BMW E30 Logo

Автор Тема: [Казань] Проблемы с разгоном и расходом м20 - проблемы с форсами и дмрв  (Прочитано 5640 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 69
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« : 15 Мая 2016, 20:49:45 »
Всем здрасьте.
Проблема такая: переделал джетроник на мотроник, но машина не едет на свои 2 литра. Давление в норме, форсы чистые, подсосов нет, провода не прошивают. Есть подозрения на неправильное подключение расходомера т.к. проводка частично восстанавливалась. Разгон вялый какой-то, на обгон выходить очково...

это подключение ДМРВ, возможно ли что проблема в неправильном подключении?



« Последнее редактирование: 19 Мая 2016, 18:46:29 от Mamont
»
  • E30,320,M20B20,седан,1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Казань] Проблемы с разгоном и расходом м20 - проблемы с форсами и дмрв

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1594
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #1 : 15 Мая 2016, 22:56:53 »
Если мозг не видит расходомера, то начинает ехать по вялым аварийным картам. Сдерни разъем с расходомера, поедет так же или хуже?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 69
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #2 : 16 Мая 2016, 16:11:01 »
Вообщем снял разъём работать стала через "зад"(обороты плавают,на педаль газа реакция запоздалая,ехать не рискнул далеко т.к. дергается) мне бы распиновку, может и разобрался бы. А лучше фотку какие провода и на какой пин приходят.Спасибо.
  • E30,320,M20B20,седан,1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 69
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #3 : 16 Мая 2016, 16:11:40 »
Фотки не могу приложить не получается
  • E30,320,M20B20,седан,1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« Ответ #4 : 16 Мая 2016, 17:28:34 »
Фотки не могу приложить не получается
привет

скинь мне их на почту, я тут выложу
И распиши проблему по проводам форсунок...

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« Ответ #5 : 19 Мая 2016, 18:34:52 »
с позволения автора:

Беда такая: машина совсем не хочет ехать на свои 2 литра никак. Разгончик вялый, давиш на педаль,а она как переливший карбюр едет. По твоему совету накинул лампочки на разъём форсунок кручу стартером они загораются все. Начал прозванивается проводку от эбу до форсов всё как положено.  С 16 контакта ЭБУ ПРОЗВАНИВАЮТСЯ 1,3,5 форсунки,на 17 контакте 2,4,6. Стоит повесить любую фишку на форсунку ПРОЗВАНИВАЮТСЯ все шесть. Вот я и подумал что у меня расходомер подключен не по феншую.

Да сегодня заметил когда машина не прогретая едет лучше. Блин а с формами походу так и должно быть,они же управляются по массе плюс то постоянный.

Начал прозванивается проводку от эбу до дмрв по той схеме которую ты прислал, провода с дмрв вообще приходят на совсем другие контакты эбу. Посмотри по фоткам может чо подскажешь, или свой разъём сфоткай.

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« Ответ #6 : 19 Мая 2016, 18:37:24 »
вопрос к гуру:
форсунки должны открываться 3 через 3, верно?
"+" на них на всех есть, управляются они массой с ЭБУ

но в таком случае, при кручении стартером, они должны попеременно загораться - 3 потом 3 потом 3 и так далее... А если горят все 6 разом - это ведь не правильно?

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #7 : 19 Мая 2016, 19:16:14 »
форсунки должны открываться 3 через 3, верно?
Не совсем понял вопроса...
но в таком случае, при кручении стартером, они должны попеременно загораться - 3 потом 3 потом 3 и так далее... А если горят все 6 разом - это ведь не правильно?
Насколько я понял при заводке они работают все одновременно, и только при первом нажатии на газ начинать работать группами. Холланд кажется видео где-то выкладывал со светодиодами двумя...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« Ответ #8 : 19 Мая 2016, 19:34:59 »
Не совсем понял вопроса...Насколько я понял при заводке они работают все одновременно, и только при первом нажатии на газ начинать работать группами. Холланд кажется видео где-то выкладывал со светодиодами двумя...
это все об одном и том же - когда крутится стартер - они моргают все 6? или сначала 3 штуки загорелись, потом погасли-другие 3 загорелись - и так попеременно моргают?


суть в том, как проверить как они открываются при работе двигла? оставить лампочки висеть на фишках и завестись?

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 19 Мая 2016, 19:53:05 »
Когда крутишь стартёр он работает по пусковой программе всеми 6ю. Думаю да, только если лампочки оставить, завестись и газануть. Только я ХЗ как оно там вытянет ли работать с лампами, не сгорит ли чего.
« Последнее редактирование: 19 Мая 2016, 19:56:41 от Victor I
»
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1594
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #10 : 20 Мая 2016, 00:48:40 »
Кто-то не так давно выкладывал на форуме видяху, там у него параллельно форсункам стоят светодиоды. Очень наглядно получилось. Сначала они поливают все вместе, а потом раздельно, и на хх снова вместе (кажись). У мотроника какие-то свои замороченные условия перехода на попарность.

От лампочек ватт в 10 ничего не сгорит, но лампочки сами по себе инерционны, будет не так наглядно, как со светодиодами.
« Последнее редактирование: 20 Мая 2016, 00:51:26 от kostas
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 69
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #11 : 20 Мая 2016, 08:49:08 »
Всем добра. Вопрос к гуру. Разгон может как-то быть связан с ЛЗ?
  • E30,320,M20B20,седан,1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #12 : 20 Мая 2016, 08:54:43 »
Кто-то не так давно выкладывал на форуме видяху, там у него параллельно форсункам стоят светодиоды. Очень наглядно получилось. Сначала они поливают все вместе, а потом раздельно, и на хх снова вместе (кажись). У мотроника какие-то свои замороченные условия перехода на попарность.
По моему это был Холланд и вывешивал он уже года 2-3 как это дело...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1867
  • Репутация +155/-51
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сибирь Кемерово
« Ответ #13 : 20 Мая 2016, 10:18:19 »
Всем добра. Вопрос к гуру. Разгон может как-то быть связан с ЛЗ?
Лямбда зонд? На своей отсоединял - мотору все равно ничего не меняется
  • BMW E30 325i 1987, E36 318is 1982
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 341
  • Репутация +52/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан. Ташкент
  • Возраст:50
« Ответ #14 : 22 Мая 2016, 09:05:40 »
На обратной стороне твоего разъема на месте красного прямоугольника есть номера пинов.
Если ты уверен что провода не нарощенные, то есть другого цвета приходят, то подключать нужно так:

Первый пин - Серо-Фиолетовый провод идет на 44-й пин ЭБУ
Второй пин - Серо-Желтый провод идет на 7-й пин ЭБУ
Третий пин - Серо-Белый провод идет на 12-й пин ЭБУ
Четвертый пин - Серо-Синий провод идет на 26-й пин ЭБУ.

В стоке идут на прямую без всяких соединений.

У меня они были  нарощены с отвратительным контактом. Провод на целостность прозванивается (что вводит в заблуждение), но не работает как надо. После того как самостоятельно зачистил и соединил - все заработало.
На всякий случай - фрагмент схемы подключения ДМРВ

« Последнее редактирование: 22 Мая 2016, 09:38:00 от Майор
»
Блин! Про водку надо думать, а в голове какие-то таблицы (С) (Д. Менделеев)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 69
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #15 : 22 Мая 2016, 11:06:06 »
Провода народные,подключены как написано,может стоит припаять места соединения я просто скрутил. А как влияет отсутствие датчика вентиляции ТБ на мою проблему,он вроде тоже с мозгом связан?
  • E30,320,M20B20,седан,1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 341
  • Репутация +52/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан. Ташкент
  • Возраст:50
« Ответ #16 : 22 Мая 2016, 12:18:47 »
Провода народные,подключены как написано,может стоит припаять места соединения я просто скрутил. А как влияет отсутствие датчика вентиляции ТБ на мою проблему,он вроде тоже с мозгом связан?
Никак. Время от времени ЭБУ открывает этот клапан, по своим замудренным алгоритмам, чтобы пары бензина не в атмосферу улетучивались, а в движок. У меня вообще топливный фильтр стоит без отвода для вентиляции. Так что и ты забить можешь. Хочу как нибудь поставить туда светодиод какой нибудь - индикатор, чтобы просто посмотреть как часто и когда он (Мотроник) его открывает.
Проверь скрутки на проводах. Зачисти их. Не сами скрутки, а сначала разъедени провода, зачисти и скручивай заново. Пропаять не помешает, так как на грязные провода припой не ляжет.
Для наших машин плохой контакт в системе управления Motronic- это вообще бич. Токи управления очень малы, поэтому контакт вроде и есть, но сигнала нет.
« Последнее редактирование: 22 Мая 2016, 12:21:07 от Майор
»
Блин! Про водку надо думать, а в голове какие-то таблицы (С) (Д. Менделеев)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« Ответ #17 : 22 Мая 2016, 13:16:23 »
На обратной стороне твоего разъема на месте красного прямоугольника есть номера пинов.
Если ты уверен что провода не нарощенные, то есть другого цвета приходят, то подключать нужно так:

Первый пин - Серо-Фиолетовый провод идет на 44-й пин ЭБУ
Второй пин - Серо-Желтый провод идет на 7-й пин ЭБУ
Третий пин - Серо-Белый провод идет на 12-й пин ЭБУ
Четвертый пин - Серо-Синий провод идет на 26-й пин ЭБУ.

В стоке идут на прямую без всяких соединений.

У меня они были  нарощены с отвратительным контактом. Провод на целостность прозванивается (что вводит в заблуждение), но не работает как надо. После того как самостоятельно зачистил и соединил - все заработало.
На всякий случай - фрагмент схемы подключения ДМРВ



вы скинули фрагмент схемы(цветная) - у вас есть полная схема с обозначениями?
можете мне скинуть? или сюда выложить?

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 341
  • Репутация +52/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан. Ташкент
  • Возраст:50
« Ответ #18 : 22 Мая 2016, 14:20:45 »
ВОт.
« Последнее редактирование: 22 Мая 2016, 15:13:55 от Майор
»
Блин! Про водку надо думать, а в голове какие-то таблицы (С) (Д. Менделеев)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« Ответ #19 : 22 Мая 2016, 14:40:12 »
2Майор

спасибо!
17i17@mail.ru

эта схема - она из книги\мануала?

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #20 : 22 Мая 2016, 14:43:26 »
эта схема - она из книги\мануала?
Так здесь же тема была, он вроде как сам переделывал ЕТМные, или как их там, схемы...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 341
  • Репутация +52/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Узбекистан. Ташкент
  • Возраст:50
« Ответ #21 : 22 Мая 2016, 14:50:49 »
2Майор

спасибо!
17i17@mail.ru

эта схема - она из книги\мануала?
Не зачто.
Нет, в книжке такой не нашел. Схему взял с просторов сети (где то на этом сайте)))) и разукрасил. На машине проверил. Сходится.
Вот здесь выкладываю готовые из ETM за 89 год. https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,101911.0.html

Чуть позже закину на почту.
Блин! Про водку надо думать, а в голове какие-то таблицы (С) (Д. Менделеев)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 69
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #22 : 22 Мая 2016, 16:36:31 »
Схема хорошая,попробую всё проверить по ней. Спасибо.
  • E30,320,M20B20,седан,1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 69
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #23 : 22 Мая 2016, 16:37:46 »
Ну заодно и формы попробую другие подкинуть,у меня есть от джетроник вместе с рампой.
  • E30,320,M20B20,седан,1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« Ответ #24 : 22 Мая 2016, 16:38:45 »
Ну заодно и формы попробую другие подкинуть,у меня есть от джетроник вместе с рампой.
сами форсунки там практически одинаковы

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам