Небольшой апдейт с картинками )))
Дисклеймер: чтиво скучное и нудное, операции банальные, фото некачественные на телефон
1. Заменил бронепровода. Те, что стояли, были новые, но, видимо, от джетроника, т.к. не было датчика детонации. Также не было кожуха на катушку зажигания. Разъем под датчик детонации сиротливо болтался.
Было:



Стало:



2. Почистил от окислов клапанную крышку и покрыл консервантом. На самом деле, в плане эстетитической красоты подкапотки работы еще много - надо отмывать, оттирать и покрывать консервантом вновь, но пока других дел много еще

3. Заменил демпферы в механизме капота. Фото "стало" не сделал

4. Отмыл бардачок - там вытекла паста из ручки. Без потерь

5. Починил ручку люка: с нее слезла пластиковая крутилка. Пока форум молчит насчет продать мне такую же, пришлось сделать высокотехнологичный незаметный колхоз внутри, засверлив и нарезав резьбу 2,5 мм

6. Заменил датчик температуры на мозг. Мне показалось, что он неправильно работал на холодную. Стало значительно лучше и стабильнее

7. Т.к. в родной магнитоле Бавария Электроник сломался кассетный механизм, и форум молчит насчет продать мне такую же на запчасти, пришлось отступить от стока - в общем-то, это просьба и решение хозяина Жени, которое я поддержал - поставили крутую музыку Накамичи с встроенным чейнджером на 6 дисков. Аккустику оставили стоковую. Ретро-звук остался на месте. С музыкой пришлось поковыряться, ибо была задача не резать штатную проводку и подключиться к тому, что есть. Пришлось подбирать штеккерные соединения. Кроме того, тут еще и провод переходной стоял под Бавария Электроник - его снял. Но опять возник вопрос с фейдером, будь он не ладен. Пришлось его поставить, т.к. иначе система получалась с общим минусом, которую современная техника не переносит. (Ладно, пошел загруз, кому интересно - спрашивайте).
Короче, задачу получилось решить!







Магнитола выпирает из панели на 1,5 см - но так и задумано, т.к. сзади привинчен массивный радиатор усилителя. Который в нормальном положении уперся бы в печку. Для установки в утопленном положении инструкция предлагает отвинтить радиатор с усилителем от магнитолы и установить их отдельно. Делать этого не стал, т.к. много нужно крушить с непонятной выгодой


Ну и моя "любимая" часть процесса в приведении в порядок любой тридцатки называется мотнуть мотню. То бишь, снять старую изоленту с кабеля оборудования (не путать с моторной косой) и намотать новую по феншую. Фирма Certoplast выпускает оригинального качества. Номер для заказа 61 13 6 902 588. Цена за метр. Заказывать надо 25 метров, чтобы пришел нормальный моток. После удаления старой изоленты нужно протереть провода тряпкой со спиртом или прочей нежирной химией - иначе не прилипнет! Мотать нужно сначала отводы, потом толстую часть.
Было:



Стало:


Ну еще я поменял датчик положения коленвала, т.к. на этом лопнула оплетка. Результата не почувствовал

А! Еще мы с хозяином аппарата Джоном прикрутили колеса. 15 паутинка ногаросильбер, которые я покупал новыми для кабера - на нем теперь альпины же разноширокие с моей первой купехи стоят ))) Фото позже