ну все,едет зараза! Проблема того ,что движок работал не так,было то что в 1 цилиндре на свече раскрошился изолятор,опять короче ...сначала в 3 ,теперь через месяц в 1, свечам 3 месяца, проехал на них 1500 км ,сегодня психанул,пошел купил бриск супер,те что с 3 электродами,поставил их и все стало супер. Единственное сегодня марочился с машиной,когда после мойки движка,начала жестко тупить и глохнуть,потом вообще паленым завоняло, хотя блок предохранителей продували,во общем вскрыли блок предохранителей там воды море,начали сами продувать,а потом все залили вд-40,т.к. она вытесняет влагу и сама ток не проводит, после машина снова завелась,после 20 минут езды, все встало на свои места,постепенно ожила и валит ооочень классно,кажется что метка стоит либо-так как должна,либо в выгодном положении по отношению к максимальной мощности.