BMW E30 Logo

Автор Тема: [Казань] Проблемы с разгоном и расходом м20 - проблемы с форсами и дмрв  (Прочитано 5639 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 69
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #25 : 22 Мая 2016, 17:17:43 »
Да там 208 а сейчас716
  • E30,320,M20B20,седан,1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Казань] Проблемы с разгоном и расходом м20 - проблемы с форсами и дмрв

  • Новенький
  • Сообщений: 69
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #26 : 22 Мая 2016, 17:20:01 »
Да Алексей,посмотри паже у себя направляющие для стёкол передних,а то у меня машина ПП и стеклоподъёмники твои я врят ли поставлю без них
  • E30,320,M20B20,седан,1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 69
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #27 : 23 Мая 2016, 22:32:16 »
Вообще переставил формы,поменял дпдз(мой не прозванивается на полное открытие дз) ничего не изменилось. Что ещё посоветует друзья? Может с подключением что не то? У меня температурный датчик только один,сколько их должно быть подключено?
  • E30,320,M20B20,седан,1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 341
  • Репутация +52/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан. Ташкент
  • Возраст:50
« Ответ #28 : 24 Мая 2016, 07:00:43 »
Вообщето 2.
 один, с двумя проводами - идет на мозги.
Второй (синий разъем в оригинале) с одним проводом идет на приборку.
Оба устанавливаются на термостате.
Блин! Про водку надо думать, а в голове какие-то таблицы (С) (Д. Менделеев)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 69
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #29 : 24 Мая 2016, 08:50:11 »
Так и есть,я просто не посчитал который на приборку идёт. Сегодня компрессию померил 8 во всех цилиндрах но свечи какие-то светлые.
  • E30,320,M20B20,седан,1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 341
  • Репутация +52/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан. Ташкент
  • Возраст:50
« Ответ #30 : 24 Мая 2016, 09:24:53 »
Если правильно мерил то 8 это мало. Правда я не знаю как она на 8-ми должна ездить, насколько вяло, но это точно мало.
Блин! Про водку надо думать, а в голове какие-то таблицы (С) (Д. Менделеев)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #31 : 24 Мая 2016, 09:31:26 »
Сегодня компрессию померил 8 во всех цилиндрах но свечи какие-то светлые.
Так 8 это мёртвый мотор. Нормальная 10 и выше... У капиталенного где-то 12-13.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 69
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #32 : 24 Мая 2016, 09:38:59 »
Мотор капиталили 1,5 года назад,правда я подогрел его пару раз. У меня конечно ещё компрессометр п....т попробую другим. Собирали мотор на поршнях и кольцах автовельт,это имеет значение?
  • E30,320,M20B20,седан,1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« Ответ #33 : 24 Мая 2016, 09:44:00 »
Так и есть,я просто не посчитал который на приборку идёт. Сегодня компрессию померил 8 во всех цилиндрах но свечи какие-то светлые.
Дык у тебя компрессии считай что нету((

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 69
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #34 : 24 Мая 2016, 10:08:15 »
По комплектующим что скажете уважаемые?
  • E30,320,M20B20,седан,1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #35 : 24 Мая 2016, 10:25:56 »
Поршни норм, хотя по слухам бывают ломаются, а вот кольца надо было KS ставить.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 69
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #36 : 27 Мая 2016, 13:49:53 »
Приветствую уважаемые. Вопрос такой,при переходе с джетроник на мотроник зубчатое колесо на коленвалу тоже надо менять или не обязательно?
  • E30,320,M20B20,седан,1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 341
  • Репутация +52/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан. Ташкент
  • Возраст:50
« Ответ #37 : 27 Мая 2016, 13:59:20 »
Вот список. В гугле - на каждом углу.
-Катушка
-Гофра расходомера
-Мозг
-Лямдозонд
-ВВ провода+крышка распределителя+бегунок
-Расходомер
-Проводка моторная
-Шкив коленвала (зубчатый)
-Датчик положения коленвала+ кронштейн
-Звёздочка распредвала+привод бегунка+пласмасовый пыльник
-Заглушка трамблёра с приводом маслонасоса (паразитка)
-Впускной колектор с дросельной заслонкой и ДПДЗ
-Корпус термостата с датчиками
-Патрубок антифриза (изогнутый)
-Патрубки воздушные вакуумные
-Клапан ХХ +патрубок+ кронштейн
-Крышка защиты ГРМ
-Форсунки+ планка+ топлевная планка
-Абсорбер + клапан абсорбера
« Последнее редактирование: 27 Мая 2016, 14:08:06 от Майор
»
Блин! Про водку надо думать, а в голове какие-то таблицы (С) (Д. Менделеев)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 69
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #38 : 27 Мая 2016, 15:11:23 »
Я про то,которое ремень ГРМ крутит
  • E30,320,M20B20,седан,1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 69
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #39 : 27 Мая 2016, 15:13:39 »
Коллектора впускные вроде одинаковые,несколько отверстий заглушить надо
  • E30,320,M20B20,седан,1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« Ответ #40 : 27 Мая 2016, 17:19:33 »
Вот список. В гугле - на каждом углу.
-Катушка
-Гофра расходомера
-Мозг
-Лямдозонд
-ВВ провода+крышка распределителя+бегунок
-Расходомер
-Проводка моторная
-Шкив коленвала (зубчатый)
-Датчик положения коленвала+ кронштейн
-Звёздочка распредвала+привод бегунка+пласмасовый пыльник
-Заглушка трамблёра с приводом маслонасоса (паразитка)
-Впускной колектор с дросельной заслонкой и ДПДЗ
-Корпус термостата с датчиками
-Патрубок антифриза (изогнутый)
-Патрубки воздушные вакуумные
-Клапан ХХ +патрубок+ кронштейн
-Крышка защиты ГРМ
-Форсунки+ планка+ топлевная планка
-Абсорбер + клапан абсорбера

на КВ есть шкив, а есть шестерня - шкив, с которого ДПКВ считывает сигнал. ШЕстерня, которая крутит ремень ГРМ.

Дмитрий спрашивал - про какой из них шла речь?

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 298
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Астрахань
  • Возраст:43
  • Телефон: 89171819121
« Ответ #41 : 27 Мая 2016, 17:20:36 »
Я про то,которое ремень ГРМ крутит
не надо
  • е30 m20b20 1985 motronic 1.3 sedan 2 doors
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 69
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #42 : 31 Мая 2016, 08:38:31 »
Всем привет. Сегодня вывернул свечи для замера компрессии и удивился что свечи как новые,никакого нагара,хотя менял около 800-1000 км назад. Смесь бедная я так понимаю? Компрессия кстати норм 11 во всех. У меня конечно отсутствует адсорбер,как думаете уважаемые стоит его вернуть назад?
  • E30,320,M20B20,седан,1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 341
  • Репутация +52/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан. Ташкент
  • Возраст:50
« Ответ #43 : 31 Мая 2016, 09:00:39 »
свечи как новые,никакого нагара,хотя менял около 800-1000 км назад.
Это не пробег для заметного изменений внешнего вида свечей. При том что двиг нормальный. И даже если не самый нормальный, но не совсем убитый, за такое короткое время там мало что отложится.

отсутствует адсорбер,как думаете уважаемые стоит его вернуть назад?
Если только Вам близки требования и чаяния европейских "зеленых". ТО есть ни грамма паров бензина в атмосферу. Его установка, а так же клапан абсорбера, и программа управления им в мозгах - это их требования.
« Последнее редактирование: 31 Мая 2016, 09:57:37 от Майор
»
Блин! Про водку надо думать, а в голове какие-то таблицы (С) (Д. Менделеев)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 69
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #44 : 31 Мая 2016, 14:45:27 »
Но ведь на смесеобразование он тоже как то влияет? Попробую катушку подкинуть сегодня,а потом л.з. отключить. Потом если не поможет на очереди дмрв и мозг.
  • E30,320,M20B20,седан,1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 69
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #45 : 03 Июня 2016, 20:33:40 »
Ответьте пожалуйста уважаемые,можно ли дмрв от2,5 подкинуть для проверки на 2,0 ? Что изменится,пропапёт ли тупление как в случае с моим мотором? Спасибо.
  • E30,320,M20B20,седан,1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам