BMW E30 Logo

Автор Тема: 320 m50b25. Свапим 1UZ в езо с 7й страницы.  (Прочитано 21267 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 213
  • Репутация +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Марфино
« Ответ #200 : 03 Апреля 2017, 22:42:09 »
Приятно что вы все уже на опыте, рад , что у вас он позитивный, но вот вам мой: ровно как и вы, я в свое время решил, что справлюсь...Подогнал два кардана, продел  один в другой, прорезал продольно было лет 5 назад, щас уж точно и не вспомню, сантиметров по 20,  4 или 6 шт  борозды, дабы так сращивать и начал проваривать...У меня не особо мощный сварочник Blueweld vegamig 203/2...Максимум что он варит качественно - это 5 мм ,  более толстый металл не берет...Вроде кардан должен был взять, но сварку сломало сразу и это всего на 500 ньютонах,  ....Благо не размолотило ничего... То что сделала контора по карданам держит здорово по сей день...тьфу тьфу тьфу....Я согласен, может я не сварщик или сварочный слабоват, но у меня вот такой опыт, поделитесь, если сами проходили, как вам удалось сделать крепкую конструкцию?Понятно , что 300-350 ньютонов мож и в моем исполнении ездило бы, но если говорить о динамике, и так, чтобы ездить и не потеть что может треснуть каждый нормальный зацеп - вижу смысл сделать надежно...И вот если вам удалось, поделитесь, буду благодарен...
« Последнее редактирование: 03 Апреля 2017, 22:44:11 от yPo}I{au`
»
  • roof out
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме 320 m50b25. Свапим 1UZ в езо с 7й страницы.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 213
  • Репутация +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Марфино
« Ответ #201 : 03 Апреля 2017, 22:57:43 »
Кардан в гараже при наличии сварочника сращивается за пол часа, да и по електрике на столько все обжеванно, что проблем вообще не должно быть. Один из самых популярных моторовдля свапа схем куча.
Я не сразу понял, так вы уже все сделали? Я думал вы только собираетесь..... тогда извините....Я езжу 5-й сезон на jz ,vvti-м с 341-м автоматом в кабрике, не утверждаю, что нельзя было сделать иначе, нежели чем я, но мой опыт вам уже известен...Я с электрикой горя хапнул мама не горюй, чтобы машина ехала полносильно и не лопала под 18 на 100...Хотел бы знать пути более простые, но пока если честно не встретил ни единого, кто на ходу и едет при этом )), потому рад буду, если поделитесь...
  • roof out
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5462
  • Репутация +168/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:49
« Ответ #202 : 03 Апреля 2017, 23:13:02 »
по кардану Айдар подробно все расписывал, с фотками. в бортовике белой..
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020+320iA 1989
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 129
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Республика Башкортостан, Уфа
« Ответ #203 : 03 Апреля 2017, 23:25:30 »
Я не сразу понял, так вы уже все сделали? Я думал вы только собираетесь..... тогда извините....Я езжу 5-й сезон на jz ,vvti-м с 341-м автоматом в кабрике, не утверждаю, что нельзя было сделать иначе, нежели чем я, но мой опыт вам уже известен...Я с электрикой горя хапнул мама не горюй, чтобы машина ехала полносильно и не лопала под 18 на 100...Хотел бы знать пути более простые, но пока если честно не встретил ни единого, кто на ходу и едет при этом )), потому рад буду, если поделитесь...
У меня сейчас стоит кардан, который я сращивал еще под м50. Сращивал путем вставки куска нержавеющей трубы, вставка делалась из трубы 60мм из которой в продольном направлении вырезалась полоска таким образом, чтобы  вставка как пружина распиралась внутри тем самым центрируя половины карданов, затем все обваривал штучными электродами по нержавейке, ОЗЛ-8 насколько помню. Кардан по факту не бъет не вибрирует, прошлым летом разгонялся до 235км/ч полет нормальный, недавно поставил самоблок, пока все нормально, занос с клача держит нормально, но важно отметить ,что езжу на резине шириной 205, на 245 или 265 ситуация совсем другая может быть=)
  • BMW E30 M50B25 non vanos=>1jz-gte
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 213
  • Репутация +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Марфино
« Ответ #204 : 04 Апреля 2017, 01:29:05 »
У меня сейчас стоит кардан, который я сращивал еще под м50. Сращивал путем вставки куска нержавеющей трубы, вставка делалась из трубы 60мм из которой в продольном направлении вырезалась полоска таким образом, чтобы  вставка как пружина распиралась внутри тем самым центрируя половины карданов, затем все обваривал штучными электродами по нержавейке, ОЗЛ-8 насколько помню. Кардан по факту не бъет не вибрирует, прошлым летом разгонялся до 235км/ч полет нормальный, недавно поставил самоблок, пока все нормально, занос с клача держит нормально, но важно отметить ,что езжу на резине шириной 205, на 245 или 265 ситуация совсем другая может быть=)











Так а мотор самое главное какой?))Скажу что на моей практике ломало все на 1-й , 2-й передаче в сам момент полного спула и при этом качественного зацепа, и чем выше скорость нем ниже нагрузка на сварку....Я говорю, про 255 или 275 полуслики и начиная с 500 Ньютонов....самый первый месяц после установки мотора я ездил вообще на штатном давлении....это около 400 ньютонов...Эту мощность даже бэховский дизельный редуктор с блокой переварил...Только поменял буст с 0.8 на 1.2 - прям сходу все поразлеталось...Повторюсь, счастье что не перемолотило пол днища...отсюда и совет, если ставите UZ, к следующему сезону после постройки дунете в него и не дай бог таже история что и у меня..... uote]






  • roof out
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 213
  • Репутация +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Марфино
« Ответ #205 : 04 Апреля 2017, 01:34:53 »
Так а мотор самое главное какой?))Скажу что на моей практике ломало все на 1-й , 2-й передаче в сам момент полного спула и при этом качественного зацепа, и чем выше скорость нем ниже нагрузка на сварку....Я говорю, про 255 или 275 полуслики и начиная с 500 Ньютонов....самый первый месяц после установки мотора я ездил вообще на штатном давлении....это около 400 ньютонов...Эту мощность даже бэховский дизельный редуктор с блокой переварил...Только поменял буст с 0.8 на 1.2 - прям сходу все поразлеталось...Повторюсь, счастье что не перемолотило пол днища...отсюда и совет, если ставите UZ, к следующему сезону после постройки дунете в него и не дай бог таже история что и у меня..... uote]
  • roof out
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 129
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Республика Башкортостан, Уфа
« Ответ #206 : 04 Апреля 2017, 10:33:41 »
Так а мотор самое главное какой?))Скажу что на моей практике ломало все на 1-й , 2-й передаче в сам момент полного спула и при этом качественного зацепа, и чем выше скорость нем ниже нагрузка на сварку....Я говорю, про 255 или 275 полуслики и начиная с 500 Ньютонов....самый первый месяц после установки мотора я ездил вообще на штатном давлении....это около 400 ньютонов...Эту мощность даже бэховский дизельный редуктор с блокой переварил...Только поменял буст с 0.8 на 1.2 - прям сходу все поразлеталось...Повторюсь, счастье что не перемолотило пол днища...отсюда и совет, если ставите UZ, к следующему сезону после постройки дунете в него и не дай бог таже история что и у меня..... uote]
Стоковый 1jz-gte tt =) Из нестандарта только выхлоп , даунпайп Ду80, трасса 2*63мм, глушитель обычный,давление около 0,9
  • BMW E30 M50B25 non vanos=>1jz-gte
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 213
  • Репутация +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Марфино
« Ответ #207 : 05 Апреля 2017, 08:52:17 »
знаешь что интересовало всегда? у меня неуверенная, но мысль, что те, кто подключен без правильного сигнала со скорости от коробаса на мотор - душаться мозгом, я те скину видео 0-180, на этом видео мозг сток, давление турбины 1.2, у коробки нет режима спорт....Машина зашумлена в 3 слоя, на музыке и кабрик..Вес без соплей 1500....Сравни со своей динамикой и скажи может быть то, что мозг душиться твой ? если динамика быстрее у тебя, то точно нет...А если нет, то версия мне абсурдной не кажется....Ни с кем не могу сравнить, то, что встречал на дороге пока теорию подтверждают, но там может другие НО....заранее спасибо...
https://www.youtube.com/watch?v=HZjmMlU1u0w
  • roof out
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 129
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Республика Башкортостан, Уфа
« Ответ #208 : 05 Апреля 2017, 09:53:55 »
знаешь что интересовало всегда? у меня неуверенная, но мысль, что те, кто подключен без правильного сигнала со скорости от коробаса на мотор - душаться мозгом, я те скину видео 0-180, на этом видео мозг сток, давление турбины 1.2, у коробки нет режима спорт....Машина зашумлена в 3 слоя, на музыке и кабрик..Вес без соплей 1500....Сравни со своей динамикой и скажи может быть то, что мозг душиться твой ? если динамика быстрее у тебя, то точно нет...А если нет, то версия мне абсурдной не кажется....Ни с кем не могу сравнить, то, что встречал на дороге пока теорию подтверждают, но там может другие НО....заранее спасибо...
https://www.youtube.com/watch?v=HZjmMlU1u0w
Я еще на 1jz-gte видео по разгону 0-200 не делал, если верить спидометру то на мой взгляд у меня от 100 до 180 быстрее набирает, с датчиком скорости на мозги такая фишка есть, мозг каким то образом определяет по нагрузке на двс с какой я скоростью еду и врубает чек по датчику скорости, чек загорается в диапазоне 85-110 км/ч в зависимости от передачи, и вот после загорания чека машина едет  лучше, видимо мозг в расчет датчик скорости не берет и работает от нагрузки. Посути нужно заморочится сигналом на мозг о скорости, по реализации сигнала пока не думал.
  • BMW E30 M50B25 non vanos=>1jz-gte
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 213
  • Репутация +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Марфино
« Ответ #209 : 05 Апреля 2017, 23:56:27 »
слушай, ну здорово, если есть возможность  - сделай видео, чтоьы можно было сравнить....Если мерится по машинам в потоке, то замая блязкая динамика былв с ttrs, m6 до 180, 335 gb 2- корпус-два впереди е92...м3 Е46 4-5 сзади, заезжал с альтеззой на механике, 1jz-vvti - давление 1.2 - ехал очень ровно....Скорость твою мотор никак не определит, так как для того, чтобы делать это мозгам надо знать на какой ты передаче, а поскольку  мозгу это не передать, что и знаит он скорость априори не может.У тебя  приборка бэшная или чайзера?
  • roof out
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #210 : 06 Апреля 2017, 06:32:23 »
при соблюдении технлогии сварки, новые швы ничем не хуже тех. которые существуют в кардане в заводском исполнении.

тут-то речь про стандартный уз, который 265 лс. и 380 н/м (или сколько там). а в случае с саней, так еще и на автомате, впрочем эти карданы держат и м60 с 400 н/м, и м62 с 440 н/м. а большем пока речь не шла. но за предупреждение спасибо, имеет смысл задуматься о вот такой штуке:



на случай обрыва, все же.
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 129
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Республика Башкортостан, Уфа
« Ответ #211 : 06 Апреля 2017, 21:38:14 »
слушай, ну здорово, если есть возможность  - сделай видео, чтоьы можно было сравнить....Если мерится по машинам в потоке, то замая блязкая динамика былв с ttrs, m6 до 180, 335 gb 2- корпус-два впереди е92...м3 Е46 4-5 сзади, заезжал с альтеззой на механике, 1jz-vvti - давление 1.2 - ехал очень ровно....Скорость твою мотор никак не определит, так как для того, чтобы делать это мозгам надо знать на какой ты передаче, а поскольку  мозгу это не передать, что и знаит он скорость априори не может.У тебя  приборка бэшная или чайзера?
Приборка родная бэховская, видео запишу как возможность будет, ссылку кину.
  • BMW E30 M50B25 non vanos=>1jz-gte
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #212 : 10 Апреля 2017, 22:08:15 »
Промежуточный вариант коллектора. После того как как соединится в одну 63 трубу, этот 90 градусный тройник, я заменю на нормальное соединение из двух отводов или секций ..  если не поленюсь  ;)

Ну и с кулисой ничего особенного, ее пришлось удлинять.
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #213 : 14 Апреля 2017, 18:14:51 »
монументальные лапы.

и сняли балку, чтобы удобнее было дальше варить коллекторы.
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #214 : 18 Апреля 2017, 09:39:22 »
Взяли мы винты от какого-то ниссана ... и поставили их на е30)

  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 189
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: деревня Уфа или "еврейский Север"
« Ответ #215 : 18 Апреля 2017, 09:41:51 »
Я смотрю у тебя здесь работы прилично и свою бмв мне бесполезно отдавать тебе) на следующей неделе хотел отдать)

  • BMW E30 Coupe 00.03.1983г. Green M52B28
Она хотела бы жить на Манхэттене, но Ким Чен Ын всё взорвал ракетами
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #216 : 19 Апреля 2017, 20:39:31 »
Запилили новую травесу, чтобы освободить место для выхлопа, который пойдет по обеим сторонам от коробки (болты временные, примерка)
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #217 : 23 Апреля 2017, 21:17:54 »
радиатор от 32 ская  :)
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #218 : 24 Апреля 2017, 21:54:18 »
во многом, все-таки, УЗ встает сюда легче, чем м60
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 129
  • Репутация +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Республика Башкортостан, Уфа
« Ответ #219 : 25 Апреля 2017, 13:02:50 »
Вакуумник места сжирает пздц :)
  • BMW E30 M50B25 non vanos=>1jz-gte
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #220 : 25 Апреля 2017, 21:50:37 »
да и фиг с ним, там все равно ничего полезного размещать надобности нет) омывайку разве что
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #221 : 02 Мая 2017, 22:58:21 »
ну и ..... готово ;D как-то не получилось много технических подробностей. взяли и закончили  ....





не без проблем пока. не исправен дмрв, датчик температуры и еще пара мелочей .... но в целом заводится и звучит очень злобно.
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1832
  • Репутация +72/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #222 : 03 Мая 2017, 06:41:47 »
что дальше?)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #223 : 04 Мая 2017, 21:55:25 »
ну все, уехал) дрифтить, дымить, рычать)
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #224 : 15 Мая 2017, 15:33:12 »
выехал) правда, не на долго, сцепление от м20 быстро умерло, хотя было новым. в принципе следовало ожидать.



« Последнее редактирование: 15 Мая 2017, 15:53:49 от TALIS
»
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам