BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: [Калининград] Всё моргает и дергается  (Прочитано 597 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 24
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
« : 19 Января 2023, 20:46:26 »
В общем проблема была стандартная - иногда мерцал свет в салоне и на улице. Недавно поменяли двигатель и теперь уже сильно мерцает + машина вся слегка подергивается при наборе оборотов, по ощущением будто двигателю не хватает напряжения. На высоких оборотах и свет не мерцает и двигатель ровно работает. Было подозрение что где-то плохо прикрутили массу. На хх когда все мерцает двигатель тоже неровно работает, хотя ХХ ровно 800об/с. Двигатель кстати M40.   

Достал мультиметр. Измерял на акб и гене, везде плавает от 14.1 до 14.6. Отключал АКБ, напряжение падает до 13.5 и плавает с разбегом 3V. Что за магия? Почему тогда всё мерцает?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Калининград] Всё моргает и дергается

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38703
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #1 : 19 Января 2023, 23:33:01 »
Многовато 14.6 может у тебя диодный мост помер?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 24
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
« Ответ #2 : 20 Января 2023, 00:31:59 »
Многовато 14.6 может у тебя диодный мост помер?

Ну вообще мне кажется напряжение не должно плавать под постоянной нагрузкой... Плюс еще заметил на холодную вообще очень сильно все мерцает, замерить забыл.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38703
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #3 : 20 Января 2023, 01:43:52 »
А хх какой при этом? может слишком низкий? Ремень не проскакивает на генераторе?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32421
  • Репутация +21912/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:42
« Ответ #4 : 20 Января 2023, 09:01:38 »
Многовато 14.6 может у тебя диодный мост помер?
С учётом того, что плавает аж на 3 вольта, то вполне вероятно он и помер... Вообще так опасно ездить - можно убить электронику и аккумулятор.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7175
  • Репутация +203/-78
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:52
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #5 : 20 Января 2023, 09:48:52 »
Я бы начал с проверки всех силовых контактов - массы с мотора на кузов, с АКБ на кузов, контакты кабелей "+" на силовой клемме стартера.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:61
« Ответ #6 : 20 Января 2023, 10:16:44 »


 Отключал АКБ, напряжение падает до 13.5 и плавает с разбегом 3V.

Вот от этого диодные мосты и умирают. НЕЛЬЗЯ отключать АКБ при работающем двигателе. Это не старые жугули.
Снять таблетку и посмотреть на состояние щеток тоже будет не лишним.
« Последнее редактирование: 20 Января 2023, 10:18:17 от ALex_HS
»
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0