BMW E30 Logo

Автор Тема: Вопрос тем, кто поднимал авто с колен. Проблема выбора  (Прочитано 6936 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1858
  • Репутация +85/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: msc
« Ответ #25 : 12 Мая 2016, 22:32:22 »
Чем она плохая конкретно есть данные?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Вопрос тем, кто поднимал авто с колен. Проблема выбора

  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #26 : 12 Мая 2016, 22:40:33 »
скажем так, машину укатывали минимум человек пять-шесть подряд в течение 10 лет, без достойного обслуживания.
я был в числе этих людей, поскольку эта была первая моя тридцатка/иномарка....

один плюс - машина не попала под "проект", т.е. сохранился полный сток.
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #27 : 12 Мая 2016, 22:42:23 »


вот такая она у меня была

https://www.drive2.ru/r/bmw/4062246863888283657/
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1858
  • Репутация +85/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: msc
« Ответ #28 : 12 Мая 2016, 22:48:17 »
Это все обертка. Ты же понимаешь что подвеска вся расходник. Мотор делается.
Что там с крыльями арками? Чашками перед/зад? Зад панелью?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4985
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #29 : 12 Мая 2016, 22:51:46 »
все не читал, много букв, буквально первые пару постов.
первое что ты начал и это правильно. с поисков кто сможет сделать кузов.
в питере из всех кого я знаю только снейк, его фотоотчет по машине макара, синей, ты можешь у него в альбомах в контакте посмотреть.
то что ты думаешь что иска труп по кузову, а лонжи еще живы...я смеюсь во весь голос. приедь посмотри макара машину, как раз лонж вскрыт.
машина труп полностью! ее пилить!!!! (это я про твою иску)
если первый переход живой по кузову, в 80% случаев его перелечивать, я не разу не встречал еще что бы умельцы нормально варили. ни разу!!!!! примеров масса!.
если планируешь машину купить вложить в нее деньги и потом возможно продать, то я тебе в ремонте не помошник. можешь ко мне не обращаться. если планируешь восстановить и ездить долгие годы то вэлкам.
даже если ПП живой шо пипец, только полное потрошение кузова и обработка антикором и подварка болячек и усиление слабых мест, и он будет жить без вмешательств еще лет 5-10 минимум.
все остальное мелочи.
по времени много, за год не сделаешь ты конфетку. год-два!
бюджет расписать?
примерно 50-100 кузовня, 50-60 подвеска (если не колы), 30-40 резина и диски, 200 мотор который будет валить 5,5-6,0 секунд. + выхлоп нерж, + тормоза адекватные. + обвес, + салон, + + + +...до бесконечности. ты готов..грубо говоря за 2 года лям в машину вложить что бы она стала идеалом который ты так тщетно ищешь?
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #30 : 12 Мая 2016, 23:06:13 »
все не читал, много букв, буквально первые пару постов.
первое что ты начал и это правильно. с поисков кто сможет сделать кузов.
в питере из всех кого я знаю только снейк, его фотоотчет по машине макара, синей, ты можешь у него в альбомах в контакте посмотреть.
то что ты думаешь что иска труп по кузову, а лонжи еще живы...я смеюсь во весь голос. приедь посмотри макара машину, как раз лонж вскрыт.
машина труп полностью! ее пилить!!!! (это я про твою иску)
если первый переход живой по кузову, в 80% случаев его перелечивать, я не разу не встречал еще что бы умельцы нормально варили. ни разу!!!!! примеров масса!.
если планируешь машину купить вложить в нее деньги и потом возможно продать, то я тебе в ремонте не помошник. можешь ко мне не обращаться. если планируешь восстановить и ездить долгие годы то вэлкам.
даже если ПП живой шо пипец, только полное потрошение кузова и обработка антикором и подварка болячек и усиление слабых мест, и он будет жить без вмешательств еще лет 5-10 минимум.
все остальное мелочи.
по времени много, за год не сделаешь ты конфетку. год-два!
бюджет расписать?
примерно 50-100 кузовня, 50-60 подвеска (если не колы), 30-40 резина и диски, 200 мотор который будет валить 5,5-6,0 секунд. + выхлоп нерж, + тормоза адекватные. + обвес, + салон, + + + +...до бесконечности. ты готов..грубо говоря за 2 года лям в машину вложить что бы она стала идеалом который ты так тщетно ищешь?

Серега, спасибо, что высказался.

"если планируешь машину купить вложить в нее деньги и потом возможно продать, то я тебе в ремонте не помошник. можешь ко мне не обращаться."
я серую продал только из-за того, что после двух ремонтов У ТЕБЯ ее так и не удалось вылечить. машину продолжало топило, проводка продолжала глючить, потом вообще масло стало гнать...
ну и глюки с движком, из-за которых следующий владелец тоже продал ее практически сразу...
так что машина была "с кармой", и я ее поэтому продал!

а по поводу бюджета: 50-100 кузовня - для меня это ПРИЕМЛЕМО! относительно других статей я в курсе, проходил несколько раз...
если брать за восстановление "иски", то надо восстанавливать именно 318is без уклонов в тюнинг, максимум устранить откровенные конструкторские недочеты БМВ, типа 5-оборотной рулевой рейки, странного ряда КПП и вялого ГТЦ...
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4985
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #31 : 12 Мая 2016, 23:10:02 »
что бы восстановить иску.. 100-150 мало! лучше не надо!!! в случае аварии как поведет себя метал в швах н кто не знает. безопасность превыше такого ремонта. забей на оригинал, сделай то что тебе хочется и для гонок и для езды. я именно по такому пути свою и сделал.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #32 : 12 Мая 2016, 23:21:09 »
что бы восстановить иску.. 100-150 мало! лучше не надо!!! в случае аварии как поведет себя метал в швах н кто не знает. безопасность превыше такого ремонта. забей на оригинал, сделай то что тебе хочется и для гонок и для езды. я именно по такому пути свою и сделал.

Серега, 100-150 только на кузов!
я готов потратить 400-500 тысяч на то, чтобы получить максимально новую тридцатку, на которой можно будет смело ездить каждый день без страха, что опять что-нибудь где-нибудь глюканет...
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1858
  • Репутация +85/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: msc
« Ответ #33 : 12 Мая 2016, 23:31:39 »
Варш, ты действительно мастер с душой? Горбатого лепить не будешь? Если буду в Спб можно будет заехать познакомиться?
Бюджет норм, еще главное не торопиться и понимать что хочется на выходе. Думаю, что в идеальной машине так же есть, что доработать.
А что там с солярисом, он останется?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #34 : 12 Мая 2016, 23:34:26 »
Варш, ты действительно мастер с душой? Горбатого лепить не будешь? Если буду в Спб можно будет заехать познакомиться?
Бюджет норм, еще главное не торопиться и понимать что хочется на выходе. Думаю, что в идеальной машине так же есть, что доработать.
А что там с солярисом, он останется?

Солярис в расход, понятное дело... Обе машины под миллион потянут, это уже домик можно построить...
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4085
  • Репутация +79/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: плавающий
  • Возраст:39
« Ответ #35 : 12 Мая 2016, 23:57:07 »
50-100 кузовня? это просто освежить цвет с антикором?
200р мотор это если делать самому в гараже с пивом?
2 года строить кар?
откуда такие цифры?
это докризиса?или в питере собирают ведранахаляву?
383000р без покупки авто на данный момент ввалил хозяин ментола а там работы еще на пол года
и это скорее всего каркас либо не будет,либо булет болтовой
монти в своего ципленка вложил 350,а там кузов труп и с мотором еще надо разбираться
мой сарай вышел 550 а там кроме выворота полиуретана и м54 шитого нихера нет,еще варить жопу надо и краситься


  • http://www.drive2.ru/users/yellow77/ https://www.instagram.com/yg_dd/ https://www.youtube.com/channel/UCGVrAAwjEn78fx-_MLRupVg/playlists
собираю ваши  корыта под разные дисциплины
помощь в покупке с ибэй
просто хороший человек
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2025
  • Репутация +93/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:47
« Ответ #36 : 13 Мая 2016, 00:01:08 »
50-100 кузовня?
Это видимо о сварке только. Причем даже без железа, только работа...
Пора в курилку переезжать.
  • была купешка 1.8-2.7
колеса должны вращаться
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4985
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #37 : 13 Мая 2016, 00:23:46 »
Варш, ты действительно мастер с душой? Горбатого лепить не будешь? Если буду в Спб можно будет заехать познакомиться?
Бюджет норм, еще главное не торопиться и понимать что хочется на выходе. Думаю, что в идеальной машине так же есть, что доработать.
А что там с солярисом, он останется?
спроси у того кому уже что то делал. а так вэлкам.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4985
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #38 : 13 Мая 2016, 00:27:24 »
1. 50-100 кузовня? это просто освежить цвет с антикором?
2. 200р мотор это если делать самому в гараже с пивом?
3. 2 года строить кар?
откуда такие цифры?
это докризиса?или в питере собирают ведранахаляву?
383000р без покупки авто на данный момент ввалил хозяин ментола а там работы еще на пол года
и это скорее всего каркас либо не будет,либо булет болтовой
монти в своего ципленка вложил 350,а там кузов труп и с мотором еще надо разбираться
мой сарай вышел 550 а там кроме выворота полиуретана и м54 шитого нихера нет,еще варить жопу надо и краситься
1 - если разобрать, зачистить швы, чуть подварить, и обработать заново.
2 - мотор м54в30 50к если в сборе, 150 откапиталить и воткнуть. вполне реально, или купить м50в25 и построить городской валящий мотор. тоже в 200 уложиться можно. (я повторяю капиталка, значит на новой поршневой как минимум и перебирается все что нужно)
3. это я так делаю, на мотор по хорошему 3-4 месяца, от поиска запчастей до запуска. на кузовню....мой сварщик делает реально долго.
каркас кстати 80-100 стоит под ключ
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4085
  • Репутация +79/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: плавающий
  • Возраст:39
« Ответ #39 : 13 Мая 2016, 00:36:08 »
1-в обработать заново входит окрас?
2- дайте парочку пожалуйста.....
у меня 2 клиента стынут на б30 в мск на них ценнег от 90 с чистой поршневой
или 50к это только спав+запуск?
3-вот сварка видимо в мск дешевле


  • http://www.drive2.ru/users/yellow77/ https://www.instagram.com/yg_dd/ https://www.youtube.com/channel/UCGVrAAwjEn78fx-_MLRupVg/playlists
собираю ваши  корыта под разные дисциплины
помощь в покупке с ибэй
просто хороший человек
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38857
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #40 : 13 Мая 2016, 01:16:33 »
Тарик, можешь ездить на чем угодно, я высказал свое мнение, я так написал, потому что езжу на новой машине и мои расходы и затраты времени на нее ограничиваются только заправкой бензина и заменой масла на сервисе.
е30 для меня, это какая то детская страсть, которую я уже походу перерос
Я последний раз ремонтировал е30 не помню когда. Лью бензин и езжу, масло не ест потому не лью )
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38857
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #41 : 13 Мая 2016, 01:17:22 »
все не читал, много букв, буквально первые пару постов.
первое что ты начал и это правильно. с поисков кто сможет сделать кузов.
в питере из всех кого я знаю только снейк, его фотоотчет по машине макара, синей, ты можешь у него в альбомах в контакте посмотреть.
то что ты думаешь что иска труп по кузову, а лонжи еще живы...я смеюсь во весь голос. приедь посмотри макара машину, как раз лонж вскрыт.
машина труп полностью! ее пилить!!!! (это я про твою иску)
если первый переход живой по кузову, в 80% случаев его перелечивать, я не разу не встречал еще что бы умельцы нормально варили. ни разу!!!!! примеров масса!.
если планируешь машину купить вложить в нее деньги и потом возможно продать, то я тебе в ремонте не помошник. можешь ко мне не обращаться. если планируешь восстановить и ездить долгие годы то вэлкам.
даже если ПП живой шо пипец, только полное потрошение кузова и обработка антикором и подварка болячек и усиление слабых мест, и он будет жить без вмешательств еще лет 5-10 минимум.
все остальное мелочи.
по времени много, за год не сделаешь ты конфетку. год-два!
бюджет расписать?
примерно 50-100 кузовня, 50-60 подвеска (если не колы), 30-40 резина и диски, 200 мотор который будет валить 5,5-6,0 секунд. + выхлоп нерж, + тормоза адекватные. + обвес, + салон, + + + +...до бесконечности. ты готов..грубо говоря за 2 года лям в машину вложить что бы она стала идеалом который ты так тщетно ищешь?
Ты про мой сарай так же говорил, а он ездит без проблем.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38857
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #42 : 13 Мая 2016, 01:18:46 »
Серега, 100-150 только на кузов!
я готов потратить 400-500 тысяч на то, чтобы получить максимально новую тридцатку, на которой можно будет смело ездить каждый день без страха, что опять что-нибудь где-нибудь глюканет...

при всем уважении этого мало. вы цены давно видели на новые запчасти?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38857
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #43 : 13 Мая 2016, 01:19:44 »
спроси у того кому уже что то делал. а так вэлкам.
Тоесть ты мне за 50 проваришь и покрасишь сарай? нормально? я ж привезу )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Суровый северный колхознеГ
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4985
  • Репутация +2669/-611
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ленинград
  • Возраст:42
« Ответ #44 : 13 Мая 2016, 01:27:49 »
1-в обработать заново входит окрас?
2- дайте парочку пожалуйста.....
у меня 2 клиента стынут на б30 в мск на них ценнег от 90 с чистой поршневой
или 50к это только спав+запуск?
3-вот сварка видимо в мск дешевле
конечно же бес покраски)))) это еще 60-100

откапиталить м54, по запчастям примерно 100-120, работа 50. остальное исходники.
  • Е30 330i 11'84 8911-098-68-87 ЧипТюнинг, постройка моторов. Спорт редуктора LSD. Токарные работы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1874
  • Репутация +63/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар, Тамань.
  • Возраст:36
« Ответ #45 : 13 Мая 2016, 09:51:35 »
если брать за восстановление "иски", то надо восстанавливать именно 318is без уклонов в тюнинг, максимум устранить откровенные конструкторские недочеты БМВ, типа 5-оборотной рулевой рейки, странного ряда КПП и вялого ГТЦ...

а вы от машины то что хотите? оригинал, корч, просто красивую гонку?)

я к тому , что "если брать иску  то только оригинал", а вы сами то хотите оригинал?) сходится ли этот вариант с " езо моей мечты" ?)

  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #46 : 13 Мая 2016, 10:28:20 »
я к тому , что "если брать иску  то только оригинал", а вы сами то хотите оригинал?) сходится ли этот вариант с " езо моей мечты" ?)

да, да, да.
318is - это самый сбалансированный по всем качествам сток е30.
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4085
  • Репутация +79/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: плавающий
  • Возраст:39
« Ответ #47 : 13 Мая 2016, 10:33:20 »
иска иска,а что в ней такого кроме салона губы и мотора?
или я просто вообще не секу уже нихера

конечно же бес покраски)))) это еще 60-100

откапиталить м54, по запчастям примерно 100-120, работа 50. остальное исходники.
ценники канеш конь
а я думал портовый город попроще в плане автобизнеса


и вообще интересно саныч возмет када нить машину которой будет доволен и которую доделает до конца
  • http://www.drive2.ru/users/yellow77/ https://www.instagram.com/yg_dd/ https://www.youtube.com/channel/UCGVrAAwjEn78fx-_MLRupVg/playlists
собираю ваши  корыта под разные дисциплины
помощь в покупке с ибэй
просто хороший человек
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #48 : 13 Мая 2016, 11:16:41 »
иска иска,а что в ней такого кроме салона губы и мотора?

и вообще интересно саныч возмет када нить машину которой будет доволен и которую доделает до конца

в принципе ничего особенного в ней нет, просто очень удачная комплектация прямо с завода.
по сути это 325i со спорт-подвеской, редуктором с блокировкой, классным салоном в клетку, всегда с черным потолком, в которую поставили М42.

В итоге - красивая внешне и внутри машина, в которой ходовая "чуть быстрее" двигателя и лучше развесовка. Получается достаточно динамичная машина, которая при этом приносит массу удовольствия, не требует "усилить тормоза, трансмиссию и т.п.", и достаточно практичная и экономичная каждый день.

Этакая Лада Калина Спорт, но в немецкой интерпретации и эстетике)))))

меня успокоит только новая 318is, поэтому наверно не успокоюсь никогда)))
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1255
  • Репутация +37/-8
  • Локация: Королев
« Ответ #49 : 13 Мая 2016, 15:25:43 »
По старому курсу машину еще было целесообразно восстанавливать - по новому цены на оригинал космические. Придется выкраивать на запчастях, брать неоригинал и убитое б/у.

Нужно брать максимально живую машину, или сделанную переваренную но не собранную, все проверить и собирать самому)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам