Во-общем случилось вот что.)  Задымил мотор, мотор m20b25  не стал долго ждать решил вскрывать 

.Компрессия была  ( 11.5, 11, 12, 10, 9.5, 10) думал может где колечки залягли перетряхну по шурику и всё гуд.
А тут такое, снял голову 4,5,6 цилиндр в сильных задирах
. Все клапана в нагаре, всё в ужасном виде, подозреваю что и колпачкам на клапанах кирдык.  ПОходу был хороший перегрев. Поршни 5 и 6 цилиндрах  конкретно люфтят . 
  Машина всего месяц у меня двигатель был хреновый, но я не ожидал что настолько . Ну да ладно
Что интересует, вычитал что точили люди этот блок в 86 мм и собирали на опелёвской поршневой . Интересует следующее
На какой прокладке гбц это всё собирается ведь в стандартной прокладке гбц диаметр отверстия под поршень всего  85мм?
