корытце не мое,я чисто так для галочки
110р,довольный владелец

сняли ковры а там мандец
(фото)
потом путешествия
горе сварщики из ЮНИОН ТЮНЕРС
и вот она едет ко мне

дальше разбор,ужас и понеслась
пришло время брызговиков и арок
и немного жира для затравочки

продолжаем
все воюем
вымеряем высоту
сгонял в тк,забрал живые подпружинники без особой ржи
Скрытое Вложение
(после чистки)



пришлось делать хендмэйд
вообщем жопа стоит,ждет других пружин чтоб нормально посадить авто и под этот конфиг уже варить арки и брызговики
задний мост ждет пока вкину коробку с мотором чтоб по ней вымерять кардан
короче мордой пора заниматься
и снова ужас о бл
вооружившись ушм
я уже упоминал где то што морда вся будет на трубах(баш бар)
забрал давече трубогиб
наконец-то нашли 30 хгса с параметрами 30х2мм
заказали 30 метров
привезли 12 палок по 2900мм
пока разбирался с гибочными каблуками,испортил половинку трубы
удачный отрезок
после согласования будующих форм БАШБАРов(напомню он будет с морды и жопы)
за пару часов я сделал чертеж морды и согнул все заготовки под конструкцию для морды(к сожалению к тому времени сел фотик и сделать душевный фотосет не получилось,постараюсь исправиться на баше под задний бампер)
на морду ушло пока 6 палок+половинка которую я закосячил со старта
вообщем осталось взять у соседей огромный резчик(типа болгарки под диск 250) и спилить всю стоковую морду
подогнать стыки труб по форме
и СВАРКА-СВАРКА-СВАРКА
начинаем обвар
пока кончилась углекислота(а в нашей деревне по выходным не заправляют),решил подсобрать передний подвесон чтоб машина стала катабельной
рычаги от м-гараж под 36й кулак+жом блю+ббс
решил накинуть крыло,но оно отказалось садиться из-за верхнего бокового крепления
машина вроде пп,крылья пп,уголки(крепеж)не деформированы и не переварены...нехватает мм7 где-то,может больше
пришло время заготовок под сварку
усилители стакана+заготовки под верхний крепеж баш бара
взял у ТУРЕ рейку гуровую чятоб катать авто по гаражу(ОГРОМНЕЙШЕЕ ЕМУ СПАСИБО)
даже из стрейча не доставал,накинул как упаковывали

макстмальный выворот где р18 ничего не задевает

решил переделать нижнюю поперечину под губу,сделать место для будущего кулька
Скрытое Вложение


и сел фотик)
продолжаем сварные работы с легким изменением конструкции
обвариваем угол до конца
мотался в белокаменную по делам
проезжал мимо Кирилла(ZAVR),увидел знаменитый бутовский пятак)))
посмотрел на дрист на жигах,увидеть его корча(по фоткать,по задавать идиотских вопросов,итд)не получилось
но:
Скрытое Вложение

большое ему спасибо за пару комплектиков под свапы моторов 50-х серий
убрал подпорки,машина теперь стоит на своих 4х
колеса р18+жом блю(на глаз чуть меньше середины регулировка)+рычаги м-гараж(+30мм удлинение коллеи)+опора сток
Скрытое Вложение

и все же я решил попробовать подогнать крылья пп на авто пп
хоть это и корч,но переносить крепления итд не хотелось
думал буду резать крыло если что,но
провозившись мин 30-40(знаю много,но напомню,оно не хотело садиться где-то на 7-8мм)



зазор не сфоткал,но он вышел как на новой иномарке и нигде ничего не цепляет
встает оно правда в распор,но это ничего,доп жескость кузова))))
ну и завершающее фото рабочего дня