BMW E30 Logo

Автор Тема: [Крым] Небольшое хобби))  (Прочитано 6299 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8135
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:39
« Ответ #25 : 16 Августа 2016, 11:32:40 »
Понял тебя)

красота!

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Крым] Небольшое хобби))

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1286
  • Репутация +62/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым.Саки.
  • Возраст:57
« Ответ #26 : 16 Августа 2016, 11:51:55 »
Есть у нас художник...бросил холсты,стал торты делать.Вот где красота!И всё съедобное!Эскиз набросали и заказали сыну на днюху. :-[
  • У каждого поступка есть свои последствия...
+7 978 722 83 30 ( Вайбер )
/go.php?l=aHR0cDovL3ZrLmNvbS9vdHJva292MjAxNg==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1135
  • Репутация +21/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тамбов - Москва
  • Телефон: 89004945323
« Ответ #27 : 16 Августа 2016, 13:55:06 »
Термокраска в балончиках,при нагревании кристализуется,в дальнейшем не осыпается,около 500р.
Спасибо за подсказку! А то мне насоветовали столько что глаза разбегаются в разные стороны)))
Нужно свой покрасить весь пошарпанный.
  • BMW 316. E30. Двигатель инжектор М10-184VD. Седан. 1986г. Желтая.
Для меня MBW это удобное ТС для передвижения без понтов. Понты это дело слабаков и неудачников.

По вопросам и предложениям пишите на почту thinker01001@ya.ru или ВК /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vcjkwMDQ5NDUzMjM= и /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZHJpdmUyLnJ1L3VzZXJzL3RoaW5rZXIyNy8=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1135
  • Репутация +21/-49
  • Пол: Мужской
  • Локация: Тамбов - Москва
  • Телефон: 89004945323
« Ответ #28 : 16 Августа 2016, 13:58:15 »
Вспомнил про японца,который любил своими руками делать тюнинг.И только Порше 911.Самое главное,что бы руки не забывали любимое дело))Про ютуб не думал,это удел молодёжи,а нас,динозавров....и так разыщут))


Ну как кому. Я лично хорошо усваиваю информацию когда вижу и слышу)
  • BMW 316. E30. Двигатель инжектор М10-184VD. Седан. 1986г. Желтая.
Для меня MBW это удобное ТС для передвижения без понтов. Понты это дело слабаков и неудачников.

По вопросам и предложениям пишите на почту thinker01001@ya.ru или ВК /go.php?l=aHR0cHM6Ly92ay5jb20vcjkwMDQ5NDUzMjM= и /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZHJpdmUyLnJ1L3VzZXJzL3RoaW5rZXIyNy8=
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #29 : 16 Августа 2016, 16:34:34 »
торт аппетитный))))
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 571
  • Репутация +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва Перово
  • Возраст:46
« Ответ #30 : 16 Августа 2016, 22:33:41 »
А что за спрэй такой?
  • Мою машину зовут Франкенштейн
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1286
  • Репутация +62/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым.Саки.
  • Возраст:57
« Ответ #31 : 17 Августа 2016, 08:04:23 »
А что за спрэй такой?
Можно им и форсунку обрабатывать и металл.Качество лучше!
  • У каждого поступка есть свои последствия...
+7 978 722 83 30 ( Вайбер )
/go.php?l=aHR0cDovL3ZrLmNvbS9vdHJva292MjAxNg==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #32 : 17 Августа 2016, 08:36:30 »
Автор красавчик! Хорошее хобби))

Такой вопрос автору, у меня мотор м50 в е34, поставил заднюю часть выхлопа (резонатор и конечная банка) с м60б30 e34. А переднюю часть поставил от м50б25, но вместо катов просто трубы вварили. Получилось так, что сзади выхлоп гудит добротно, а посередине какая-то волга))) какова физика происходящего процесса? что мне делать, дабы устранить это?
Я склоняюсь к установке двух стронегров небольших на бывшем месте катализатора.

Тут запись на драйве о переделке выхлопа https://www.drive2.ru/l/7702615/
А стронгеры типа таких думаю ставить.

  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1286
  • Репутация +62/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым.Саки.
  • Возраст:57
« Ответ #33 : 17 Августа 2016, 09:23:53 »
Я так понял объём 2.5 ??Если так,то там приёмные трубы,в диаметре,по 50мм,следовательно,ставим стронгеры 55мм.А то заужение сыграет злую шутку,в виде свиста)).
А по теме положено так.Исходящим является выпускной коллектор,то есть,его диаметр.Тогда делаем скоростной график по всей системе.Это для того,что бы более скоростные газы не упирались в менее скоростные.Иначе будет торможение и падение мощности.Берём коллектора по 48мм,далее приёмные трубы по 50мм,стронгеры по 55мм,но внутри будет с заужением,приравниваем к гладкой трубе 53мм,в итоге входим в резонатор М60,размер 55мм.То есть,нужно создать постепенное затухание скорости.Для лучшего баса,типа Магнофлоу,разрезается концевая,ставятся перфорированые трубы и затягивается шумкой.Бюджетный вариант,шелест и треск уйдёт.Для гурманов,внутри банки,формируются резонаторы Гельмгольца.Получаем формулу-48-50-53(55 стронгер)-55.Она более реальна для твоего мотора,если М50В25.
P.S.
Если мотор М50В20 не пойдёт этот график.Более точнее,есть формулы скорости,длинны,объёма.
« Последнее редактирование: 17 Августа 2016, 09:57:40 от Виктор-Бумер
»
  • У каждого поступка есть свои последствия...
+7 978 722 83 30 ( Вайбер )
/go.php?l=aHR0cDovL3ZrLmNvbS9vdHJva292MjAxNg==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1286
  • Репутация +62/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым.Саки.
  • Возраст:57
« Ответ #34 : 17 Августа 2016, 09:50:26 »
Многие выбивают катализаторы и так ездят,объясню.чем чревато.Он состоит из двойного корпуса,под вторым остаётся керамическая пыль,она чревата поршневой,особенно никасилу и алюсилу.Выдуть хорошо компрессором!!При удалённом катализаторе и пустой банке,нужно делать замещение,для скоростного режима,иначе,она превращается в пустотный резонатор Гельмгольца,только не в том месте.Ошибки,падение мощности,увеличенный расход-обеспечен.Есть буджетный вариант,вот пример на банке,диаметр перфорированой трубы,должен совпадать с диаметрами вход/выход,для разнокалиберных делается конусирование пресом,ну это другая история.Вернёмся к одинаковому вход/выход,труба ставится только нержавейка,простая прогорит,температурка дай бог))
Потом эту конструкцию заворачиваете в нержавеющую паклю,далее набиваете базальтом или б/у набивкой.Базальт даёт грудной приятный бас,в виду пропитки его влагой от газов.Пакля не даст вырвать базальт через дыры,иначе опустеет через неделю))
« Последнее редактирование: 17 Августа 2016, 09:55:29 от Виктор-Бумер
»
  • У каждого поступка есть свои последствия...
+7 978 722 83 30 ( Вайбер )
/go.php?l=aHR0cDovL3ZrLmNvbS9vdHJva292MjAxNg==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 822
  • Репутация +19/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: кчр - краснодар-Ставрополь
  • Возраст:50
  • Телефон: 89615850776
« Ответ #35 : 17 Августа 2016, 17:29:05 »
торт суперский АП темке и автору
  • BMW 320i 1987г. Е30 купе
alexsis
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро1
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #36 : 17 Августа 2016, 18:32:21 »
Я так понял объём 2.5 ??Если так,то там приёмные трубы,в диаметре,по 50мм,следовательно,ставим стронгеры 55мм.А то заужение сыграет злую шутку,в виде свиста)).
А по теме положено так.Исходящим является выпускной коллектор,то есть,его диаметр.Тогда делаем скоростной график по всей системе.Это для того,что бы более скоростные газы не упирались в менее скоростные.Иначе будет торможение и падение мощности.Берём коллектора по 48мм,далее приёмные трубы по 50мм,стронгеры по 55мм,но внутри будет с заужением,приравниваем к гладкой трубе 53мм,в итоге входим в резонатор М60,размер 55мм.То есть,нужно создать постепенное затухание скорости.Для лучшего баса,типа Магнофлоу,разрезается концевая,ставятся перфорированые трубы и затягивается шумкой.Бюджетный вариант,шелест и треск уйдёт.Для гурманов,внутри банки,формируются резонаторы Гельмгольца.Получаем формулу-48-50-53(55 стронгер)-55.Она более реальна для твоего мотора,если М50В25.
P.S.
Если мотор М50В20 не пойдёт этот график.Более точнее,есть формулы скорости,длинны,объёма.
Мотор 2,6 строкер. Спасибо за совет. Буду брать стронгеры.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Дрочер на оригинал
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2213
  • Репутация +123/-94
  • Пол: Мужской
  • Локация: Реутов
  • Возраст:38
« Ответ #37 : 18 Августа 2016, 06:42:41 »
Газодинамика по утрам противопоказана теперь уснуть не могу от умных мыслей......


А по делу проверено на себе с вырезанным катом едет несколько иначе
  • e30 318i coupe '88-> e46 sedan '04; пыж продан, теперь зимой хожу пишком :)
в Жизни мужчины есть 2 любимые вещи это жена и BMW
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4085
  • Репутация +79/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: плавающий
  • Возраст:39
« Ответ #38 : 18 Августа 2016, 09:10:40 »
автору огромный рахатлукум
подчерпнул
  • http://www.drive2.ru/users/yellow77/ https://www.instagram.com/yg_dd/ https://www.youtube.com/channel/UCGVrAAwjEn78fx-_MLRupVg/playlists
собираю ваши  корыта под разные дисциплины
помощь в покупке с ибэй
просто хороший человек
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1286
  • Репутация +62/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым.Саки.
  • Возраст:57
« Ответ #39 : 23 Августа 2016, 13:18:46 »
Доделываю штаны с вставлеными AR клапанами.Упаковал в нержавейку и расширил входные отверстия.Снаружи проварил,для крепости.Диаметр по сварке,внутри,42мм было,сейчас 46мм.Это сопло Лаваля вставляют,иногда уменьшает мощность,а не увеличивает.Когда конструкцию варишь,нужен адаптер,на фото есть.Может кому идея пригодится.
« Последнее редактирование: 23 Августа 2016, 13:20:56 от Виктор-Бумер
»
  • У каждого поступка есть свои последствия...
+7 978 722 83 30 ( Вайбер )
/go.php?l=aHR0cDovL3ZrLmNvbS9vdHJva292MjAxNg==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5581
  • Репутация +153/-108
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кисловодск, Ставропольский край
  • Возраст:38
« Ответ #40 : 23 Августа 2016, 15:30:46 »
Для турбо мотора 1jz-gte tt что посоветуешь? Сейчас вся трасса 76, один прямоточный резонатор, вместо банки шотган
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1286
  • Репутация +62/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым.Саки.
  • Возраст:57
« Ответ #41 : 23 Августа 2016, 15:48:58 »
Для турбо мотора 1jz-gte tt что посоветуешь? Сейчас вся трасса 76, один прямоточный резонатор, вместо банки шотган
Какие выходные диаметры коллекторов(внутренние)?
Вот картинка под турбу,а там составляешь диаметры и длину.
http://photofile.ru/users/drag2ter/2344410/123008601/#mainImageLink
« Последнее редактирование: 23 Августа 2016, 16:06:19 от Виктор-Бумер
»
  • У каждого поступка есть свои последствия...
+7 978 722 83 30 ( Вайбер )
/go.php?l=aHR0cDovL3ZrLmNvbS9vdHJva292MjAxNg==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5581
  • Репутация +153/-108
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кисловодск, Ставропольский край
  • Возраст:38
« Ответ #42 : 23 Августа 2016, 16:02:17 »
Каждая турба имеет выход примерно 50-55 (завтра уточню), сходятся в одну 76. Даунпайп переделывать не вариант.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1286
  • Репутация +62/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым.Саки.
  • Возраст:57
« Ответ #43 : 23 Августа 2016, 16:17:48 »
Каждая турба имеет выход примерно 50-55 (завтра уточню), сходятся в одну 76. Даунпайп переделывать не вариант.
Надо высчитать объём двух труб 50-55мм и объём одной 76мм.При совпадении объёма,скорость не уменьшится.Год назад,ко мне попал Х5М.годовалый,в 500 кобыл.Выслушав жалобы,устранил заводской даунпайп и поставил,на каждую сторону по AR клапану.Ранее разгон начинался с 3000об.,теперь с 1500об.Ну и прошили под это дело всё.Добавилась информативность реакции педаль газа/мотор.
Фото вырезаных труб 65/80мм.
« Последнее редактирование: 23 Августа 2016, 16:19:39 от Виктор-Бумер
»
  • У каждого поступка есть свои последствия...
+7 978 722 83 30 ( Вайбер )
/go.php?l=aHR0cDovL3ZrLmNvbS9vdHJva292MjAxNg==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #44 : 24 Августа 2016, 15:20:31 »
а прошили как: что где подняли/добавили?
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1286
  • Репутация +62/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым.Саки.
  • Возраст:57
« Ответ #45 : 24 Августа 2016, 21:38:58 »
а прошили как: что где подняли/добавили?
У сына свои мастерские по ремонту БМВ.Там зашивали оригинальную прошивку,ЧЕК не выбивает.
Лет 8 назад делали ДВС по новой технологии и выхлоп разжимали.На БМВ Е39 М52В25,со стенда сняли графики,с колёс 210л.с.,с коленвала 240л.с.Сейчас он ниже 4.4 не ездит,валы Альпина все 4шт.У меня всё попроще,механическая часть...
  • У каждого поступка есть свои последствия...
+7 978 722 83 30 ( Вайбер )
/go.php?l=aHR0cDovL3ZrLmNvbS9vdHJva292MjAxNg==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину2
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1858
  • Репутация +85/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: msc
« Ответ #46 : 24 Августа 2016, 22:29:17 »
Блин я думал ты нормальный человек. А ты "больной" 
Плюсанул
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1286
  • Репутация +62/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым.Саки.
  • Возраст:57
« Ответ #47 : 24 Августа 2016, 23:18:05 »
Блин я думал ты нормальный человек. А ты "больной" 
Плюсанул
БМВ это болезнь))
  • У каждого поступка есть свои последствия...
+7 978 722 83 30 ( Вайбер )
/go.php?l=aHR0cDovL3ZrLmNvbS9vdHJva292MjAxNg==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #48 : 26 Августа 2016, 11:46:16 »
Ох да у вас это семейное)))
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1286
  • Репутация +62/-38
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым.Саки.
  • Возраст:57
« Ответ #49 : 26 Августа 2016, 14:02:36 »
Ох да у вас это семейное)))
Это диагноз)) :D ;D
  • У каждого поступка есть свои последствия...
+7 978 722 83 30 ( Вайбер )
/go.php?l=aHR0cDovL3ZrLmNvbS9vdHJva292MjAxNg==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам