Если в пассате суппорта ате, то у них направляющей для самого суппорта и колодок является скоба, и в ней непременно протирается ямка в том месте, где постоянно елозят колодки. Иногда она бывает ужасающих размеров, иногда не очень.
Насчет стертых тормозов была подобная история на жыпе, только там еще диск докрасна нагрелся и потом лопнул. Виноват был шланг, он распух и превратился в обратный клапан. Поэтому этот суппорт нам перед этим не удалось прокачать, нагнетая в бачок давление воздуха. Прокачали педалью, педалью можно создать гораздо большее давление.
Поскольку обе колодки стерлись одинаково, думаю, проблемы в механике суппорта нет. Еще должно было тянуть руль в больную сторону, хотя на жыпе не тянуло, и насчет светящегося тормозного диска сообщили из соседней машины.