BMW E30 Logo

Автор Тема: Заглохла и не заводится  (Прочитано 4994 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 296
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Россошь
  • Возраст:28
« : 03 Марта 2016, 01:45:56 »
Свап м30б34 мотроник 1.3 ,такой же как и на м40б18,так что я думаю вы сможете мне помочь.

Подвела меня эта сучка, еду в Воронеж с Россоши (200 км), на пол пути без каких либо признаков перестала реагировать на газ на 1-2 секунды, после чего сразу же заглох, без шума и посторонних звуков, просто заглох. Остановился, пробую завестись, даже не схватывает, начинаю выяснять и смотреть что да как, проверил насос, топливо в рампе, топливо есть! Дальше искра, искра тоже есть! Стартер крутит, думаю что же тебе надо?! Пришлось звонить друзьям, те выехали с ВРН за мной с тросом.

На утро думал что это может быть, сразу кинулся проверять датчик коленвала, т.к. когда купил двигатель при погрузке бывший владелец замял датчик коленвала и сломал его кронштейн.Кронштейн починил, а датчик не стал менять, т.к. работал.Ну вот думаю, точно ему капец, смотрю что продается на экзисте, думаю если брать то нормальный, Hella стоит 9500р., италия от Era 1700р., Vemo 3800р., оригинал 38 000р., ну конечно я заказал ори… ага щас, я вообще не знаю, кто такое заказывает, есть ли хоть один в мире человек, который готов отвалить такие бабки? Заказать хотел вемо, вроде отзывы не плохие были, но прежде замерил сопротивление на моем датчике, оно оказалось 486 Ом, что не сильно отличается от нормы 540 Ом, хотя многие пишут, что при отклонении + — 40 Ом он уже работать не будет, но я в это как то не верю, так как натыкался на людей, у которых работают датчики и при 300 Ом, а так же новые датчики от волги при 640-780 Ом. Вот так я и поступил, купил датчик от Волги для проверки, чтобы глянуть точно ли дело в датчике, подсоединил, думал сейчас заведется без проблем. Ага…щас! Такая же реакция, не заводится и изредка пытаются схватить каких-то 2 цилиндра и все!

Опять пошел курить форумы и рыть интернет. Начал думать логически, связываю последнее поведение двигателя с проблемой, и делаю вывод, что это может цепь перескочила. И тут сразу в голове суммы, а что если перескочит больше чем на 3 зуба? Тогда загнет 6 клапанов…В голове связываю возможно ли, что цепь перескочила не на высоких оборотах и при переключении как это обычно бывает?А просто как было у меня, еду в натяг не спеша набираю обороты с 2800 по тахометру, плюс у мотора был шелест, который я списывал на неотрегулированные клапана, а что если это цепь была растянута? Ну думаю все! Точно цепь. Сегодня вскрыл ГБЦ, проверяю метки, на вид все стоит верно! Но т.к. на двигателе м30 метки распредвала как таковой нет ( по уеб***ски") придумано, то стоит метка так как надо или перескочила на зуб -это субъективное мнение. И тут мысль…даже если перескочит на зуб, то она будет заводиться, но может будет троить, а если перескочила на зуб вперед или назад от исходного положения с завода, да к вообще ниче не будет, наоборот так под стиль езды настраивают двигатель.Начинаю понимать, что дело не в этом, но чтобы не оставалось сомнений, все таки решил проверить все до конца.

Снял я значит радиатор, корпус термостата, крышку ГРМ, начинаю проверять, открутил шестерню и попробовал ставить в разные положения + — 1 зуб, чтобы точно убедиться, что все стоит верно, итак все проверил, все стояло верно, но я вернул шестеренку на -10 градусов, чтобы получить прибавку мощности от 3000-5500 тыс.\оборотов, за счет снижения момента в низах.Собрал все обратно (Эх как быстро это звучит на словах, а я потратил на все это 4-5 часов и свое здоровье в холодном гараже на этот кусок металла, который вызывает у меня зависимость).

В итоге ?! Что это может быть? Ну теперь уж не остается сомнений, что это ДМРВ, но я так не хотел думать на него, ведь он самый дорогой, плюс обычно умирает постепенно, а не резко так как может быть случилось у меня. После выходных поеду на диагностику, чтобы точно убедиться. Поделитесь своими историями, вдруг поможете с проблемой, после выходных возьму другой ДМРВ, который у меня есть от старого хозяина, но не факт что он живой, как вообще проверить ДМРВ по такому древнему типу работы как лопатковый (не знаю как еще назвать) и какие болячки у них бывают и как можно их исправить? Если не ДМРВ, то что еще может отвечать за запуск двигателя? Если бы навернулось ЭБУ, то не работало бы ничего, а так …больше ничего не осталось из вариантов.
  • BMW E30 (бывшая 318) ->M30B35 1990г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Заглохла и не заводится

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1587
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #1 : 03 Марта 2016, 02:40:37 »
Теперь подведи черту и напиши кратко но точно: что именно и как проверялось.
Искра есть - вычеркиваем.
Датчик положения коленвала - вычеркиваем.
Насос. Как ты прверял что он качает? Обратка с рампы хлещет? Если помаслать стартером, а потом выкрутить свечи - они мокрые?
С ДМРВ можно вообще сдернуть фишку, мотрон должен завестись в аварийном режиме.
На форсунки сигнал приходит?
« Последнее редактирование: 03 Марта 2016, 02:42:46 от kostas
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 296
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Россошь
  • Возраст:28
« Ответ #2 : 03 Марта 2016, 12:19:05 »
Теперь подведи черту и напиши кратко но точно: что именно и как проверялось.
Искра есть - вычеркиваем.
Датчик положения коленвала - вычеркиваем.
Насос. Как ты прверял что он качает? Обратка с рампы хлещет? Если помаслать стартером, а потом выкрутить свечи - они мокрые?
С ДМРВ можно вообще сдернуть фишку, мотрон должен завестись в аварийном режиме.
На форсунки сигнал приходит?
Насос проверил сначала в баке,питание подал,булькает,то что качать он у меня начинает только тогда когда крутишь стартер,а на зажигании он не качает,почему хер его знает,на м40 так же было,видимо это мотроник.Потом снял шланг с подачи,оттуда льётся ,когда крутишь стартером,обратку не снимал,но подозрения были,свечи на вид сухие или моерые определить сложно,так как они белые без нагара и плюс платиновые,но я бы сказал больше сухие,чем мокрые.Сегодня сниму фишку с дмрв и проверю и обратку тоже проверю.
  • BMW E30 (бывшая 318) ->M30B35 1990г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #3 : 03 Марта 2016, 13:36:42 »
управление форсунками есть? Если вставить в разъем провода форсунки лампочку, будет мигать при прокручивании стартером?
Льется из шланга - нифига не диагностика бензонасоса. Надо давление мерить, хоть колесным манометром...
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 296
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Россошь
  • Возраст:28
« Ответ #4 : 03 Марта 2016, 14:00:11 »
управление форсунками есть? Если вставить в разъем провода форсунки лампочку, будет мигать при прокручивании стартером?
Льется из шланга - нифига не диагностика бензонасоса. Надо давление мерить, хоть колесным манометром...
Насос бош оригинал поменял месяц назад,он не может резко потерять давление ,она заведётся если он просто работает,а если даже и упало давление ,то больше определенных оборотов не сможет мотор развить ,,зависит на сколько низкое давление, а насчёт форсунок попробую.Если лампочка мигает значит они нормальные ?
  • BMW E30 (бывшая 318) ->M30B35 1990г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #5 : 03 Марта 2016, 14:26:06 »
не может, конечно.. Точнее сказать - не должен. Но жизнь полна сюрпризов. Померить давление - очень просто. Вообще не займет дополнительного времени. Просто подключить к тому шлангу, из которого льется бензин, манометр для проверки давления в шинах и убедиться, что он зашкаливает. У меня был случай (не на БМВ, правда)... Насос качал, форсунки что-то брызгали. Машина не заводилась. Давления не хватало.
ЧТО касается форсунок - уверен, они исправны. Моргающая лампочка будет указывать, что с проводкой все хорошо. Что на форсунки подается 12 вольт через замок зажигания и что мозги в определенный момент дают управляющую массу.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 03 Марта 2016, 14:32:00 »
Например если РДТ сдохнет то может давления и вообще не быть...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #7 : 03 Марта 2016, 15:28:29 »
Тут можно экспериментально пережать обратку и попробовать завестись.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 296
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Россошь
  • Возраст:28
« Ответ #8 : 03 Марта 2016, 17:22:32 »
не может, конечно.. Точнее сказать - не должен. Но жизнь полна сюрпризов. Померить давление - очень просто. Вообще не займет дополнительного времени. Просто подключить к тому шлангу, из которого льется бензин, манометр для проверки давления в шинах и убедиться, что он зашкаливает. У меня был случай (не на БМВ, правда)... Насос качал, форсунки что-то брызгали. Машина не заводилась. Давления не хватало.
ЧТО касается форсунок - уверен, они исправны. Моргающая лампочка будет указывать, что с проводкой все хорошо. Что на форсунки подается 12 вольт через замок зажигания и что мозги в определенный момент дают управляющую массу.
А вот как раз сюрприз и произошёл ,снял обратку кручу стартером и топливо не льётся ни капли.Скидывад фишек с дмрв кстати перед этим,не помогло,зато когда пережал вакуумный шланг на РДТ,секунд за 8 работы стартера еле еле начала схватывать и завелась,потом проработала 2 секунды,вывод что скорее всего все таки насосу копец или если это вообще возможно(я не знаю просто конструкцию РДТ) может закрылся клапан обратки и тогда под замену РДТ,либо вероятнее РДТ не стравливает давление,так как его нет и тогда под замену насос .Но зато я теперь хоть знаю куда копать,а то под движка так переберу.В среду на той неделе приеду в Воронеж и поставлю насос который у меня от 11-ой Лады остался на проверку,если дело в нем,тогда буду заказывать наверное масумо оригинал от супры...я уже не знаю каким брендам верить ,проще наверное аналог за 800 купить и раз в год менять,чем оригинал за 2500 и менять раз в 3 месяца
  • BMW E30 (бывшая 318) ->M30B35 1990г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:37
« Ответ #9 : 03 Марта 2016, 17:35:26 »
на подвесном насосе от волги - 3 года езжу ,давление как положено . звук от работы громче . при работе на холостых с исправным РДТ давление должно быть 2.5бара  атмосферы , на оборотах 3 бара , сняв вакуумный шланг с него - давление станет 3 бара на холостых . ( если система с рдт на 3.5 бара - то на холостых 3 бара , на них сбоку есть маркировка ) ,исправный насос в упор должен давить 5-6 бар
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #10 : 03 Марта 2016, 18:27:23 »
Сними вакумный шланг с РДТ, покрути и посмотри не польётся ли с вакуумного шланга. Возможно в РДТ порвало мембрану и бенз течёт в вакуумный шланг.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #11 : 03 Марта 2016, 20:08:19 »
я уже не знаю каким брендам верить ,проще наверное аналог за 800 купить и раз в год менять,чем оригинал за 2500 и менять раз в 3 месяца
Ну то, что БОШ = говно уже ни для кого давно не секрет. Насчет "оригиал за 2500" - не совсем так... Оригинал продается за 190 евро в сборе с арматурой. Под брендом Siemens/VDO. Я просто почему так уверенно пишу - покупал по глупости (ошибся в диагностике). Я понимаю, что Siemens примерно то же самое, что и Бош. Но разница есть...
С такими приколами - да, надежнее покупать Airtex за 800 - лотерея, но дешевая.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 296
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Россошь
  • Возраст:28
« Ответ #12 : 03 Марта 2016, 20:23:15 »
Ну то, что БОШ = говно уже ни для кого давно не секрет. Насчет "оригиал за 2500" - не совсем так... Оригинал продается за 190 евро в сборе с арматурой. Под брендом Siemens/VDO. Я просто почему так уверенно пишу - покупал по глупости (ошибся в диагностике). Я понимаю, что Siemens примерно то же самое, что и Бош. Но разница есть...
С такими приколами - да, надежнее покупать Airtex за 800 - лотерея, но дешевая.
вообщем теперь отпишусь в среду,установлю в чем именно неисправность и если что заменю насос,хотелось бы конечно купить масумо,но времена кризисные,через месяца 3 потом куплю поменяю,а щас пока нужно за одно поменять датчик коленвала на хеллу и ДМРВ
  • BMW E30 (бывшая 318) ->M30B35 1990г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #13 : 04 Марта 2016, 12:26:32 »
нужно за одно поменять датчик коленвала на хеллу и ДМРВ
Так у тебя кризиные времена никогда не кончатся, если ты будешь менять исправные детали на новые. ;)
Что такое кризисные времена? Это когда мало денег, следовательно должно быть много времени. НУ так займи это время. Читай книжки технические. Разберись, как работает motronic 1.3. Как диагностируются его элементы? Как работают датчики?
Тем более, что интернет под рукой. Сейчас - светлые времена. Информация есть в свободном доступе. Любая. Надо просто поднять то, что валяется под ногами.
« Последнее редактирование: 04 Марта 2016, 12:29:40 от vitko
»
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 296
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Россошь
  • Возраст:28
« Ответ #14 : 04 Марта 2016, 12:47:05 »
Так у тебя кризиные времена никогда не кончатся, если ты будешь менять исправные детали на новые. ;)
Что такое кризисные времена? Это когда мало денег, следовательно должно быть много времени. НУ так займи это время. Читай книжки технические. Разберись, как работает motronic 1.3. Как диагностируются его элементы? Как работают датчики?
Тем более, что интернет под рукой. Сейчас - светлые времена. Информация есть в свободном доступе. Любая. Надо просто поднять то, что валяется под ногами.
именно этим и занимаюсь, когда случилась эта ситуация,разобрался в данных агрегатах и узнал как их прозванивать,поэтому и прихожу к выводу,что датчик коленвала надо заменить т.к. корпус помят и неизвестно когда он выйдет из строя,а ДМРВ я еще вскрою посмотрю,но я уверен ,что причина большого расхода кроется в нем
  • BMW E30 (бывшая 318) ->M30B35 1990г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #15 : 04 Марта 2016, 14:01:58 »
Тады, молодец! Уважуха!
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #16 : 04 Марта 2016, 14:35:35 »
Да не мучай ты расходомер. У тебя лямбда стоит? Расходомер не должен давать настолько большой расход, что-бы его не могла подкорректировать лямбда.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 296
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Россошь
  • Возраст:28
« Ответ #17 : 04 Марта 2016, 16:04:41 »
Да не мучай ты расходомер. У тебя лямбда стоит? Расходомер не должен давать настолько большой расход, что-бы его не могла подкорректировать лямбда.
с лямбдой там отдельная история,она работает некорректно,прям даже очень,после прогрева ее нагревателя (когда вступает в работу) начинает переливать,купил новую бош,поставил, сутки работала как надо,потом опять те же симптому,жесткий перелив,что двигатель начинает глохнуть,отключаю разъем и все едет отлично,потом начал думать в чем проблема,нашел несоответствие в цветах проводов на разъемах от лямбды и тот что от движка,поменял цвета,3 дня ездил все супер,расход был просто шик,на те же 300р. проезжал в 2-2.5 раза большее расстояние по городу, но потом опять такая же ситуация,с тех пор отключил ее нафиг,не знаю в чем проблема,на диагностики сказали ни чем не помогут,т.к. у них просто выскочит ошибка лямбда зонд,в лучшем случае и все....их советы были не убедительны (почисть контакты,проверь проводку) все это я делал 300 раз,на форум сюда писал о этой проблеме,никто не помог... ходят слухи что якобы только оригинал заработает правильно,но че то я сомневаюсь,лямбда и в Африке лямбда,тем более бош с мотроном дружат хорошо.
  • BMW E30 (бывшая 318) ->M30B35 1990г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #18 : 04 Марта 2016, 17:04:38 »
Думаю пока косяк с лямбдой не найдёшь, ничего не сделаешь... Да, и проверь РДТ на протекание - если он протекает во впуск, то там вообще ничего не поможет.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1587
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #19 : 04 Марта 2016, 17:45:19 »
VladDOne, ставь пробелы после запятых, а? А перед запятыми не ставь.

Лямбда может врать в перелив из-за подсоса в выпускном коллекторе, реагируя на малейшее количество свежего воздуха сигналом "ой, бедно!". Точно так же она среагирует на пропуск зажигания, когда порция неподожженной смеси попадет в выпуск.

Кроме того лямбды бывают высокоомные (около 10 Ом) и низкоомные (около 5 Ом) под ШИМ-регулирование. На наши моторы нужны высокоомные. Если поставить низкоомную, она перегреется и будет врать. Правда нигде не написано - в какую сторону. Номер высокоомной лямбды бош 0 258 006 537.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 296
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Россошь
  • Возраст:28
« Ответ #20 : 05 Марта 2016, 01:24:50 »
VladDOne, ставь пробелы после запятых, а? А перед запятыми не ставь.

Лямбда может врать в перелив из-за подсоса в выпускном коллекторе, реагируя на малейшее количество свежего воздуха сигналом "ой, бедно!". Точно так же она среагирует на пропуск зажигания, когда порция неподожженной смеси попадет в выпуск.

Кроме того лямбды бывают высокоомные (около 10 Ом) и низкоомные (около 5 Ом) под ШИМ-регулирование. На наши моторы нужны высокоомные. Если поставить низкоомную, она перегреется и будет врать. Правда нигде не написано - в какую сторону. Номер высокоомной лямбды бош 0 258 006 537.
Непомню какая лямбда стоит у меня,но вот насчёт подсоса воздуха я уверен такая проблема есть,у меня чуть может сечь на соединении штанов и коллекторов,нужно будет исправить ,номер лямбды посмотрю ,у меня коробочка осталась,но выбирал тоже в нете искал замену выпадал номер что я ставил ,отпишусь потом,если все это не поможет и лямбда вдруг окажется бракованной ,я буду не новую за 2р покупать ,а куплю мозги на безлямдовый режим ,и кобыл получу и проблему уберу
  • BMW E30 (бывшая 318) ->M30B35 1990г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #21 : 09 Марта 2016, 12:31:04 »
ты погоди. Если сечет выхлоп - так это реальная проблема, мешающая правильной работе лямбда-зонда. У меня секло между пламягасителем (быв катализатор) и банкой резонатора. Так это реально влияло на работу лямбды. Я газоанализатором смесь не мерил, но выхлопная труба почернела... Копоть из-за переобогащенной смеси. Починил глушитель - стало как положено.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 296
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Россошь
  • Возраст:28
« Ответ #22 : 09 Марта 2016, 22:42:55 »
ты погоди. Если сечет выхлоп - так это реальная проблема, мешающая правильной работе лямбда-зонда. У меня секло между пламягасителем (быв катализатор) и банкой резонатора. Так это реально влияло на работу лямбды. Я газоанализатором смесь не мерил, но выхлопная труба почернела... Копоть из-за переобогащенной смеси. Починил глушитель - стало как положено.
так ну что я на ходу,починился,проблема была ооочень проста,даже не насос виноват,хоть я и новый купил, я всего лишь трубочка соединяющая насос и металлическую трубку бензозаборника, она раздулась за месяц ,нити сгнили и она лопнула и бензин давился большую часть в бак,остальное еле еле в двигатель,все поменял ,Но насос пришлось новый поставить,т.к. я хоть и не рукожоп,но надев трубку и притягиваю (НЕ СИЛЬНО) хомут,штуцер пластмассовый лопнул и отвалился от насоса. Так что теперь с новым насосом и сеткой.

Насчет лямбы,сегодня выхлоп смотрел и рукой водил чтобы проверить где сечет, вообщем как и думал жестко сечет из стыка коллектора и штанов и еще от сердней части и задней немного сечет.Понятно что лямбда не будет работать,буду исправлять .

Теперь посоветуйте, и скажите что я натворил, мотор едет ,но не так,звук стал красивый рычащий,немного подстреливает на переключениях,но машина не едет так быстро как ехала ,кажется что я сбил метку распредвала, щас расскажу как было дело и выслушаю ваши предположения. Значит снял все,добрался до звездочек и цепи,пометил положения цепи на звезде распредвала,чтобы поставить если что все обратно, снял шестерню распредвала ,покрутил ее вправо на зуб,потом влево,убедился,что она правильно стояла и ее болт совпадал с отливом. Начал ставить все обратно,накидываю цепь по метке и в итоге получается,что шкив коленвала стоит на метке,шестерня распредвала тоже,цепь стоит там где была,но так оно теперь получилось, что цепь очень расслаблена там где успокоитель и сильно натянута где натяжитель,который и так еще расслаблен был,я такой думаю,че то не то,в итоге шестерни и верх и низ оставил на тех же местах,а цепь подтянул на зуб от первоначальной метки,так чтобы стояла как должно быть (натянута где успокоитель и расслаблена ,где натяжитель) ,помогите логически домыслить,как это могло повлиять,ведь когда накидывал цепь,все метки были соблюдены. У меня мысль такая ,что она растянулась и поэтому ее можно так переставлять на зуб вперед,назад. Новую цепь заказал, буду заново все менять и ставить как надо,но все таки хочу понять,то ли это я накосячил с фазами,то ли пропуски зажигания появились, кстати на приборки Джеки Чан горит,то тухнет,то горит и при этом раньше такое если я появлялось,то очень редко и на короткое время ,а работа двигателя не изменялась,а сейчас горит уверенно и долго не тухнет.
« Последнее редактирование: 10 Марта 2016, 00:53:33 от VladDOne
»
  • BMW E30 (бывшая 318) ->M30B35 1990г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #23 : 10 Марта 2016, 10:48:05 »
всего лишь трубочка соединяющая насос и металлическую трубку бензозаборника,
штуцер пластмассовый лопнул и отвалился от насоса.
- было такое, правда не на БМВ. Поставил машину на зиму, а по весне она не завелась.
- усталость пластмассы, твоего косяка здесь нет. На самом деле, хорошо что она в руках отвалилась. Потому что через пару месяцев она могла бы отвалиться сама по себе и пришлось бы снова-здорова лезть в бензобак.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #24 : 10 Марта 2016, 10:56:17 »
С цепью надо вот как делать... Исходим из того, что весь механизм ГРМ прокручивается коленвалом. Т.е. именно коленвал играет ведущую роль в прокручивании механизма ГРМ.
Значит поступаем следующим образом. Ставим распредвал в положение метки. ставим коленвал в положение метки. Затем немного прокручиваем коленвал против часовой стрелки (если смотреть на машину спереди, не из салона). По вращению мотора мы как бы прокручиваем коленвал назад. Насколько его надо прокрутить назад - я тебе не подскажу. Этот опыт появится с годами. Но! ты должен одеть цепь. Просто одеть, так чтобы тебе было удобно работать. После этого надо провернуть коленвал по ходу вращения мотора (т.е. уже по часовой стрелке) так, чтобы цепь натянулась. При этом у тебя коленвал должен встать по метке и распредвал должен стоять по метке.
Запросто может оказаться, что ты что-то сделал не так и метки не совпадают. Тогда ты немного прокручиваешь коленвал в обратную сторону и переставляешь цепь на один зуб.. Снова прокручиваешь коленвал так, чтобы натянулась ветвь успокоителя. Смотришь метки. Метки совпали - хорошо. Если  метки не совпадают ни при каком положении цепи - значит цепь растянулась. Ее надо менять. По уму следует также поменять звездочки. Просто согласись, не бывает так, чтобы цепь износилась, а звездочки остались "как новые".
Перед закручиванием натяжителя следует прокрутить мотор на 1-2 оборота за коленвал, чтобы натяжитель встал как положено, чтобы посмотреть, что мотор проворачивается и не подклинивает.
« Последнее редактирование: 10 Марта 2016, 11:02:37 от vitko
»
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам