BMW E30 Logo

Автор Тема: Заглохла и не заводится  (Прочитано 4995 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #25 : 10 Марта 2016, 11:02:01 »
Есть, кстати, ненаучный метод проверки цепи. Для этого надо цепь положить на стол и вытянуть в линию. Ориентировка должна быть такой, чтобы если тебе захочется к этой цепи приложить звездочку - она бы лежала на столе плоско.
Теперь за один конец поднимаешь цепь со стола. Держишь ее так же горизонтально. Если цепь держится прямо - это хорошая цепь. А если она выгибается, как удочка, на которую клюнул 10-килограммовый сом - так это плохая цепь, подлежит замене.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Заглохла и не заводится

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 296
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Россошь
  • Возраст:28
« Ответ #26 : 10 Марта 2016, 11:20:03 »
С цепью надо вот как делать... Исходим из того, что весь механизм ГРМ прокручивается коленвалом. Т.е. именно коленвал играет ведущую роль в прокручивании механизма ГРМ.
Значит поступаем следующим образом. Ставим распредвал в положение метки. ставим коленвал в положение метки. Затем немного прокручиваем коленвал против часовой стрелки (если смотреть на машину спереди, не из салона). По вращению мотора мы как бы прокручиваем коленвал назад. Насколько его надо прокрутить назад - я тебе не подскажу. Этот опыт появится с годами. Но! ты должен одеть цепь. Просто одеть, так чтобы тебе было удобно работать. После этого надо провернуть коленвал по ходу вращения мотора (т.е. уже по часовой стрелке) так, чтобы цепь натянулась. При этом у тебя коленвал должен встать по метке и распредвал должен стоять по метке.
Запросто может оказаться, что ты что-то сделал не так и метки не совпадают. Тогда ты немного прокручиваешь коленвал в обратную сторону и переставляешь цепь на один зуб.. Снова прокручиваешь коленвал так, чтобы натянулась ветвь успокоителя. Смотришь метки. Метки совпали - хорошо. Если  метки не совпадают ни при каком положении цепи - значит цепь растянулась. Ее надо менять. По уму следует также поменять звездочки. Просто согласись, не бывает так, чтобы цепь износилась, а звездочки остались "как новые".
Перед закручиванием натяжителя следует прокрутить мотор на 1-2 оборота за коленвал, чтобы натяжитель встал как положено, чтобы посмотреть, что мотор проворачивается и не подклинивает.
ну что ж придется проверить это,сниму крышку ГБЦ сегодня,гляну как и что стоит,если не по метке,то дождусь когда приедет новая цепь и поставлю уже новую так как надо,если же метки на месте,то на диагностику,скорее всего башмаку (трамблеру) копец,или залил его чутка.

А кстати такой вопрос не по теме,а можно ли мотроник 1.3 шить? лямбду хочу поставить,выхлоп сделать чтобы не сек и по лямбде сделать соотношение 15.2 к 1,чтобы максимальную мощность получить с уроном по расходу
  • BMW E30 (бывшая 318) ->M30B35 1990г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #27 : 10 Марта 2016, 11:27:57 »
- усталость пластмассы, твоего косяка здесь нет. На самом деле, хорошо что она в руках отвалилась. Потому что через пару месяцев она могла бы отвалиться сама по себе и пришлось бы снова-здорова лезть в бензобак.
У меня новый так сломался... Просто нынче такие насосы.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #28 : 10 Марта 2016, 14:41:07 »
У меня новый так сломался... Просто нынче такие насосы.
Я забыл, что там был свежий (практически новый) насос с месяцем б/у. Тогда, конечно, пластмасса УГ. Тогда вдвойне обидно, что штуцер отломался.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #29 : 10 Марта 2016, 14:44:58 »
по лямбде сделать соотношение 15.2 к 1,чтобы максимальную мощность получить с уроном по расходу
Я не очень понимаю с теоретической точки зрения, почему это должно улучшить отдачу мотора.
Если идеальная смесь - 14.7:1, то любое отклонение от идеала должно приводить к ухудшению работы мотора? Или, если смесь 15.2 на ХХ, то на высоких оборотах происходит корректировка до идеальной (14.7)? А в чем причина такого счастья?
Реально интересно послушать мнение того, кто это когда-то делал и понимает, зачем это надо.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 296
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Россошь
  • Возраст:28
« Ответ #30 : 10 Марта 2016, 16:56:34 »
Я не очень понимаю с теоретической точки зрения, почему это должно улучшить отдачу мотора.
Если идеальная смесь - 14.7:1, то любое отклонение от идеала должно приводить к ухудшению работы мотора? Или, если смесь 15.2 на ХХ, то на высоких оборотах происходит корректировка до идеальной (14.7)? А в чем причина такого счастья?
Реально интересно послушать мнение того, кто это когда-то делал и понимает, зачем это надо.


14,7:1 это компромисс межд расходом и максимальной мощностью ,можно сделать 13:7 к 1 ,тогда будет очень экономично ,вот почитай http://enginepower.pro/blogi/76-toplivovozdushnaya-smes.html ,так же есть видео как человек настраивал газораспределение путём изменение фаз плюс минус 10 градусов
  • BMW E30 (бывшая 318) ->M30B35 1990г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #31 : 10 Марта 2016, 17:46:07 »
Если честно - текст статьи больше похож на сочинение "как я провел этим летом". А проще говоря - какая-то околонаучная херня.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #32 : 10 Марта 2016, 18:06:22 »
Если идеальная смесь - 14.7:1, то любое отклонение от идеала должно приводить к ухудшению работы мотора?
Я конечно не знаток, но если не ошибаюсь, то установленная по заводу смесь идеальна с точки зрения экологии, а вовсе не мощностных характеристик. Другое дело мне не понятно как можно изменить смесь при стандартной лямбде, ведь она же вроде показывает только беднее или богаче смесь, не?
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 296
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Россошь
  • Возраст:28
« Ответ #33 : 10 Марта 2016, 19:38:21 »
Я конечно не знаток, но если не ошибаюсь, то установленная по заводу смесь идеальна с точки зрения экологии, а вовсе не мощностных характеристик. Другое дело мне не понятно как можно изменить смесь при стандартной лямбде, ведь она же вроде показывает только беднее или богаче смесь, не?
При стандартной лямбде можно понять какое соотношение получается в двигателе топлива и воздуха,поэтому можно попробовать прошить мозги ,чтобы давали меньше топлива и тогда соотношение добить до 15,4:1 примерно
  • BMW E30 (бывшая 318) ->M30B35 1990г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 296
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Россошь
  • Возраст:28
« Ответ #34 : 11 Марта 2016, 00:22:23 »
ну все,едет зараза! Проблема того ,что движок работал не так,было то что в 1 цилиндре на свече раскрошился изолятор,опять короче ...сначала в 3 ,теперь через месяц в 1, свечам  3 месяца, проехал на них 1500 км ,сегодня психанул,пошел купил бриск супер,те что с 3 электродами,поставил их и все стало супер. Единственное сегодня марочился с машиной,когда после мойки движка,начала жестко тупить и глохнуть,потом вообще паленым завоняло, хотя блок предохранителей продували,во общем вскрыли блок предохранителей там воды море,начали сами продувать,а потом все залили вд-40,т.к. она вытесняет влагу и сама ток не проводит, после машина снова завелась,после 20 минут езды, все встало на свои места,постепенно ожила и валит ооочень классно,кажется что метка стоит либо-так как должна,либо в выгодном положении по отношению к максимальной мощности.
  • BMW E30 (бывшая 318) ->M30B35 1990г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #35 : 11 Марта 2016, 13:15:49 »
Другое дело мне не понятно как можно изменить смесь при стандартной лямбде, ведь она же вроде показывает только беднее или богаче смесь, не?

Все верно. Мерить надо газоанализатором. Измеряется параметр "лямбда" - состав смеси. когда имеется соотношение 14.7:1 - этот параметр равен 1. Если смесь отъехала от оптимального значения - получается 0,9 - 0,8
Вот, кстати, неплохая статья на эту тему.
http://galantmotors.ru/view_article.php?id=17
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам