Сегодня победил стопорное кольцо подшипника! Дреммель наше ффсё!

Короче, берём дреммель и маленький режущий диск (тот который пару сантиметров), и немного надпиливаем, надрезаем стык между подшипником и одним из ушей стопорного кольца, вдоль всего уха и чуть дальше на пару сантиметров где-то. Тем самым заметно ослабляется усилие не дающее прикисшему кольцу ходить в районе одного уха. После чего сжимается круглогубцами и вставляются отвёртки, сначала одна между стопорным кольцом и рычагом, потом вторая между стопорным кольцом и подшипником. Далее лёгкими ударами молотка отвертки по очереди смещаются по периметру кольца, вытаскивая его до тех пор, пока большая часть не вылезет, дальше уже вытащить особых проблем не составляет. Ну ясен пень, что подш и кольцо на выброс.
Осталось выбить подш и разобраться с остатками тросов ручника - там судя по всему металлическая обжимка конца оплётки слилась с рычагом...