BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: BMW Е30 М60 (Реконструкция)  (Прочитано 111974 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #75 : 13 Февраля 2008, 15:02:41 »
Еще и оказалось что редуктора с большим числом (тягловые) экономичнее!!! Вааще нонсенс!!!!  Чо еще нового ???
в разумных пределах именно так..... катался на 2,93 машина была как паровоз, поставил 3,64 и расход упал и порезвее стала
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме BMW Е30 М60 (Реконструкция)

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 608
  • Репутация +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:46
« Ответ #76 : 13 Февраля 2008, 15:05:24 »
Коментарий для фотки крепления двигателя: крепления стоят наоборот - левое с права, а правое с лева. В нижней части (где много дырочек) крепится подушка двигателя. Задняя часть ложится на штатное крепление двигателя в балке Е30 и прикручивается на два болта. Верхняя часть крепится к платформе, ввареной в верхней части лонжерона (возле корпуса стойки). Несмотря на хилость внешнего вида, конструкция получилась очень прочная и надежная. В проэкте также планировалось раскрепить крепления системой распорок (для этого кусок штатной балки от Е34 вырезан с отверстием его крепления к корпусу), но принимая во внимание прочность конструкции, я решил с этим не спешить.
Мой друг на второй машине сделал крепления двигателя похожим способом но немного не так, а лучше и проще.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 608
  • Репутация +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:46
« Ответ #77 : 13 Февраля 2008, 15:10:09 »
Какая разница какая коробка если она от М20 5 ступ., открой книгу и посмотри разницу в передаточных отношениях, 4-я всегда прямая, а разница в отношениях на 5-й даст "+" "-" 10-15 км/ч.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #78 : 13 Февраля 2008, 15:12:46 »
Какая разница какая коробка если она от М20 5 ступ., открой книгу и посмотри разницу в передаточных отношениях, 4-я всегда прямая, а разница в отношениях на 5-й даст "+" "-" 10-15 км/ч.
не всегда 4-я прямая..... на м50 (не скажу что на всех) 5-я прямая..... и на спорт кпп тож 5-я прямая
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Antey-Yalta
  • Гость
« Ответ #79 : 13 Февраля 2008, 15:24:30 »
Какая разница какая коробка если она от М20 5 ступ., открой книгу и посмотри разницу в передаточных отношениях, 4-я всегда прямая, а разница в отношениях на 5-й даст "+" "-" 10-15 км/ч.

в том-то и дело что коробка не М20-го...   у меня от е36  вместе с М50В25...   вот отсюда и результат 3.64 - мотор крутить надо чтоб ехать. на 5-ой передаче 120км/ч - 3500 на тахометре!!! макс 210 !  просто по логике больше моторы - сильнее коробки для них - редуктора меньше число имеют..   4.10 это нормально для моторов 1.8 с ихней коробкой.   
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Antey-Yalta
  • Гость
« Ответ #80 : 13 Февраля 2008, 15:26:32 »
Еще и оказалось что редуктора с большим числом (тягловые) экономичнее!!! Вааще нонсенс!!!!  Чо еще нового ???
в разумных пределах именно так..... катался на 2,93 машина была как паровоз, поставил 3,64 и расход упал и порезвее стала

абсолютно согласен..  - вот тут правда.
Ну конечно же, как сказал гипократ "только доза отличает лекрство от яда"! поэтому если от турбодизеля вкрячить с числом ~2.7 - то конечно же эффект отрицательный будет!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 608
  • Репутация +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:46
« Ответ #81 : 13 Февраля 2008, 15:26:58 »
Я с М50 дела не имел и какие у них коробки не знаю. Зато такая же ситуация у меня сейчас с М60 5-я прямая. Могу сказать, что моя машина сразу же после установки М60 оказалась с редуктором 4,27. Да это действительно был ужас. Но все равно до настройки двигателя машина ехала в отсекатель 180 км/ч, правда 2 первые передачи были вообще не нужны. Этот редуктор быстро умер и я поставил 3,64 и это было то что надо с 5-й прямой. Но к сожалению этот редуктор был маленький и тоже быстро умер. Так я приобрел редуктор 3,25 который стоит и сейчас. Он нравится мне меньше чем предидущий, но выбора нет. Мой друг не нашел 3,25 и поставил 2,93, так у него на 5-й при 5000 об/мин. 200 км/ч. Мне такое не нравится. К тому же если М60 "чувствует" разницу в редукторах, то М50 ее будет чувствовать еще сильнее, динамика явно будет не на высоте.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Antey-Yalta
  • Гость
« Ответ #82 : 13 Февраля 2008, 15:30:34 »
Во!!! 3.25!!!  а чо то теме только и понял что 4.27 ... ну теперь норма
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
VOVCHO
  • Гость
« Ответ #83 : 14 Февраля 2008, 00:55:22 »
БЛИИИИИНННН!!!вот это тачка что надо!!!я просто горжусь такими людьми!!!уважуха полнейшая!!!!!СУПЕР
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
xomet
  • Гость
« Ответ #84 : 14 Февраля 2008, 07:49:39 »
время то у неё какое??????
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1198
  • Репутация +7/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев
  • Возраст:39
« Ответ #85 : 14 Февраля 2008, 10:36:14 »
дааа
уехал ты вчера прикольно
показал как 3-я буксует :)
(OO==[ I ]==OO)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 608
  • Репутация +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:46
« Ответ #86 : 14 Февраля 2008, 15:17:46 »
Какое время не скажу, никто его не измерял. А на мокром асфальте буксует и 3-я и 4-я, только это на самом деле не очень прикольно. Я с этим весной буду активно бороться, уже резину прикупил.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 608
  • Репутация +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:46
« Ответ #87 : 14 Февраля 2008, 15:21:22 »
На выходных сфотографирую самое интересное - нижнюю часть автомобиля, и тогда сделаю отчет об установке, а то без фоток не интересно и не понятно, чего и как.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 926
  • Репутация +25/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дубна, МО
  • Возраст:49
« Ответ #88 : 14 Февраля 2008, 16:57:13 »
ждем фоток, жуть как интересно
Хочу на праздник пива в Германию ! ! !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:40
« Ответ #89 : 15 Февраля 2008, 00:51:41 »
тож планирую  через какое то время побную пересадку, в Беларуси тож нет проблем с документами на другой двигатель, что захотел.. то и поставил, особо никто не смотрит.
вопроса 2 основных
1) немцы упоминают что через 1 опору идет какой то маслоканал, что эт? ты столкнулся с этим?
2) покажи фото коллекторов выпускных, мне кажется что это не меньший гемор, чем опоры конструировать.

Далее выпуск самодельный или все же основа от е34?

что т я не понял про среднюю скорость в городе  эт у вас 100-120 среднегородская?
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 608
  • Репутация +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:46
« Ответ #90 : 15 Февраля 2008, 13:56:37 »
Если действительно решишся на подобную реконструкцию, буду очень рад оказать посильную помощь. Переделка очень трудоемкая, поскольку из всего обема работ без проблем подключается лишь трос "газа" и заднее крепление КПП. Все остальное нужно делать самому. Но если ты давно "общаешся" с Е30 то проблем не будет. Было бы желание. Когда разбереш свой автомобиль назад пути уже не будет, а когда заведеш М60 и проедеш с новым двигателем, то сразу поймеш, что потратил время не зря.
Выше я уже писал, что лапы у меня стандартные от Е34, в них действительно внутри идут масляные каналы, но если ты будешь устанавливать так же как и я, то тебя это не должно волновать, так как я с лапами ничего не делал. Если двигатель будет от Е38 то лапы нужно заменить на Е34, поскольку у Е38 лапы немного больше, и с ними будет труднее работать. Благо на разборках лап много и стоят они не дорого. Коллектора я изготовил используя родные колектора от Е34 (Е38 такие же). Коллектора одна из наиболее сложных и трудоемких работ, но если знаешь где трубу срезать и куда повернуть, то задача многократно упрощается. Что касается средней скорости в городе, то я имел ввиду, что скорость 100-120 км/час и не выше. Возможно немного не правильно передал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1496
  • Репутация +73/-25
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан, Ташкент
  • Возраст:37
« Ответ #91 : 17 Февраля 2008, 12:47:43 »
Во во...Я прочитал это все,скажу что хочу сделать такое же чудо...Был в сервисе,где занимаются только бэхами любых моделей,спросил сколько стоит у них движок от 740 или 750 Е38,ну впределах 1500-2000$,зависит от обьема и состояния,но дали хороший совет:купить половину 7-ки морду,где есть мотор,эбу,выхлопная система и система охлаждения,так будет на много дешевле и проще,вот если ты можешь помочь мне,ну там выслать фотки креплений,как все это установлено,самое основное к чему я должен буду быть готов,ведь это же не колеса поменять,если есть у тебя ссылка на тот отчет по установке М60,дай пожалуйста.Заранее благодарен....
  • BMW E30 316i M40B16
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 608
  • Репутация +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:46
« Ответ #92 : 18 Февраля 2008, 11:53:52 »
По поводу ссылки: Зайди на карту этого сайта (смотри вверху) и выбери пункт 161
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 608
  • Репутация +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:46
« Ответ #93 : 18 Февраля 2008, 12:19:27 »
На выходных пытался пофотографировать машину. К сожалению ничего не получилось. Все так напаковано, что даже руку с телефоном просунуть не удается. Те фотографии которые я сделал дают смутное представление как это в реальности установлено. Ведь самое интересное - крепление двигателя и выпускные коллектора можно увидель только в маленькие щелочки в которые и руку то не всунешь. Над отчетом я работаю и сделаю его максимально подробным. Еще есть надежда, что кое что во время установки сфотографировал мой друг, но он будет на днях.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:40
« Ответ #94 : 19 Февраля 2008, 12:03:58 »
а снизу с ямы никак?
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 608
  • Репутация +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:46
« Ответ #95 : 19 Февраля 2008, 18:32:49 »
Да в том то и дело, что я снизу с ямы пытался фотографировать. Все дело в том, ято я уже установил пластиковую защиту двигателя (она у меня стандартная), и сконструировал защиту радиатора. Для того, чтобы хоть как то сфотографировать, нужно эти детали снять. Сейчас есть два варианта: 1. Я сфотографирую на выходных машинку друга (у него пока пластиковая защита двигателя не стоит). 2. Если не получится, то на выходных я сниму свою пластиковую защиту и тогда уже точно сфотографирую. Просто на этих выходных в Киеве было - 10 мороза. В таких устовиях я снимать защиту не стал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 914
  • Репутация +2/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск мать его
« Ответ #96 : 19 Февраля 2008, 18:34:35 »
сколько по времени вся инсталяция заняла?
респект огромный за такой проэкт!
m10, 2BE, 4-х ст. кпп, двухдверный темно красный седанчег!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 608
  • Репутация +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:46
« Ответ #97 : 19 Февраля 2008, 19:45:27 »
У меня работы по пересадке заняли около двух месяцев, но если работать каждый день, знать что и как, и иметь все необходимое, то можно вложиться и в 2 недели.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #98 : 20 Февраля 2008, 12:52:07 »
2 SQR.... у тебя насколько я смотрел АБС не стоит... кароч как выход поменять ходовкеу под АБС сделать и поставить асц..... мне кажеться оно не окажеться зря ... хоть и работы дофига...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #99 : 20 Февраля 2008, 12:53:45 »
тем более на машине где стоял твой мотор асц должен быть полюбому..... так что под узнать не распилили ли её нахрен ... если нет то докупи девайс....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0