Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Решил обратиться за советом к вам, когда уже поиски ответа на мой вопрос зашли в тупик. Я живу в предгорьях Кавказа и очень люблю в выходные ездить на отдых в горы. На некоторых участках дорога резко уходит в подъём 20-35-45 гр. Естественно, такие участки прохожу на первой передаче на высоких оборотах. Так вот, заметил, что именно в такие моменты моргает лампа масла, причём моргает довольно уверенно. На холостых, на высоких, при сбросе газа лампа не моргает. Давление масла держится около 3-5-ти секунд после остановки двигла, проверял. Фильтр новый, масло Лукойл 10w-40. Двиг М10В18.
Кстати, подобная проблема была у меня на предыдущей машине Е12 с двиглом М20. Есть предположение, что данная проблема возникает из-за специфики расположения двигателя и масляного поддона с насосом. Маслонасос располагается спереди двигла в углублении поддона и при резко задратом передке просто начинает хлебать воздух, так как масло стекает в заднюю часть поддона.
Хочется услышать ваше мнение. А то я начинаю подозревать, что на БМВ мне не видать доступа к тем местам, куда я стремлюсь попасть.
