BMW E30 Logo

Автор Тема: [МО - Егорьевск] Е30 316 => m50b25 => 1uz-fe-vvt-i  (Прочитано 2577 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 28
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Московская область, г. Егорьевск
« : 25 Августа 2016, 11:16:04 »
Всем привет, решил все таки создать тут тему моего проекта "Корчали" с целью показать что получиться в итоге и получать грамотные советы.

Собственно, что хочу получить в итоге Drift car для соревнований с возможностью принять участие в RDS

Проект будет долгостроем т.к. сразу ввалить кучу денег нет возможности, заниматься всеми работами не позволит работа, да и не хватит знаний, но решение принято и проект в итоге будет достроен!
Скорее всего буду снимать все на ютуб, у меня уже выходили серии, но из-за определенных обстоятельств пришлось прекратить

Ну да ладно это все лирика, а теперь о машине и дальнейших планах с машиной.

С завода в далеком 1985 году машины была 316
Мной была приобретена в в самом начале 2016, с утверждением владельца что кузов в отличном состояние(все проварено), после моего наваливание это "проварено" начало отваливаться ))

Прошлый владелец сделал свап на м50б25 ваносный, установил салон рекаро механический от е46, установил рулевую рейку(е36 или е46 точно не помню) из значительно все, а да и эта ужасная буква М на капоте КРАСКОЙ

Что сделано мной при помощи очень хороших и не хороших людей:
1. Проварено днище, жопа полностью, осталась морда(нужно варить левый стакан это из видимого)
2. Установлен медный 3-х рядный радиатор отечественного производства с кастомными патрубками и расширительным бачком от ВАЗ 2109  ;) , в жару при наваливание машина не перегревалась
3. Заменен дырявый бензобак, на нормальный, установлен оригинальный погружной бензонасос от 525.
4. Установлены дисковые рычаги задние от 323(малый подшипник).
5. Заварен редуктор 3.64
6. Выхлоп труба от коллекторов до банки и ничего лишнего ))
7. Так по мелочи все не помню.

Планы на месяц:
1.  Установить привода 525, с переходником(уже заказ у Maxi82), привода тоже заказал GSP, мой один разорвало второй еле дышит, поэтому решил сразу делать правильно потому что хочу 1UZ-fe vvt-1 )))
2. Заварить стакан, заменить подрамник(куплен б/у), возможно еще что-то все будет зависеть от того что нужно поменять при проведения данных работ

Планы до ноября:
Установить распорки стаканов перед и зад.
Установить качественные винты уровня DGR, XYZ, D2 и тд

Планы на зиму весну 2017:
Сделать свап на 1uz-fe vvt-i
Сделать выворот (скорее всего буду брать рычаги у Maxi82)
Каркас безопасности

Возможно что-то буду менять, дополнять в планах, но пока вижу это так.

Что скажите? может какие-то элементы точно требуют усиления ? может какие-то этапы стоит поменять местами ?
Пока фото мало, но буду добавлять!
Да, если кому-то в Егорьевске интересно снимать для ютуб, я обеими руками за :) (у меня есть 1 экшен камера ;))!
p.s. 528 на фотке я порвал )))

 
« Последнее редактирование: 25 Августа 2016, 11:59:37 от ЕгорKA
»
  • BMW E30 седан 316 => свап m50b25
Медленно и упорно превращаю своего овоща Е30 316 в дрифт монстра.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [МО - Егорьевск] Е30 316 => m50b25 => 1uz-fe-vvt-i

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4085
  • Репутация +79/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: плавающий
  • Возраст:39
« Ответ #1 : 25 Августа 2016, 11:25:06 »
странный выбор могтора...
послежу за муками
  • http://www.drive2.ru/users/yellow77/ https://www.instagram.com/yg_dd/ https://www.youtube.com/channel/UCGVrAAwjEn78fx-_MLRupVg/playlists
собираю ваши  корыта под разные дисциплины
помощь в покупке с ибэй
просто хороший человек
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 28
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Московская область, г. Егорьевск
« Ответ #2 : 25 Августа 2016, 11:38:56 »
странный выбор могтора...
послежу за муками
Готов услышать предложения по мотору )

Мой выбор был сделан исходя из надежности, хорошей начальной мощности и крутящего момента, обширного тюнинга(от компрессора болт он , до турбо 500+ л.с.), ну и конечно же цены )))
« Последнее редактирование: 25 Августа 2016, 14:47:32 от ЕгорKA
»
  • BMW E30 седан 316 => свап m50b25
Медленно и упорно превращаю своего овоща Е30 316 в дрифт монстра.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4085
  • Репутация +79/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: плавающий
  • Возраст:39
« Ответ #3 : 31 Августа 2016, 08:22:49 »
он даже с компрессором унылый...
полка маленькая
тяжелый как говно кита
много сварки
а вся беда в том чтоб реализовать зацеп на твоем узфе тебе еще очень бу4дет попотеть, ибо разгрузить морду неполучиться никак,а жопа так и останеться ничего не весить
тыж дристом собираешься заниматься....
« Последнее редактирование: 31 Августа 2016, 08:26:53 от yellow
»
  • http://www.drive2.ru/users/yellow77/ https://www.instagram.com/yg_dd/ https://www.youtube.com/channel/UCGVrAAwjEn78fx-_MLRupVg/playlists
собираю ваши  корыта под разные дисциплины
помощь в покупке с ибэй
просто хороший человек
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 28
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Московская область, г. Егорьевск
« Ответ #4 : 31 Августа 2016, 09:19:54 »
он даже с компрессором унылый...
полка маленькая
тяжелый как говно кита
много сварки
а вся беда в том чтоб реализовать зацеп на твоем узфе тебе еще очень бу4дет попотеть, ибо разгрузить морду неполучиться никак,а жопа так и останеться ничего не весить
тыж дристом собираешься заниматься....

ТАк а что из моторов которые в стоке под 300л.с. немного весят и стоят до 100т.р.?

M60B40 - 200 кг
1jz-gte - 230 кг
2jz-gte - 260 кг
А вот 1uz даже легче - 190 кг

Есть вариант ? Предлагайте! А демагогией заниматься не вижу смысла )))
  • BMW E30 седан 316 => свап m50b25
Медленно и упорно превращаю своего овоща Е30 316 в дрифт монстра.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 680
  • Репутация +16/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:31
« Ответ #5 : 31 Августа 2016, 12:18:53 »
КУПЛЮ ТУРИНГ е30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4085
  • Репутация +79/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: плавающий
  • Возраст:39
« Ответ #6 : 31 Августа 2016, 13:11:39 »
я не переубеждаю тебя товарисч,а подкидываю инфу чтоб ты еще раз подумал
погоня за 500лс глупая затея если не можешь реализовать 300
это я к тому что правильно настроенное корыто в 200 сил может дать фору
помимо веса мотора еще всякая приблуда около него,компрессор кит пайпы кулек итд,а в е30 не так много места
опять же рядный мотор проще подвинуть в базу с минимум запилов нежели вэшку,а это сыграет на управляемости ого-го
нюансов много от запихивания мотора в базу до поиска запчастей в последующей эжксплуатации
опять же сколько людей столько и мнений....
за темой слежу,жалко обновлений кроме нашего трепа нету(
  • http://www.drive2.ru/users/yellow77/ https://www.instagram.com/yg_dd/ https://www.youtube.com/channel/UCGVrAAwjEn78fx-_MLRupVg/playlists
собираю ваши  корыта под разные дисциплины
помощь в покупке с ибэй
просто хороший человек
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 28
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Московская область, г. Егорьевск
« Ответ #7 : 31 Августа 2016, 15:24:14 »
я не переубеждаю тебя товарисч,а подкидываю инфу чтоб ты еще раз подумал
погоня за 500лс глупая затея если не можешь реализовать 300
это я к тому что правильно настроенное корыто в 200 сил может дать фору
помимо веса мотора еще всякая приблуда около него,компрессор кит пайпы кулек итд,а в е30 не так много места
опять же рядный мотор проще подвинуть в базу с минимум запилов нежели вэшку,а это сыграет на управляемости ого-го
нюансов много от запихивания мотора в базу до поиска запчастей в последующей эжксплуатации
опять же сколько людей столько и мнений....
за темой слежу,жалко обновлений кроме нашего трепа нету(


Я только рад советам! Да и мотор это точно не раньше декабря, поэтому может еще передумаю
С обновлениями согласен будет медленно, на располагаю большими финансами 30т. в мес стабильно могу, а дальше если только что-то подвернется + в офисе нужно торчать с понедельника по пятницу.

Из новостей привода и переходники будут в пятницу у меня, за выходные поставим, будет отчет.
  • BMW E30 седан 316 => свап m50b25
Медленно и упорно превращаю своего овоща Е30 316 в дрифт монстра.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 704
  • Репутация +20/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Энгельс
« Ответ #8 : 13 Октября 2016, 15:19:50 »
давай 1uz я хочу это видеть))
  • bmw e30, 330, m54b30,2door,1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1775
  • Репутация +64/-12
  • Пол: Мужской
  • Возраст:1021
« Ответ #9 : 14 Октября 2016, 09:57:27 »
Поглядим на долго тебя хватит))
  • У по настоящему хороших водил мухи размазаны о боковые стекла
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1080
  • Репутация +35/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Подмосковье
  • Возраст:38
« Ответ #10 : 26 Марта 2017, 21:59:44 »
Дунуть в М50 будет проще, да и поедет бодрее🙄
  • e30 318iS M42B18 1985' была, e30 m50b25 1987'
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам