BMW E30 Logo

Автор Тема: "Запрыгивание" оборотов  (Прочитано 1887 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« : 27 Мая 2016, 09:51:45 »
Пока ковырял дису и прочее, обнаружил обрыв на разъеме РХХ
Цепь восстановил, холостые теперь стабильно около 700, но появилась любопытная проблема:
Если крутить двигатель до 5 и выше с последующим переключением на передачу выше, в момент сброса газа и выжимания сцепы обороты вылетают в отсечку, как будто газ не сбросили. Буквально через пол-секунды обороты падают (я так понимаю, срабатывает принудительный холостой)

Отчего такая хрень происходить может? Залипает РХХ? Неужели проходного сечения полностью открытого РХХ хватает на то, чтобы выкрутить мотор в отсечку? или это дроссель залипать начал? В чем косяк?
Еще из неприятных обнаруженных симптомов - после запуска двигателя обороты подскакивают не до 1200-1300 как я ожидал, а примерно до 2000-2100, и потом в течение 2-3 секунд падают до 1000 и еще за пару секунд - до 700
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме "Запрыгивание" оборотов

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 27 Мая 2016, 13:06:15 »
У меня такое было на десятке из-за неисправного датчика положения дросселя, и тросик был чрезмерно натянут.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #2 : 27 Мая 2016, 13:26:50 »
тросик вроде нормально, даже провисает немного в свободном состоянии
надо наверное тросик новый заодно заказать
а почему при отключенном РХХ подобное не наблюдается?
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 27 Мая 2016, 15:22:50 »
Не знаю :)

Насчет сечения РХХ - вполне возможно, что его сечения хватает, ведь без нагрузки двигателю гораздо легче раскрутиться до выскоих обротов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам