BMW E30 Logo

Автор Тема: Подскажите по проблемке с управлением  (Прочитано 4346 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1045
  • Репутация +102/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #25 : 11 Июня 2016, 12:31:56 »
Делай задние колёса,у тебя и резину ,наверное, подъедает хорошо.
Снимай балку и вари пластины для регулировки,на форуме продавались.

Ещё может сайлентблоки другие затолкали в рычаги-эксцентриковые,на бум,может из-за этого разный развал и сход взади.


А спереди всё банально,съехавшиеся стаканы как минимум.
Жопу тебе однозначно надо делать,сход там криминален,жопа должна очень неуверенно на дороге стоять.
« Последнее редактирование: 11 Июня 2016, 12:34:24 от Паша_154
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Подскажите по проблемке с управлением

  • Новенький
  • Сообщений: 111
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Севастополь-Крым-Россия
« Ответ #26 : 11 Июня 2016, 12:47:42 »
Делай задние колёса,у тебя и резину ,наверное, подъедает хорошо.
Снимай балку и вари пластины для регулировки,на форуме продавались.

Ещё может сайлентблоки другие затолкали в рычаги-эксцентриковые,на бум,может из-за этого разный развал и сход взади.


А спереди всё банально,съехавшиеся стаканы как минимум.
Жопу тебе однозначно надо делать,сход там криминален,жопа должна очень неуверенно на дороге стоять.

Спасибо, может стоит целиком купить заднюю подвеску бушную?
  • BMW E30 316i M40B16 - продана\ BMW E36 318 M43b18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #27 : 11 Июня 2016, 14:16:17 »
Смотри-ка, с кастером и, как следствие, с задранной жопой я угадал.

Мне очень не нравится, что слишком разный развал на правом и левом заднем колесе. Как я понимаю, развал задних колес уплывает в случае изменения высоты кузова надо дорогой. Посмотри, пружины задние не сломаны? Пересчитай витки у пружин, проверь прям линейкой расстояние от пола до каких-нить симметричных контрольных точек кузова. Если рычаги задние не гнутые, то для того, чтобы получить разный развал на правой и левой стороне, надо перекосить машину на один бок.
Вообще, насчет кривого кузова эти парни абсолютно правы были. Я бы на вскидку сделал такой же вывод. Им не хотелось думать, вот они такой вывод и сделали. Вообще, это - толковые ребята, ответственные. Не упускай их из виду. Они чувствуют свою ответственность за проделанную работу, поэтому и не стали тебе делать сход-развал.
« Последнее редактирование: 11 Июня 2016, 14:24:25 от vitko
»
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 111
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Севастополь-Крым-Россия
« Ответ #28 : 11 Июня 2016, 14:23:32 »
Смотри-ка, с кастером и, как следствие, с задранной жопой я угадал.

Мне очень не нравится, что слишком разный развал на правом и левом заднем колесе. Как я понимаю, развал задних колес уплывает в случае изменения высоты кузова надо дорогой. Посмотри, пружины задние не сломаны?
Вообще, насчет кривого кузова эти парни абсолютно правы были. Я бы на вскидку сделал такой же вывод. Им не хотелось думать, вот они такой вывод и сделали. Вообще, это - толковые ребята, ответственные. Не упускай их из виду. Они чувствуют свою ответственность за проделанную работу, поэтому и не стали тебе делать сход-развал.

Ну зрительно пружины целые, если бы еще был бы собственный гараж и время с этим разбираться было бы проще.. А так теперь я даже не знаю, что все таки делать...
  • BMW E30 316i M40B16 - продана\ BMW E36 318 M43b18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #29 : 11 Июня 2016, 14:28:20 »
Ну зрительно пружины целые, если бы еще был бы собственный гараж и время с этим разбираться было бы проще.. А так теперь я даже не знаю, что все таки делать...
Я ж тебе пишу чего делать. Считать витки у пружин, мерить линейкой.
Вообще, направление лечения автомобиля выбирается не с помощью инструментов, а с помощью глаз и ушей. В оригинальном пособии компании ГМ для сервисных центров раздел диагностики двигателя начинается с осмотра подкапотного пространства. И только после того, как убедишься что у тебя нет под капотом отвалившихся проводов, шлангов и прочего, уже предлагают подключить сканер и проверить параметры мотора.
Так что дерзай. На 90% ремонт твоей машины зависит от твоей внимательности.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 111
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Севастополь-Крым-Россия
« Ответ #30 : 11 Июня 2016, 14:35:08 »
Я ж тебе пишу чего делать. Считать витки у пружин, мерить линейкой.
Вообще, направление лечения автомобиля выбирается не с помощью инструментов, а с помощью глаз и ушей. В оригинальном пособии компании ГМ для сервисных центров раздел диагностики двигателя начинается с осмотра подкапотного пространства. И только после того, как убедишься что у тебя нет под капотом отвалившихся проводов, шлангов и прочего, уже предлагают подключить сканер и проверить параметры мотора.
Так что дерзай. На 90% ремонт твоей машины зависит от твоей внимательности.

Благодарю, посчитаю сегодня же)))
  • BMW E30 316i M40B16 - продана\ BMW E36 318 M43b18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1045
  • Репутация +102/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #31 : 11 Июня 2016, 17:44:36 »
Спасибо, может стоит целиком купить заднюю подвеску бушную?
Думаю не стоит,у тебя может и весь мост криво стоит,допустим дтп было,но тоже не факт.

Я вот тебя расстраивать не буду,но все показания что у тебя есть не говорят о том что машина кривая,далеко не факт.
Могут быть гнутые рычаги и так далее,но стаканы спереди по любому сошлись-это болезнь,опять же,должен быть одинаковый угол,если бы тупо сошлись стаканы,тут либо стакан криво стоит,либо гнутая стойка.
Но на морду пока можно подзабить,там есть схождение хотя бы,а вот взади его нету.
Проблема угла по морде решаема малой кровью,а с жопой нужно возиться.

Кастер можеш не трогать,он у тебя нормальный,весьма адекватно для машина с возрастом 30+
Да и по современным меркам все весьма неплоха,разбег не большой относительно левого и правого.

Ну и так,помарочка,тебе сделали "сход-развал",выше написали что тебе отказали,это далеко не так,на е30 регулируется только схождение спереди,тебе его сделал,оно и видно на распечатке(притом у людей точно есть база на е30,там по 10 минут на колесо должно быть,всё верно)
Дальше всё творческая работа и делают её на сто или сам,но никак не на развальном стенде и сам развальщик,развальщик только регулирует/двигает что положено,всякие выдумывания по месту нигде не делаются (ну типа варить/резать на развальном стенде).

В этом деле только ты сам себе помощник,максимум внимательно,замеров всего железа и будет всё ясно.

Кастер можеш не трогать,он у тебя нормальный,весьма адекватно для машина с возрастом 30+
Да и по современным меркам всё весьма неплоха,разбег не большой,критичного нету что они оба в норму не уложились.
« Последнее редактирование: 11 Июня 2016, 17:57:25 от Паша_154
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #32 : 14 Июня 2016, 13:38:42 »
Я думаю, надо начать с устранения отрицательного схождения на задней оси. Лучше всего своими глазами найти как минимум причину. А дальше думать, что с ней делать. Если самому делать нет места, желания, времени - значит придется обратиться в что-то типа автосервиса и отдать им денег. Если и денег нету, то "не нужна тебе, Вовка, такая машина"..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #33 : 15 Июня 2016, 11:17:35 »
Если самому делать нет места, желания, времени - значит придется обратиться в что-то типа автосервиса и отдать им денег. Если и денег нету, то "не нужна тебе, Вовка, такая машина"..
Это бесполезное мероприятие - отдать в сервис. Потому что здесь надо думать. Смотреть внимательно и думать... Ни один сервис за это не возьмется.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #34 : 15 Июня 2016, 12:12:20 »
В сервис придется отдать не машину, а деньги ;) Приезжаешь и говоришь - берем и меняем балку. А дальше уже сам думаешь, помогло это или нет и почему.

Вообще, мне кажется, самый короткий путь к победе над неправильными углами установки задних колес - это приколхозить на балку регулировочные болты со скобами, потом поехать на сход-развальный стенд и заставить их выставить все по книжке. В процессе приколхоживания можно заодно заменить сайленты, особенно если они имеют уставший вид. Попытки заменить только сайленты, только рычаги, только балку, все это конечно на б/у - могут вылиться в большие потери энергии - десять раз все собрать-разобрать и после каждой попытки промерить углы.
« Последнее редактирование: 15 Июня 2016, 12:16:09 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #35 : 15 Июня 2016, 12:53:36 »
совсем запугали человека, может у него сайлент-блоки задних рычагов умерли ... и углы уехали конечно же.
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1045
  • Репутация +102/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #36 : 15 Июня 2016, 14:10:00 »
совсем запугали человека, может у него сайлент-блоки задних рычагов умерли ... и углы уехали конечно же.
А я писал об этом)
Может вообще эксцентриковые стоят,просто наобум.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 111
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Севастополь-Крым-Россия
« Ответ #37 : 15 Июня 2016, 16:08:27 »
Прочитав все выше - я в ужасе))))
  • BMW E30 316i M40B16 - продана\ BMW E36 318 M43b18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #38 : 15 Июня 2016, 16:30:01 »
Прочитав все выше - я в ужасе))))

еще бы! мало того что перетряхнуть подвеску придется всю, так еще и магарыч поставить надо чтоб все заработало как следует)))))))))))))))))))))))))))))))))
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #39 : 15 Июня 2016, 16:42:57 »
Гораздо хуже, когда все цифры со сход-развала в норме и ничего не гремит, а тачка все равно едет наперекосяк. А тут есть с чем бороться..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 111
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Севастополь-Крым-Россия
« Ответ #40 : 15 Июня 2016, 16:47:29 »
еще бы! мало того что перетряхнуть подвеску придется всю, так еще и магарыч поставить надо чтоб все заработало как следует)))))))))))))))))))))))))))))))))
Вот будет два выходных на следующей неделе - поеду к знакомым колдовать будем))) Напиши куда отправить - пришлю xD
  • BMW E30 316i M40B16 - продана\ BMW E36 318 M43b18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #41 : 15 Июня 2016, 16:54:50 »
В сервис придется отдать не машину, а деньги ;) Приезжаешь и говоришь - берем и меняем балку. А дальше уже сам думаешь, помогло это или нет и почему.
Я о том и говорю, что сервис будет менять детали до тех пор, пока у тебя не кончатся деньги. Это и расстраивает, что вместо того, чтобы уделить внимание диагностике, начинают "играть в кубики".
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #42 : 16 Июня 2016, 11:26:30 »
А расскажите мне, как кастор лечить, если он неправильный? Зад опускать, морду поднимать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1867
  • Репутация +155/-51
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сибирь Кемерово
« Ответ #43 : 16 Июня 2016, 11:35:06 »
Это как неправильный? Явно ведь в плюсе, если больше надо значить зад опускать :)
  • BMW E30 325i 1987, E36 318is 1982
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #44 : 16 Июня 2016, 11:44:57 »
А расскажите мне, как кастор лечить, если он неправильный? Зад опускать, морду поднимать?


регулируемые верхние опоры и эксцентриковые сайлент-блоки от М3  - и возможно все ))))
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #45 : 16 Июня 2016, 12:01:54 »
Это как неправильный? Явно ведь в плюсе, если больше надо значить зад опускать :)

Неправильный - в смысле, не такой, как по книжке.

Вот кстати, тут пишут, что углы установки колес проверяются при "нормально загруженной" машине - это два пассажира спереди, один сзади, чемодан в багажнике и полный бак топлива. Схождение и развал от загрузки обычно меняются не очень сильно, а вот кастер должен меняться значительно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1585
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #46 : 16 Июня 2016, 12:22:45 »
Если загрузить зад так, что он опустится на 5 см, то кастер увеличится на 1 грд. Еще схождение задних колес должно увеличиться.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #47 : 16 Июня 2016, 12:36:23 »
Если загрузить зад так, что он опустится на 5 см, то кастер увеличится на 1 грд. Еще схождение задних колес должно увеличиться.

Схождение должно увеличиться? У меня уменьшалось, специально проверял линейкой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1045
  • Репутация +102/-45
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тольятти
« Ответ #48 : 16 Июня 2016, 12:43:20 »
А расскажите мне, как кастор лечить, если он неправильный? Зад опускать, морду поднимать?
Можно передний рычаг переварить )))
Я так делал,доводилось и так,больше вариантов по быстрому и за минимальный бюджет не было)


Ну а так да,регулируемые опоры,либо свой кастом с регулировкой стокового опорника,рассверливания и т.д и т.п
Можно заморочиться и на опорный кронштейн рычага пластину переходную придумать,типа сместить опорный кронштейн куда-нибуть).
« Последнее редактирование: 16 Июня 2016, 12:46:45 от Паша_154
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1585
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #49 : 16 Июня 2016, 13:18:59 »
Схождение должно увеличиться? У меня уменьшалось, специально проверял линейкой.
Мммм... Наверно да, при номинальной загрузке авто рычаги должны встать в среднее положении относительно балки, и в этом положении схождение минимально. Разгрузка задней части, равно как и дальнейшая загрузка (а также крены в поворотах) должны дать увеличение схождения.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам