с позволения автора:
Беда такая: машина совсем не хочет ехать на свои 2 литра никак. Разгончик вялый, давиш на педаль,а она как переливший карбюр едет. По твоему совету накинул лампочки на разъём форсунок кручу стартером они загораются все. Начал прозванивается проводку от эбу до форсов всё как положено. С 16 контакта ЭБУ ПРОЗВАНИВАЮТСЯ 1,3,5 форсунки,на 17 контакте 2,4,6. Стоит повесить любую фишку на форсунку ПРОЗВАНИВАЮТСЯ все шесть. Вот я и подумал что у меня расходомер подключен не по феншую.
Да сегодня заметил когда машина не прогретая едет лучше. Блин а с формами походу так и должно быть,они же управляются по массе плюс то постоянный.
Начал прозванивается проводку от эбу до дмрв по той схеме которую ты прислал, провода с дмрв вообще приходят на совсем другие контакты эбу. Посмотри по фоткам может чо подскажешь, или свой разъём сфоткай.