Для перестраховки можно вторые 90 градусов тянуть через некоторое время, от шести часов до суток.
Можно 4 раза по 45 градусов тянуть с перекурами.
Никто пока эти градусы в ньютонметры не перекладывал, хотя сделать такое можно.
Я для шатунных болтов такое делал, причем для бушных, ну чтобы посмотреть на сколько их хватит.
Травников в данном случае спорит с производителями моторов, а они тоже не щи лаптем хлебают.
Да и небольшой разброс в прижимной силе болтов не сыграет решающей роли. ГБЦ при работе мотора не пытается отскочить с такой силой, с которой ее суммарно прижимают болты.
Производители энтих болтов выбирают усилие затяжки такое, чтобы оно оказалось в середине зоны упругой деформации.
Собственно чего ты опасаешься? Болт порвать или резьбу в блоке прикончить?
Ну и кстати TIS вот тебе в помощь, вполне официальный документ
http://tis.bmwcats.com/doc25032/Также в коробочке с болтами может быть инструкция от производителя, там может быть все что угодно, и градусы и ньютонметры.