BMW E30 Logo

Автор Тема: замена инжекторного коллектора у 1800 , на карбовый с 1600  (Прочитано 1537 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« : 12 Февраля 2008, 16:19:17 »
как думаете , реально это сделать ?
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме замена инжекторного коллектора у 1800 , на карбовый с 1600

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #1 : 12 Февраля 2008, 16:20:16 »
сотответственно должен получится работающий карбовый мотор).......
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #2 : 12 Февраля 2008, 16:43:30 »
Установка карба вместо инжектора? Или я не понял задумки.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
mishka
  • Гость
« Ответ #3 : 12 Февраля 2008, 16:53:36 »
а почему именно 1600 карбовый? у меня карб и у меня 1800. мож тебе лучше его поискать. темболее продается.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38869
  • Репутация +1175/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:42
  • Телефон: беленький
« Ответ #4 : 12 Февраля 2008, 17:05:47 »
смысл? у карбового дырки немного другие и каналы уже. будет хуже ехать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #5 : 12 Февраля 2008, 17:18:21 »
смысл? у карбового дырки немного другие и каналы уже. будет хуже ехать.

Так он пишет что хочет карбовый мотор получить на выходе. Просто непонятно, как на карбовом моторе оказался инжекторный коллектор, если возник такой вопрос :))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #6 : 12 Февраля 2008, 18:50:15 »
наверно я не так объяснил, простите если навел смуту.
значит так все сначала.
имеется м10в16 карб и м10в18 инжектор
в16 нужно капиталить но бабулек нет( между поршнем и блоком палец лезет!,  такие у нас в самаре спецы) , но есть рабочий в18 тока без мозгов( сперли гады(()
вот я и хочу ВРЕМЕННО на в18 собрать карб, донар будет в16. просто нужно на чем то пока ездить
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kozya
  • Гость
« Ответ #7 : 12 Февраля 2008, 19:29:18 »
а попробовать мозги найти для м10в18 ?

я бы так с начала зделал.
« Последнее редактирование: 12 Февраля 2008, 19:33:16 от kozya
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #8 : 13 Февраля 2008, 08:12:09 »
не мозги не найдешь(((...........с такими вещами вообще у нас проблема, как выяснилось((((((((((
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам