BMW E30 Logo

Автор Тема: Не перепутаны ли патрубки радиатора печки?(фото)Что за разъем?  (Прочитано 10626 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1728
  • Репутация +64/-43
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Днепропетровская обл.
  • Возраст:44
« : 14 Февраля 2008, 16:05:51 »
Борюсь вот с печкой, подскажите пожалуйста, не перепутал-ля и подводящий и отводящие шланги радиатора печки местами? Верхний к коллектору, нижний к двигателю?



И еще вопросик, что это за разъем? Это левые фары, вид сверху. Справа кстати такой же.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Не перепутаны ли патрубки радиатора печки?(фото)Что за разъем?

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #1 : 14 Февраля 2008, 16:15:20 »
И еще вопросик, что это за разъем? Это левые фары, вид сверху. Справа кстати такой же.
Тоже интересно! У меня там такой есть, и ещё много других...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #2 : 14 Февраля 2008, 16:18:35 »
у меня шланги были наоборот подключены....
как выяснилось на форуме правильного ответа не существует. литература дает одно, на патрубках печки нарисовано другое, у кажного по-разному подключено.
https://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=13655.0;all
Еще сами радиаторы печки могут быть разных видов
Если тебе это поможет, то касательно радиатора с подводом трубок с разных его углов (второй тип - трубки подводятся с одного угла), то в нем та труба что снизу имеет черный цвет соединяется преимущественно с нижней частью змеевика радиатора печи.
Соответственно от того, как подключены твои шланги будет зависеть циркуляция в радиаторе снизу вверх или сверху вниз - как должно быть пока не знаю.
Мож кто объяснит физику природы?

разъема у меня такого нет.
« Последнее редактирование: 14 Февраля 2008, 16:46:20 от x-500
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #3 : 14 Февраля 2008, 16:28:03 »
Разъем от противотуманок.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1728
  • Репутация +64/-43
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Днепропетровская обл.
  • Возраст:44
« Ответ #4 : 14 Февраля 2008, 17:00:10 »
Дело в том, что патрубки наверное меняные, обозначений на них нет.
Если я просто в виде эксперимента поменяю местами, ничего не поломаю?

ILITCH65, спасибо, буду знать :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 14 Февраля 2008, 17:25:18 »
Разъем от противотуманок.
Странно, а у меня на противотуманки другие провода шли. Правда там был колхоз...
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kabanov
  • Гость
« Ответ #6 : 14 Февраля 2008, 17:30:58 »
На первом переходе был такой разъем под п/т фары
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #7 : 14 Февраля 2008, 17:42:02 »
да не важно...
где ищешь обозначения? со стороны салона на нижнем патрубке с клапаном есть стрелка (видимо по немецкой задумке направление потока)
Если охота увидеть то нужно нырнуть под руль где патрубки подходят к радиатору и увидеть стрелку в районе крепления патрубка с клапаном к радиатору печки.
Пока разницы по физике не показано, думаю, что от перестановки местами шлангов ничего не должно поломаться... возможно даже что качество тепла от этого не зависит, хотя описанные мной выше особенности могут заставить подумать...
« Последнее редактирование: 14 Февраля 2008, 17:44:48 от x-500
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Ravex
  • Гость
« Ответ #8 : 14 Февраля 2008, 17:57:05 »
У меня на первом переходе это разъем противотуманок.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #9 : 14 Февраля 2008, 20:04:23 »
От неправильного подключения печка просто еле греет вот и все.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1728
  • Репутация +64/-43
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Днепропетровская обл.
  • Возраст:44
« Ответ #10 : 14 Февраля 2008, 20:41:32 »
Черт, я на грани коллапса :( Слабая психика :)
Чего я не понимаю в этой жизни? :)
Печка жарит - тапки плавятся, но только когда едешь и обороты двигателя довольно высокие, тысячи 3 хотябы, если меньше - чуть тепленько, на холостых вообще, холодный воздух.
Если забит радиатор печки, то тепла, а особенно жара не будет, верно? К томуже радиатор продувается и именно как и положено, в одну сторону (клапан). С другой стороны если забиты все трубки кроме хотябы ну пусть одной, он будет продуваться, но греть не будет...

Сняли шланги и, я очень удивился, тосола не вытекло ни капли! Хотя в радиаторе я его вижу каждый раз, как проверяю! Поменяли шланги местами, ну на всякий случай, изменений нет.
Короче, я не знаю, что делать, что менять? Все сразу? Радиатор (недешевый, между прочим :( ) печки, помпу, термос?

Купил электропомпу от газели, попробую завтра, если не поможет, не знаю даже что делать...

Такой вот коллапс...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1764
  • Репутация +54/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж-Сити
  • Возраст:20
« Ответ #11 : 14 Февраля 2008, 23:17:45 »
доп насос тебе в помощь. кстати на поздних е-30 он ставился штатно.
  • 318i E-30 m10b18 Продано. 323i E-30 m20b23 м1.3 MAF Продано. Е36 318is
надейся на лучшее- готовься к худшему
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7211
  • Репутация +205/-80
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:53
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #12 : 15 Февраля 2008, 13:15:36 »
+1 к Гарику. и рекомендации от моего личного опыта.
Разъёмы - ПТФ и омывателя фар.
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i + R1150RT'2001
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
x-500
  • Гость
« Ответ #13 : 15 Февраля 2008, 18:36:10 »
Сняли шланги и, я очень удивился, тосола не вытекло ни капли! Хотя в радиаторе я его вижу каждый раз, как проверяю!

Такой вот коллапс...
мне кажется, это признак воздуха в системе, если ОЖ не сливалась до снятия шлангов с патрубков.
т.е. признаки ОЖ должны быть видны в шлангах и патрубках если их разъединить в развоздушенной системе... кто меня поправит?
как выгонять воздух есть мануал..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1728
  • Репутация +64/-43
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Днепропетровская обл.
  • Возраст:44
« Ответ #14 : 17 Февраля 2008, 15:20:21 »
Поставил допнасос, но не подключил пока.

В связи с манипуляциями со шлангами во время работы печка заработала!
Доп помпа в общем и не нужна даже, получается :) но раз поставил то и подключу.

Спасибо всем, что не оставили без внимания!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам