BMW E30 Logo

Автор Тема: bmw f20 горит ошибка износа колодок  (Прочитано 5186 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1024
  • Репутация +17/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:40
« : 23 Августа 2016, 18:57:13 »
Прошу не удаляйте тему, гугл не помог форумов по f20 толком нет и там ни какой тех информации проблема вот в чем колодки изнашивались медленно и сервесный интервал сбрасывали через БК и так до 90к пока не стерся датчик поменяли колодки 4шт и датчики 2шт ошибка не погасла поездили горит, сброс через БК пишет не возможно заехали на ТО через разъем на компе тоже не получилось сбросить ее убирают она снова выскакивает, цепь целая датчики программа видит!!!!  вопрос как сбросить ошибку ехать к ОД перепрограммировать блок управления  ???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме bmw f20 горит ошибка износа колодок

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1024
  • Репутация +17/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 24 Августа 2016, 11:17:07 »
народ помогите разобраться может кто уже сталкивался с похожей системой  ???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1024
  • Репутация +17/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:40
« Ответ #2 : 27 Августа 2016, 13:22:02 »
fg
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2675
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #3 : 27 Августа 2016, 13:33:35 »
На е53 и е39 было такое,что первый раз датчик какой то Китайский попался. Второй раз было, что дали не тот датчик, третий раз он тупо держался не плотно. Т.е всунешь нормально,ошибка гаснет, на кочке прыг и опять ошибка.
Но у вас Авто нового поколения и датчики вы скорей всего оригинал ставили. Я б конечно попробовал просто датчики ещё раз поменять на новые, они вроде не дорогие. Других объяснений нет.
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1024
  • Репутация +17/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:40
« Ответ #4 : 27 Августа 2016, 13:38:53 »
спасибо за помощь попробую, датчики китайские стоят, купил один оригинальный не помогло может потому что один оригинал второй китай или это не имеет значения ????!!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2675
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #5 : 27 Августа 2016, 13:39:39 »
Я после замены колодок в последнее время вообще ставлю старые датчики обратно и нет никаких ошибок. В сервисе говорят,что старый датчик полюбому всегда надо менять, так как он при вытаскивании ломается. Но я видел как они выдергивают, и понял почему они всегда говорят их менять, потому что у них он или рвётся или от датчика железячка отлетает. Одно маленькое движение тонкой отвёрткой и старый датчик аккуратно достаётся из колодок и потом с новыми колодками норм работает и держится.
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2675
  • Репутация +155/-60
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:37
« Ответ #6 : 27 Августа 2016, 13:41:38 »
Вот как раз Китайский и может мозги делать.
У меня на е53 как раз такое было, решил пару сотен сэкономить.
Такое же было на е39 с китайским датчиком абс. Авто его не принял и абс не работал. Так же было такое с датчиком колена у знакомого, тоже купил Китай вместо сиеменса.
  • BMW E30 Coupe 1988г 318i M40 --- swap m42 --- swap s50b30usa
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 538
  • Репутация +27/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО, Чехов
« Ответ #7 : 27 Августа 2016, 13:46:34 »
Я после замены колодок в последнее время вообще ставлю старые датчики обратно и нет никаких ошибок.
+1
на е60 всё чётко, главное аккуратно
  • 1986, седан, М30В28 -> ???
Чем меньше член, тем больше спойлер

Наши BMW сыплются от возраста, новые от тупости

— Да что ж такое?! Были же люди как люди и вдруг все сразу стали кретины!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1024
  • Репутация +17/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:40
« Ответ #8 : 29 Августа 2016, 08:09:22 »
блин забыл написать что после замены датчиков и колодок передние колодки нормально сбросились через БК а задние пишет сброс не возможен вот какая беда, есть один оригинальный датчик его цепляли на зад один фиг сброс не возможен. цепляли просто в колодку не вставляли
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам