BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Распределитель зажигания мотора М10B18 2BE (разборка и сборка)  (Прочитано 3767 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 457
  • Репутация +19/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ухта
  • Возраст:41
« : 06 Марта 2016, 22:31:18 »
Приветствую. Решил выложить порядок разборки и сборки распределителя зажигания мотора М10 тип N 0 237 005 010 системы Bosch. Так как ничего подобного на форуме не нашел, а разобрать его очень хотелось :)Может кому пригодиться.
И так начнем:
1. Снять крышку (1), ротор (2), защитный пыльник (3) (у меня его не было)
2. Откручиваем вакуумный регулятор (6), колодку импульсного датчика (4), скобы крепления крышки (5), заглушку (7) снимаем отверткой
3. Болтик (8 ) на корпусе распределителя оставляем на месте
4. Снимаем шестерню (9), для этого выбиваем выколоткой штифт и снимаем шестерню трехлапым съемником. У меня штифт вышел легко, если не поддается высверливаем его сверлом 5 мм,снимаем две шайбы.
5. Откручиваем болтик (8 )
6. Далее отделяем детали 12+13 от корпуса распределителя (11), между ними четыре шайбы (15)
7. Разбираем детали 12+13: для этого снимаем первое стопорное кольцо (10.1), чуть-чуть забиваем штифт (10.2) и снимаем ротор импульсного датчика (10) (идет туго, я выбивал снизу отверткой),после снимаем второе стопорное кольцо (10.3), снимаем деталь (13).
8. Если надо разобрать деталь (12), откручиваем болтик (16) и разбираем, снимаем шайбу.
9. Если надо разобрать деталь (13), откручиваем три болтика и разбираем.
Р.С. Все моем, чистим, дефектуем , ремонтируем и собираем в обратном порядке. Я еще подложил шайбу, к двум которые между шестерней и корпусом распределителя, для уменьшения люфта. Будьте аккуратны когда снимаете ротор импульсного датчика, я первый свой сломал по дурости, пришлось покупать другой :-[
Все, спасибо за внимание. Вроде все описал.  ink Фото прилагаю.
« Последнее редактирование: 06 Марта 2016, 23:34:09 от Sergey02
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Распределитель зажигания мотора М10B18 2BE (разборка и сборка)

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:36
« Ответ #1 : 06 Марта 2016, 23:56:27 »
вообще да нормально,Но смысла нет разбирать полностью трамблёр)) просто добавляешь шайбы ,как ты сделал,корпус -шестерня и всё отлично.
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1658
  • Репутация +48/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород, Россия.
  • Возраст:44
« Ответ #2 : 07 Марта 2016, 00:15:38 »
Я заказал токарю 2 комплекта втулок для замены при разборке своего трамблёра, в моём случае шайбы так, для самолечения пойдут. Теперь люфта практически нет. А так, до разбора, вал шатался на 1,5мм в одну сторону, и коронка задевала за неподвижную часть распределителя.
  • 320Ci 1983г.в. м20б20, 320Ci 1986, м20б2? кучка дров пока.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 457
  • Репутация +19/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ухта
  • Возраст:41
« Ответ #3 : 07 Марта 2016, 07:38:08 »
1. Разбирал вот почему: из за отсутствия пыльника (3) вовнутрь всякая бяка попадает, что может привести к некорректной работе.  Тем более у меня на одном из распределителей было сломано колечко, которое находиться между одним из грузиков и корпусом, что приводило к неправильной работ (перекос),а обломки старого так же мешали ему правильно работать. Колечко на фото.
2. У меня на двух трамблерах был только осевой люфт, радиального не было, так что дополнительная шайба должна помочь.
3. Обнаружил что внутренности распределителя от года производства отличаются, на фото слева 82 с право 85, из за отсутствия черной пластиковой лапки на грузике, он вообще не работал (болтался).
« Последнее редактирование: 07 Марта 2016, 07:46:55 от Sergey02
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0