BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Моргает лампа давления масла на резком подъёме  (Прочитано 3545 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 9
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кабардино-Балкарская Республика, г. Нальчик
« : 12 Июня 2016, 10:57:58 »
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Решил обратиться за советом к вам, когда уже поиски ответа на мой вопрос зашли в тупик. Я живу в предгорьях Кавказа и очень люблю в выходные ездить на отдых в горы. На некоторых участках дорога резко уходит в подъём 20-35-45 гр. Естественно, такие участки прохожу на первой передаче на высоких оборотах. Так вот, заметил, что именно в такие моменты моргает лампа масла, причём моргает довольно уверенно. На холостых, на высоких, при сбросе газа лампа не моргает. Давление масла держится около 3-5-ти секунд после остановки двигла, проверял. Фильтр новый, масло Лукойл 10w-40. Двиг М10В18.
 Кстати, подобная проблема была у меня на предыдущей машине Е12 с двиглом М20. Есть предположение, что данная проблема возникает из-за специфики расположения двигателя и масляного поддона с насосом. Маслонасос располагается спереди двигла в углублении поддона и при резко задратом передке просто начинает хлебать воздух, так как масло стекает в заднюю часть поддона.
 Хочется услышать ваше мнение. А то я начинаю подозревать, что на БМВ мне не видать доступа к тем местам, куда я стремлюсь попасть. ::)
  • E30 318i M10b18 Sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Моргает лампа давления масла на резком подъёме

  • Отец всея
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1231
  • Репутация +65/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. ЮЗАО.
  • Возраст:32
« Ответ #1 : 12 Июня 2016, 13:19:09 »
Для начала можно проверить уровень масла...а потом залить просто грамм 300 выше максимального уровня...байки про выдавленные сальники не слушать)
  • BMW E30 318i M10->m10 Sedan 1985 \\\ BMW e30 325 m20b25->m20b27stroker->1jzgte sedan drift-edition \\\ BMW e38 "94 m60b30 \\\ BMW e36-46 Siedl facelift m50b25vanos \\\ BMW e30 Coupe `85 m10b16->m10b18i->vq30dett
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32427
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #2 : 12 Июня 2016, 14:25:08 »
Проверь для начала как себя чувствует провод датчика. А то у меня так начало на разгоне моргать и даже гореть, а потом я обнаружил что просто провод датчика падал на выпускной коллектор. Может у тебя при большом наклоне он просто коротит куда-нибудь.

Если нет, то я бы попробовал бы воспользоваться советом выше и налить больше масла. Тут главное не переборщить. Дело не в мифе про сальники, а в том, что оно может взболтаться коленвалом и вспенится, что конечно же плохо.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 9
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кабардино-Балкарская Республика, г. Нальчик
« Ответ #3 : 13 Июня 2016, 00:28:22 »
 Была ранее мысль долить до максимума, и даже больше, но боюсь вспенивания. Попробую теперь просто до отметки МАХ, проедусь и гляну щуп. Если всё будет норм так и буду ездить постоянно, а когда в крутой подъём собираться буду долью рекомендуемые 300 грамм. На счёт сальников, согласен - заблуждение.
 На счёт провода, маловероятно. Проводок висит в воздухе совсем немного от датчика, и сразу входит в изолированную косу, хотя тоже пошевелю, посмотрю. Спасибо за отклик!
  • E30 318i M10b18 Sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:36
« Ответ #4 : 13 Июня 2016, 00:42:01 »
а мож жестокий тюнинг с маслобаком и сухим картером , как на харлее лиазике , многих армейских установках и мотоциклах для станса ?
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 9
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кабардино-Балкарская Республика, г. Нальчик
« Ответ #5 : 13 Июня 2016, 08:07:44 »
 :o Ну это перебор конечно))) Двиглом я ничего пока не задевал, а вот карнизами, днищем, глушаком и бамперами - это нормально))
  • E30 318i M10b18 Sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1707
  • Репутация +51/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тульская обл. Ефремов
  • Возраст:36
« Ответ #6 : 13 Июня 2016, 09:44:30 »
ну можно задним ходом подниматься в сильную горку, чтобы масло стекало к маслозаборнику
  • BMW E30 318 m10 sedan 1985 на январе) https://www.drive2.ru/r/bmw/1335144/ ;е30 318i m10 coupe swap m50b25(в процессе) https://www.drive2.ru/r/bmw/677595/ , е46 330хi
если долго мучиться - все получится))))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 9
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кабардино-Балкарская Республика, г. Нальчик
« Ответ #7 : 13 Июня 2016, 20:08:43 »
Это шутка?
  • E30 318i M10b18 Sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #8 : 13 Июня 2016, 20:18:46 »
Это шутка?
Шутка не шутка, но ответ ты получишь. Если ты поедешь в гору задом, то масло наоборот, стечет к маслозаборнику. И таким образом, гарантированно не будет хлебать воздух. Это, конечно, не решение проблемы. Но очень интересный эксперимент.
А вообще, долей сначала масла до отметки максимум. Не даром эта отметка нарисована на щупе. Мне, кстати, толковый моторист рекомендовал держать уровень масла именно на отметке MAX.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 9
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кабардино-Балкарская Республика, г. Нальчик
« Ответ #9 : 13 Июня 2016, 22:25:50 »
Эксперимент, безусловно интересный) По крайней мере, исключающий многие версии. Но экспериментировать на горной грунтовой дороге, где каждая ошибка может дорого обойтись, пожалуй не буду. Есть идея задрать перед на подъёмнике... И на всех оборотах глянуть.
  • E30 318i M10b18 Sedan
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0