Выдалось сегодня время, вытащил остальные сайленты.
Короче надо шпильку М12, 3 гайки, шайбу (внешний диаметр больше сайлента) и втулку как внутри сайлента (я сжёг сайлент первый вытащенный). Срезаем внешние бортики сайлентов, вставляем шпильку в оба сайлента, с одного, короткого конца надеваем шайбу, закручиваем одну гайку и контрим другой. С длинного конца надеваем втулку, и накручиваем гайку. Хорошенько прогреваем сайлент феном (иначе усилие довольно большое, и кроме того, что крутить трудно, ещё и можно что-нибудь испортить) и затягиваем гайку, придерживая другую вторым ключом. В принципе крутить гайку или шпильку не важно, шпильку даже наверное удобнее, если трещёткой, но надо смазать шпильку, дабы не попортить резьбу. Собственно потом просто переворачиваем конструкцию и вытягиваем второй сайлент.
Шайба собственно цепляется за рычаг а втулка даёт возможность держать гайку ключом, иначе она уходит в ухо.
Как-то так. Остался один подш и остатки тросов ручника.