всем привет!
много читал, что да как и куда,но пришлось самому догонять как и что.
согласен что тема пережёвана не раз,вот мой вариант без замены сальников и подшипников.
осьминогом быть не нужно!
нам понадобится:
помещение где пройдут все манипуляции
две руки
ключи-головки, на 13,17,19,шестигранник на 10,молоток,плоская отвёртка,тиски,пневмо гайковёрт,фиксатор резьбы,мет.щетка,
4 колёсных болта.
приступим:
1 чистим откручиваемые детали мет.щеткой ,чтоб грязь не попала внутрь.
2 сливаем масло,потребуется ёмкость и шестигранник
3 снимаем заднею крышку,у меня широкий редуктор. откручиваем 8 болтов на 17
4 вынимаем фланцы,если не вынимаются чем нибудь помогаем в распор маркируем какой откуда
5 снимаем крышки фланцев откручиваем 6 болтов на 13. маркируем какая от куда.
6 достаём дифференциал из редуктора
7 снимаем лопасти, потребуется плоская отвёртка и молоток.аккуратно забиваем отвёртку по кругу

8 снимаем ведомую шестерню. потребуется гайковёрт,тиски.откручиваем 10 болтов на 19. спросите за чем?,отвечаю на самоблоке было 43 зуба,на шестерне пациента 39

далее забиваем отвертку по кругу,затем добиваем молотком.

9 снятую шестерню напрессовываем на самоблок,потребуются тиски и 4 колёсных болта

10 закручиваем болты предварительно смазав их фиксатором резьбы

11 напрессовываем лопасти аккуратно чтоб не погнуть,забиваем по кругу. я использовал старую шестерню от самобока

собираем в обратном порядке.перед сборкой всё протираем от грязи.
редуктор готов

как заменить сальники читаем здесь думаю тс не против.
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,113500.0.htmlкак заменить подшипники к сожалению я не знаю
всем удачи