BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Проблема с ХХ m40b18 помогите, уже не знаю что делать!!!  (Прочитано 3562 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 6
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киргизия
  • Возраст:44
« : 12 Июня 2016, 19:19:21 »
Итак имеем e30 m40b18 1990 г.
проблема в том что хх на холодную около 900 и с прогревом ростет и доходит где-то до 1100 об (по тахометру)
давление топлива в рейке 3 атм, бензонасос новый, форсунки чистил, распыляют отлично, не ссут
подсосов воздуха нет, датчик температуры исправен, дроссель и ДПДЗ настроены правильно, РХХ чистил а так-же пробовал ставить заведомо исправный, ДМРВ исправен 100%, свечи светло коричневого цвета, расход почти в норме...
Короче не знаю уже куда копать.... Мозги может быть?
Еще один момент у отца машина почти такая-же только универсал и 1992г так вот у него при включении зажигания РХХ щелкает 2 раза, а у меня нет...
Может подскажет кто нибудь?
  • E30 318i m40b18, 1990
316 m10b18 carb 1985. 320i m20b20 l-jet 1983. 320i m20b20 mot 1.3 1990. 320i m20b20 mot 1.3 1991. e28 525e m20b28 mot 1.0 1985. 325e m20b28 mot 1.0 1985. 318i m40b18 mot 1.3 1992 turing. 318i m40b18 mot 1.3 1990.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Проблема с ХХ m40b18 помогите, уже не знаю что делать!!!

  • Дрочер на оригинал
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2217
  • Репутация +123/-94
  • Пол: Мужской
  • Локация: Реутов
  • Возраст:37
« Ответ #1 : 12 Июня 2016, 19:58:32 »
 смотри релюху отвечающуюю за работу РХХ, гдето у тебя контакта нет....... т.к. 1100 при прогретом моторе это до хрена  и вероятно (Vanga mode ON) у тебя жрет она порядка 12 по трассе и 15++ в городе  :-[
  • e30 318i coupe '88-> e46 sedan '04; пыж продан, теперь зимой хожу пишком :)
в Жизни мужчины есть 2 любимые вещи это жена и BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8137
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:38
« Ответ #2 : 12 Июня 2016, 21:31:24 »
смотри релюху отвечающуюю за работу РХХ, гдето у тебя контакта нет....... т.к. 1100 при прогретом моторе это до хрена  и вероятно (Vanga mode ON) у тебя жрет она порядка 12 по трассе и 15++ в городе  :-[
каким образом связана релюха с оборотами? если бы она периодически отключалась - обороты скакали бы

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8137
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:38
« Ответ #3 : 12 Июня 2016, 21:33:13 »
а как проверялись подсосы воздуха?

в каком состоянии трубка?
вот эта
http://bmw-autocats.ru/parts-catalog/E30-2-doors/Europe/318i-M40/L-M/browse/fuel_preparation_system/volume_air_flow_sensor/

№10

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8137
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:38
« Ответ #4 : 12 Июня 2016, 21:34:01 »
почему спрашиваю - возможно с ростом температуры трещины которые в этой трубке увеличиваются, тем самым лишний воздух подсасывает сильнее

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1582
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:54
« Ответ #5 : 12 Июня 2016, 21:38:29 »
смотри релюху отвечающуюю за работу РХХ
Нет никакой релюхи отвечающей за работу РХХ. Есть главное реле, которое подает плюс на все оборудование двигателя при включении зажигания, в том числе и на РХХ. Другим концом (концами) РХХ подключен к мозгам, которые коммутируют эти концы на массу.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:48
« Ответ #6 : 13 Июня 2016, 12:22:12 »
1. мотор на сдергивание фишки с РХХ реагирует?
2. может стоит взять вольтметр и проверить наличие напряжения на разъеме РХХ

у меня очень похожая ситуация была, полгода чистил/промывал/смазывал РХХ, пока не померит напругу на выходе, не обнаружил ее отсутствие и не устранил обрыв в проводке у разъема

зимой кстати после запуска не 900 оборотов было а 700
а на хорошо прожаренной начинались качели 1100-1300 (принудительный холостой)

и насчет трубки номер 10 тоже соглашусь
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 6
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киргизия
  • Возраст:44
« Ответ #7 : 13 Июня 2016, 18:39:50 »
1. мотор на сдергивание фишки с РХХ реагирует?
2. может стоит взять вольтметр и проверить наличие напряжения на разъеме РХХ

у меня очень похожая ситуация была, полгода чистил/промывал/смазывал РХХ, пока не померит напругу на выходе, не обнаружил ее отсутствие и не устранил обрыв в проводке у разъема

зимой кстати после запуска не 900 оборотов было а 700
а на хорошо прожаренной начинались качели 1100-1300 (принудительный холостой)

и насчет трубки номер 10 тоже соглашусь

1. Реагирует увеличением оборотов до 2000
2. напряжение на разъеме РХХ есть
в трубке действительно были трещины, перемотал пока все изолентой - результат нулевой
« Последнее редактирование: 13 Июня 2016, 18:45:21 от Kotyara_318i
»
  • E30 318i m40b18, 1990
316 m10b18 carb 1985. 320i m20b20 l-jet 1983. 320i m20b20 mot 1.3 1990. 320i m20b20 mot 1.3 1991. e28 525e m20b28 mot 1.0 1985. 325e m20b28 mot 1.0 1985. 318i m40b18 mot 1.3 1992 turing. 318i m40b18 mot 1.3 1990.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 6
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киргизия
  • Возраст:44
« Ответ #8 : 13 Июня 2016, 18:42:49 »
а как проверялись подсосы воздуха?

в каком состоянии трубка?
вот эта
http://bmw-autocats.ru/parts-catalog/E30-2-doors/Europe/318i-M40/L-M/browse/fuel_preparation_system/volume_air_flow_sensor/

№10

подсосы просто устранялись путем замены всех прокладок и патрубков (проверка на целостность)
  • E30 318i m40b18, 1990
316 m10b18 carb 1985. 320i m20b20 l-jet 1983. 320i m20b20 mot 1.3 1990. 320i m20b20 mot 1.3 1991. e28 525e m20b28 mot 1.0 1985. 325e m20b28 mot 1.0 1985. 318i m40b18 mot 1.3 1992 turing. 318i m40b18 mot 1.3 1990.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:48
« Ответ #9 : 14 Июня 2016, 17:00:24 »
1. Реагирует увеличением оборотов до 2000
увеличиваются и так и висят ровно?
вот это любопытный синдром, т.к. это уже область оборотов когда должен включаться принудительный ХХ, а он у тебя не включается
ДПДЗ точно правильно настроен? он точно холостые отслеживает?
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8137
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:38
« Ответ #10 : 14 Июня 2016, 17:13:07 »
в трубке действительно были трещины, перемотал пока все изолентой - результат нулевой

я конечно не мастер, но помоему изолента это даже не временное решение :(

если можешь купить "быстрый старт" в баллончике, он на основе эфира(помоему) - побрызгай на все патрубки и соединения ПООЧЕРЕДИ - если обороты скакнут - значит есть подсос.
И я всетаки грешу на трубку №10, тем более, если в ней трещины

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 6
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киргизия
  • Возраст:44
« Ответ #11 : 14 Июня 2016, 19:43:17 »
увеличиваются и так и висят ровно?
вот это любопытный синдром, т.к. это уже область оборотов когда должен включаться принудительный ХХ, а он у тебя не включается
ДПДЗ точно правильно настроен? он точно холостые отслеживает?
да ДПДЗ настроен правильно, прозванивал - работает, тем более на ходу при сбросе газа, когда обороты более 2000 включается режим ПХХ и стрелка расходомера падает в 0, при отключении ДПДЗ такого не происходит
  • E30 318i m40b18, 1990
316 m10b18 carb 1985. 320i m20b20 l-jet 1983. 320i m20b20 mot 1.3 1990. 320i m20b20 mot 1.3 1991. e28 525e m20b28 mot 1.0 1985. 325e m20b28 mot 1.0 1985. 318i m40b18 mot 1.3 1992 turing. 318i m40b18 mot 1.3 1990.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:48
« Ответ #12 : 14 Июня 2016, 23:05:39 »
Ну тогда таки подсос где-то. Хотя ну очень просится на проблемы с рхх
А если трогаться без газа, рхх пытается удерживать обороты?

Я когда развлекался с рхх, подключал его к 12 в через выключатель, и при полном открытии его обороты улетали за 2000 и принудительный хх срабатывал
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 6
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киргизия
  • Возраст:44
« Ответ #13 : 15 Июня 2016, 20:23:23 »
Проблема решена!!! Всем кто откликнулся - спасибо!
Виновата дроссельная заслонка, износ настолько сильный, что сама заслонка превратилась в эллипс, при прогреве ее видимо еще больше коробило и зазор еще сильнее увеличивался.... вот как-то так. Сразу как-то не обратил на это внимания, каюсь. Временно вылечил путем подгонки корпуса дросселя наждачной бумагой, сейчас подумал, что надо было еще подогрев дросселя отключить... А так сейчас обороты более менее приемлемые, дроссель однозначно под замену...
  • E30 318i m40b18, 1990
316 m10b18 carb 1985. 320i m20b20 l-jet 1983. 320i m20b20 mot 1.3 1990. 320i m20b20 mot 1.3 1991. e28 525e m20b28 mot 1.0 1985. 325e m20b28 mot 1.0 1985. 318i m40b18 mot 1.3 1992 turing. 318i m40b18 mot 1.3 1990.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #14 : 16 Июня 2016, 10:34:40 »
Это означает, что имеются какие-то проблемы с фильтрацией входного воздуха.
У БМВ нет стандартной болезни с дроссельной заслонкой, на подобие (например) Митсубиси аутлендер. Если у тебя стесалась заслонка, значит в нее попадает песок. Копай глубже, смотри шире.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 6
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киргизия
  • Возраст:44
« Ответ #15 : 16 Июня 2016, 18:57:32 »
Это означает, что имеются какие-то проблемы с фильтрацией входного воздуха.
У БМВ нет стандартной болезни с дроссельной заслонкой, на подобие (например) Митсубиси аутлендер. Если у тебя стесалась заслонка, значит в нее попадает песок. Копай глубже, смотри шире.
То, что у БМВ такой проблемы обычно нет я в курсе, как никак эта уже 7-я E30 в моих руках. Машину купил меньше месяца назад... копаем потихоньку. А стесалась она скорее всего из-за неправильной настройки винта который регулирует... ну предоткрытие дросселя что-ли... ну я думаю все поняли про какой винт идет речь.
  • E30 318i m40b18, 1990
316 m10b18 carb 1985. 320i m20b20 l-jet 1983. 320i m20b20 mot 1.3 1990. 320i m20b20 mot 1.3 1991. e28 525e m20b28 mot 1.0 1985. 325e m20b28 mot 1.0 1985. 318i m40b18 mot 1.3 1992 turing. 318i m40b18 mot 1.3 1990.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #16 : 17 Июня 2016, 10:58:06 »
Упорный винт ;)
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0