потихоньку борюсь с этой е30)
сварил более менее тихиый выхлоп. на холостых полный сток, если крутить и давить на газ, звучит злобно металлом)) сделал полную трассу из нержавейки, с Х-пайпом вместо резонатора. В конце глушитель от компрессороной 81 кресты.
победил омыватель стекла. нашел перебитый провод. работал время от времени, когда надо, конечно же не работал)
какое-то время светили все фары как надо ... но на днях погас правый дальний свет. видимо тоже где-то перебит. буду искать.
починил все подсветки в салоне.
выворрт в обе стороны теперь одинаковый
задних ход теперь светится
долго ездил вообще без вентилятора, дольше 15 минут в пробке стоять было нельзя) теперь подключен электро, мелкий, на 60 ватт всего. но включается вместе с фарой) хочу вискомуфту, но чтобы ее поставить. надо вытянуть телек вперед, сейчас он не на месте.
надо
поставить правый уплотнитель двери
поменять вакуумник, раньше мотор не упирался в сток вакууник, но теперь двигатель стоит ровно, как должен, и опора на балке не провисает и не отрывается, поэтому впуск уперся в вакуумник.
печка скрипит и гремит и вообще плохо греет, в -15 стоит на максимуме, тепло в салоне, но не жарко. в -30 точно замерзну.
в багажнике нет обшивок. и акм просто лежит в нише запаски.
ох ... много дел еще ..... меньше в обозримом простарнестве их не стновится, просто решая крупные, начинают резать глаза более мелкие ....