BMW E30 Logo

Автор Тема: Замена кодера приборки ВП. Возможна ли?  (Прочитано 9966 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #50 : 25 Января 2017, 14:20:59 »
Хорошо бы достучаться до соклубника Holland.9 Он большой дока по прошивкам двигателя. Может и здесь преуспел.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Замена кодера приборки ВП. Возможна ли?

  • Dreaming of an E30
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 331
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova Chisinau
  • Возраст:37
« Ответ #51 : 28 Марта 2018, 17:08:01 »
значит замучался я этими кодерами и все равно не могу взломать, есть много кодеров, от дизеля от бензиновых моторов, и м10 и м20 и м21, но вот нет чем открыть и прочесть что там. Нигде в интернете не написано ЧТО ЭТО, еепром или всетаки конвертер с фреквенси ту волт.
  • E30, 325i 1986 from M20B25 to M50B30
E46 323ci sold; E30 318 sold, E30 325i riding;
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 594
  • Репутация +32/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орск
  • Возраст:48
« Ответ #52 : 29 Марта 2018, 07:30:04 »
не епром похоже
  • BMW E30 M20B20 Sedan 1988 -> M50B25TU, E30 M40B18 Sedan 1989 -> M44B19
BMW E34 M50B25 Sedan 1991
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #53 : 29 Марта 2018, 21:22:13 »
даташит гдето мне попадался, пошукайте на форуме
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Dreaming of an E30
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 331
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova Chisinau
  • Возраст:37
« Ответ #54 : 30 Марта 2018, 15:52:25 »
Разные люди говорят разное, некоторые уверены в том что это еепром и типа как модель подходит под 9306. Но никакой програматор  GQ4 или MiniPro не читает его.
  • E30, 325i 1986 from M20B25 to M50B30
E46 323ci sold; E30 318 sold, E30 325i riding;
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 594
  • Репутация +32/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орск
  • Возраст:48
« Ответ #55 : 30 Марта 2018, 16:04:35 »
по распиновке ж видно что не 9306, мож ваще набор резисторов или перемычек ) прозвони разные кодеры , отличаются ??
  • BMW E30 M20B20 Sedan 1988 -> M50B25TU, E30 M40B18 Sedan 1989 -> M44B19
BMW E34 M50B25 Sedan 1991
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1584
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #56 : 30 Марта 2018, 16:26:08 »
значит замучался я этими кодерами и все равно не могу взломать, есть много кодеров, от дизеля от бензиновых моторов, и м10 и м20 и м21, но вот нет чем открыть и прочесть что там. Нигде в интернете не написано ЧТО ЭТО, еепром или всетаки конвертер с фреквенси ту волт.
А для чего тебе? Какая цель?
Если ты хочешь наладить производство, то надо просто собрать стенд из приборки и пары генераторов, да посмотреть, что там на ногах происходит.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Dreaming of an E30
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 331
  • Репутация +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Moldova Chisinau
  • Возраст:37
« Ответ #57 : 30 Марта 2018, 23:47:13 »
Я не ослбо силен в электронике, что и как прозванивать не знаю да и наврядли пойму что я делаю правельно а что нет. Если можете доступным языком обьяснить что надо делать буду очень благодарен.

Kostas вы имеете ввиду подать 12 вольт на приборку и отдельно на тахометр разное напряжение имитируя обороты двигателя и тем временем смотреть на кодер? Но вопрос что именно смотреть и где, не зная даташит. 
  • E30, 325i 1986 from M20B25 to M50B30
E46 323ci sold; E30 318 sold, E30 325i riding;
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1584
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:55
« Ответ #58 : 31 Марта 2018, 00:12:32 »
Да, имел в виду примерно это. Только на тахометр подавать надо не вольты, а импульсы с подходящей частотой.

Я поэтому и спрашиваю - какая цель всей этой затеи?

Если надо заставить работать приборку с конкретным нестандартным двигателем, то надо просто найти подходящий кодер, чтобы правильно показывал хотя бы обороты. Заставить же показывать точно расход - задача довольно трудновыполнимая, даже если знать, куда какие константы пишутся. Поскольку на нестандартном моторе это можно выяснить только натурными замерами.

Если же цель - выяснить, как все это работает раз и навсегда и наладить производство кодеров, то для этого нужны осциллографы-генераторы и опыт в электронике.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам