BMW E30 Logo

Автор Тема: помощь с подключением м20б25  (Прочитано 2382 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Робот спамер
  • Сообщений: 1
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: юфо
« : 25 Апреля 2016, 20:57:59 »
хххелп свап с м10б18 на м20б25 мотрон. машина у электрика уже месяц нет импульса хоть тресни . может кто подскажет куда смотреть и еще может и глупый вопрос  но на м20б25 стоит коммутатор?
  • e30 1985 m20b25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме помощь с подключением м20б25

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1589
  • Репутация +31/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Дагестан
  • Возраст:42
« Ответ #1 : 27 Апреля 2016, 23:21:34 »
если мотрон 1.0 то надо поменять местами разъемы датчиков на кпп
  • bmw e30/ m20b25
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2054
  • Репутация +51/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкирия Уфа
  • Возраст:53
« Ответ #2 : 28 Апреля 2016, 05:02:19 »
хххелп свап с м10б18 на м20б25 мотрон. машина у электрика уже месяц нет импульса хоть тресни . может кто подскажет куда смотреть и еще может и глупый вопрос  но на м20б25 стоит коммутатор?
ДК где стоит? впереди на шкиву или на кпп? фото хоть сделай что ль?
  • Е-21карб 1б2, > м10 1,8л-дж>м20б23 л-дж>>м20б25мотрон>>m42 1.8>м50 2,0-продана.купил Пежо партнёр-не могу,продал. купил е36 туринг-радуюсь
Сало-сила,спорт-могила
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #3 : 28 Апреля 2016, 08:16:16 »
Отдельного коммутатора на мотроне нет, управляющий минус на катушку приходит с мозгов.
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« Ответ #4 : 28 Апреля 2016, 09:10:38 »
Отдельного коммутатора на мотроне нет, управляющий минус на катушку приходит с мозгов.
а если мозги не видят ДПКВ - то и они ничего не сделают)

На мотроне все просто - есть сигнал от ДПКВ до мозгов - есть искра с катушки. Есть искра на распределителе, есть бенз - двиг заведется.
Там проверять нужно только этот сигнал, искру и давление бенза. Всех проверок на час от силы

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« Ответ #5 : 28 Апреля 2016, 09:12:56 »
Есть еще нюанс - реле двигателя, три штуки на левом брызговике.
Одна на бензонасос, можно для верности поставить перемычку и исключить её. Остальные легко проверить на работоспособность.


Все, что там еще можно проверять?
При установке кпп, выжимной поставили?

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам