать, но посмотрел внимательно - у него в подписи и судя по фотографии 325е с М20Б27, а там как на джете 3 или даже 4 датчика...

Вообще обычно сразу можно отсеять датчик на приборку - он коричневый с одним контактом. Обычно на мозги двухконтактный с синей фишкой, но что там на ете я не уверен.
Все верно мотор м20б27 325е)Вот и я так был уверен что синий мозги,коричневый приборка,а как стал заказывать давай глянем для уверенности какой он и тут на тебе хз(Так и решил обратиться на форум думаю специалисты может подскажут)Или хотя бы его каталожный номер чтоб я заказал себе
  • ПАРОВОЗ BMW E30 325ETA M20B27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 88
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Приднестровье
  • Возраст:36
« Ответ #7 : 02 Марта 2016, 19:42:42 »
поидее должен быть он , с мотрониками дел не имел, могу ошибаться

Машина 06.1985г. думаю это переходная какая-то в своем роде,видимо поэтому как бы 4 датчика,а может кто то и уколхозил до меня машину)
  • ПАРОВОЗ BMW E30 325ETA M20B27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 88
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Приднестровье
  • Возраст:36
« Ответ #8 : 02 Марта 2016, 19:45:20 »
Неужели я один с таким мотором :-\
  • ПАРОВОЗ BMW E30 325ETA M20B27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:37
« Ответ #9 : 02 Марта 2016, 20:04:11 »
протри аккуратно грани датчиков наждачкой - на них маркировки , может что прояснится
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 88
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Приднестровье
  • Возраст:36
« Ответ #10 : 02 Марта 2016, 22:30:19 »
протри аккуратно грани датчиков наждачкой - на них маркировки , может что прояснится
Добро
  • ПАРОВОЗ BMW E30 325ETA M20B27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ну нахер эти вёдра
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3985
  • Репутация +240/-189
  • Пол: Мужской
  • Локация: Коломна
  • Возраст:51
« Ответ #11 : 03 Марта 2016, 06:09:01 »
У меня мотроник
скорее всего тот, что ближе к голове... перед термостатом... он же должен на комп всегда темп. двига передавать...
  • Jeep Grand Cherokee WK:::: Chrysler PT Cruiser Limited Edition;;; е30 м20б27- ix--- продал ща штрафы за превышение собираю на Сеаз-1113(Ока)
я 25 лет за рулём! у меня не проскочишь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #12 : 03 Марта 2016, 16:34:49 »
кмк проще прозвонить до разьема ЭБУ, это будет 100 процентная достоверность.
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ну нахер эти вёдра
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3985
  • Репутация +240/-189
  • Пол: Мужской
  • Локация: Коломна
  • Возраст:51
« Ответ #13 : 04 Марта 2016, 07:54:08 »
проще вывернуть все, сфоткать и сюда выкласть.... ток не перепутай потом, кутузов!
а кстати! чё не так с датчиками? зачем ищешь?
  • Jeep Grand Cherokee WK:::: Chrysler PT Cruiser Limited Edition;;; е30 м20б27- ix--- продал ща штрафы за превышение собираю на Сеаз-1113(Ока)
я 25 лет за рулём! у меня не проскочишь!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 88
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Приднестровье
  • Возраст:36
« Ответ #14 : 04 Марта 2016, 19:48:27 »
проще вывернуть все, сфоткать и сюда выкласть.... ток не перепутай потом, кутузов!
а кстати! чё не так с датчиками? зачем ищешь?
Хорошо,но уже после выходных,а то работаю.Проблема в следующем,пропали прогревочные обороты,т.е. завожу машину,а обороты ровно 800,а на улице хоть -20,а когда уже двигатель хорошо прогрет ровно 1000 держит.Я поехал в сервис и мне сказали,что датчик температуры идущий на блок управления двигателем скорее всего не работает,в результате чего двигатель работает в аварийном режиме.
  • ПАРОВОЗ BMW E30 325ETA M20B27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 88
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Приднестровье
  • Возраст:36
« Ответ #15 : 22 Мая 2016, 16:53:42 »
Поменял я два датчика,один из них синий,тот что ближе к форсунке,и другой на который два провода цепляются,тот что с коричневой фишкой не менял,не могу его найти,буду искать на заказ.В общем ничего после замены двух датчиков не изменилось,все осталось как прежде,поэтому так и езжу)
  • ПАРОВОЗ BMW E30 325ETA M20B27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 88
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Приднестровье
  • Возраст:36
« Ответ #16 : 24 Мая 2016, 12:46:36 »
Подскажите что за датчик коричневый VDO 1274623.3 и за что он отвечает?
  • ПАРОВОЗ BMW E30 325ETA M20B27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 263
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: ставрополь
« Ответ #17 : 24 Мая 2016, 18:57:34 »
Датчик температуры который идёт на мозг самый первый с лева на фото у меня так 
  • BMW E30 316 M10 карбюратор 1987г -инжектор - свап м20b27 мотроник1.0 свап мотрон е34 1.3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 263
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: ставрополь
« Ответ #18 : 24 Мая 2016, 18:58:21 »
У тебя мотрон 1.0
  • BMW E30 316 M10 карбюратор 1987г -инжектор - свап м20b27 мотроник1.0 свап мотрон е34 1.3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 88
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Приднестровье
  • Возраст:36
« Ответ #19 : 24 Мая 2016, 19:10:08 »
У тебя мотрон 1.0
Спасибо,я знаю,мне интересно за что отвечает этот датчик коричневый,на нем написано VDO 485,1274623.3,36`с 8sec?Для чего он,потому что с ним что без него ничего не меняется
  • ПАРОВОЗ BMW E30 325ETA M20B27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 35
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Караганда
  • Возраст:33
« Ответ #20 : 06 Июня 2016, 21:06:44 »
Оо еще человек с таким же двигателем) буду следить за темой, самому интересно, где какой датчик
  • BMW E30 325e m20b27 ETA
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 263
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: ставрополь
« Ответ #21 : 07 Июня 2016, 21:48:02 »
Это датчик на пусковую  форсунку  он не всегда задействован а проводка лежит
  • BMW E30 316 M10 карбюратор 1987г -инжектор - свап м20b27 мотроник1.0 свап мотрон е34 1.3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 263
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: ставрополь
« Ответ #22 : 07 Июня 2016, 21:49:25 »
Забей на него он тебе ненужен
  • BMW E30 316 M10 карбюратор 1987г -инжектор - свап м20b27 мотроник1.0 свап мотрон е34 1.3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 88
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Приднестровье
  • Возраст:36
« Ответ #23 : 25 Июня 2016, 23:27:09 »
Забей на него он тебе ненужен
Спасибо,ты был прав он не причем.
  • ПАРОВОЗ BMW E30 325ETA M20B27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 88
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Приднестровье
  • Возраст:36
« Ответ #24 : 25 Июня 2016, 23:32:47 »
Методом тыка я разобрался)В итоге барахлит датчик,что стоит около расходомера,сняв с него фишку обороты стали ровные как и должны,и тяга заметно увеличилась,номер датчика 0280101001
  • ПАРОВОЗ BMW E30 325ETA M20B27
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам